Здравствуйте, Такая ситуация: Вчера загнали в гараж затонироваться, все было прекрасно. Как закончили, не завелась!!!! Просто ключ поворачиваешь и тишина. Подскажите в чем может быть причина?
Не могли залить проводку в дверях? при чем тут проводка в дверях?,просто влага попала во втягивающее после тепла,и счас не крутит,поробовать надо замкнуть контакты втягивающего (на НЕЙТРАЛИ!!!)
аккумулятор-то живой?
Сначала с отцом грешили на АКБ, ночь постоял, толку ноль! если можно по подробнее, т.к. в авто новичок
Отвалился управляющий провод со втягивающего стартера...
Экстрасенс я =))) Щелчок есть когда ключ поворачиваешь? нет, нету Значит управляющий провод, на втягивающее который идет, тоненький, с мамой на конце.
Но эт скорее всего...я не экстрасенс=) вот именно что все на месте!!! я уже не знаю, graf возможно прав! как это устранить? что бы в дальнейшем этого не было? Попробуй взять плюс с акб и подсоединить к вилке на втягивающем,если заработает ищи дальше(реле стартера,замок зажигания...)
Вот скорее всего он и есть, если даже щелчка нет... Кароч, вызвонил друга, который шарит! Он говорит все дело во втягивающей, там даже крышка шатается где + и -! буду ждать до выходных) нужно на учебу уезжать!) всем большое спасибо, что не остались равнодушны к моей проблеме)
Там нет "-" оба плюсы.Вообще сделать лучше как в предыдущем посте написали, либо замкнуть отверткой два болта на втягивающем, если там есть напряжение и сам электродвигатель исправен, то закрутится... Если не крутится, снимать, звонить обмотки, смотреть щетки. Можно мультиметром проверить подается ли напряжение на управляющий провод втягивающего, можно лампочкой. Если там будет появляться напряжение при попытке завести мотор-втягивающее под замену. Если там нет напряжение-рыть контактную группу замка зажигания. А стартер наверна белорусский=))) Писал выше что новичок!) релюху зажигания ещё посмотри !!!!
про багажник вспомни!!!!! отвертку в руку, перемкни стартер на прямую,и все понятно! Стесняюсь спросить при чем тут реле зажигания, если стартер не крутит? дилетанты!!!!
Скорее всего имелось ввиду реле разгрузки замка зажигания. при том,одна релюха стоит под рулевой колонкой ,другая под капотом ,одна из их будет мудить ни какой стартёр у тебя не будет показывать признаков жизни!!! Добавлено 31.12.2013 11:24:08: тот кто представляет о чём речь идёт всегда поймёт,!!!!и это может одна из причин этих релюшек!!! Добавлено 31.12.2013 11:25:02: это просто совет,не хочешь не проверяй,заводи машину с талкача вот и всё)))))) да слов нет
самое интересное что что у человека глаза в кучу все немного и по чуть чють сначала я бы конечно посоветовал вызвать электрика(авто) ну если хочется полазить самому то ради бога 1 надо взять контрольно измерительный прибор(лампочка с проводком) подключаем контрольку к маме которая идет стартер маленький красный проводок, поворачиваем ключ зажигания и смотрим загорелась лампочка или нет если нет идем трясти проводку в машине если да чиним стартер про починку стартера думаю все равно к электрику, на крайний случай заменить) забыл сказать что надо обязательно проверить минус на двигателе(может его там просто нет, на старых машинах очень часто косичка отгнивала) дальше проводка в машине начинаем с замка зажигания при включении должно зажигания должен появится плюс на синем проводе, на ораньжевом плюс постоянный, при вкл стартера на тонком красном проводе плюс если все хорошо и лампочки на панели включаются и на красном стартерном проводе плюс появляется то идем дальше смотрим какой стоит блок упраления(если машина не карбюраторная) и если блок я7.2, м73,бош 7-9-7, вроде все, то стартер включается через блок управления если все старое(просто не посмотрел какая машина) то плюс проходит через монтажный блок, ищем обрвыв ну как для начала достаточно? можно позагрузить больше, но думаю что желание обратится к автоэлектрику уже появилось......... |
|
||||||||||
|