04-05 января 2014г. планируется проведение соревнований Вологодской области по Дуэльным и Ледовым гонкам (1 этап)
Предлагаем ознакомиться с регламентом, возможны изменения. http://www.sannikovo-cross.ru/node/1203#attachments Брустверы обычно из снега. Пока снега мало, но нападает, будем надеяться. Добавлено 18.12.2013 12:45:48: Саня, а вообще брустверы не для того, чтобы в них врезаться правда ? А я и не знал :)))
Я считал , что это традиция залететь несколько раз за тренировку на бруствер . Типа все крутые гонщики так делают А если серьёзно , то люди гораздо меньше будут опасаться этих тренировок , если бруствер будет мягкий . Ведь в ином случае любая ошибка будет означать визит к кузовщикам , что далеко не всем владельцам ВАЗов понравится , а про иномарки вообще молчу . "я не трус, но..."(с) всё же нагрузку на резину, трансмиссию, подвеску понять можно, а вот биться на вполне себе ежедневно эксплуатируемом авто о ледяные брустверы вполне себе накладно, мятое железо не только деньги высосет, а и, что само главное, потерю кучи времени на ремонт. Сибарит, пожалуйста, не начинайте тему детских сказок :) Так рассуждают люди, которые ни разу там не были (теоретики). Если уж так сильно страшно за железо, приезжайте и я дам Вам свою машину прокатиться один круг и посмотрю, сможете ли газ нажать (разогнать машину). п.с. а про нагрузку на резину на льду это сильно :) Sybarit, обычно там мягкие сугробы ( проверял лично , точнее на личном автомобиле ) . Однако с этими перепадами температур не исключаю , что возможно появление неприятного твердого наста .
Я не за свою машину боюсь ( помоему в том виде котором она у меня сейчас это её сугробы боятся ) , просто охота , чтобы эти тренировки стали действительно более массовыми , так как считаю , что они действительно полезны для всех водителей. Вот и предупреждаю о возможных причинах отказа других водителей от поездки туда . stErVA, зря иронизируешь . Сама ведь показывала фотки своей резины с оторванными шашками протектора . У меня на 2112 тоже кстати было нечто подобное .
А в S- образном зигзаге перед последним затяжным поворотом с выходом на финишную прямую обычно было не очень ровное покрытие и там подвеску трясло очень прилично . Ну и в конце концов ИМХО лучше учиться на том автомобиле на котором приходится ездить в данный момент ( не конечно уметь ездить на разных типах привода и типах КПП, однако это далеко не всем понадобится , или понадобится , но ещё не скоро ) спасибо за предложение. т.е. гражданские шипованные шины не теряют больше шипов, чем при обычной каждодневной езде? не подламываются больше с риском разбортировки? не рвутся о лёд в поворотах боковины? Добавлено 18.12.2013 22:13:24: вот нечто подобное я и имел ввиду. Sybarit, позволю ответить за Полину . Если вы не любитель влетать в повороты боком на большой скорости , то три раза нет .
Посмотрите фотки трассы с прошлых лет . Сами всё поймёте . Не теряют больше. Не подламываются и не боковины не рвутся. На счёт фото . Надо видеть в каких условиях эксплуатировалась у неё машинка , чтобы понять почему так случилось . Я так предполагаю , что она уже не одну бутылку коньяка выиграла в спорах с мужиками, у которых повышенное самомнение о своих водительских навыках ( а сколько побоялось это выяснить счёту не подлежит и вовсе )
ну как сказать, обычно зимой даже по голому асфальту в поворотах скольжу, но... я эти места знаю наизусть, резина страдает - тоже понимаю и меняю соответственно, боком на полном приводе только от избытка чувств))) проще чуть скинуть тягу и уже более ровно/прямо с большей эффективностью тяги поворачивать (это я про кольца и городские повороты). Добавлено 18.12.2013 22:28:50: спасибо, исчерпывающе. насколько наличие шипов критично на Вашем покрытии? что из: "липучка"/шиповка/шиповка с малым наличием шипов (б/у например) объективно имеет преимущество? Sybarit, там голимый лёд обычно . Есть фотки как парни там на коньках катались . Поэтому там шипам цепляться практически не за что и там действительно понимаешь , что такое "скользко" . Ну и соответственно поэтому шипы там практически не теряются у большинства любителей . И опять же именно поэтому резина там не подламывается .
Шашку вырвало на тренировке весной, когда уже вышел грунт. фото http://vk.com/album53581671_155332398 спасибо, более важным ставится вопрос массы авто, центра тяжести, варианта исполнения полного привода))))., в принципе, ответ на вопрос: мощность или вес отпадет сразу))) Шипы. Добавлено 18.12.2013 22:39:42: Мы катаемся там в большей степени для себя, чтобы научиться ездить. При этом без разницы, на чём ехать. понятно. просто выглядит событие, как соревнование, а тут уже должны присутствовать амбиции. Соревнования отдельно , тренировки отдельно . Это просто я начал разговор про тренировки в теме про соревнования , наверно этим и ввёл вас в заблуждение . про тренировки в Череповце по контр-аварийной подготовке можете комменты дать? родственник подрос, желаю обучить. з.ы. понимаю, что не в этой теме, прошу перенести в правильную. Не смогу дать нормальные коментарии. Насколько я знаю такой подготовкой занимаются двое в Череповце . Один проходил обучение в Москве в одной из самых известных школ по контр аварийной подготовке , другой мне известен по гонкам на ипподроме ( может тоже где-то проходил подготовку). А вот про качество обучения у них я не знаю вообще . Можно задать вопросы на череповецком форуме , возможно там вам более подробно смогут ответить. Я туда крайне редко захожу. спасибо, в Череповце тоже есть автофорум? может быть дадите ссылку (большая просьба - не обижаться местным профи!)
|
|
|||||||||
|