страховщики оправдали навязывание допуслуг
Глава «Росгосстраха» Данил Хачатуров. Президент группы компаний «Росгосстрах» назвал законной и оправданной практику навязывания страховщиками дополнительных услуг клиентам. Как сообщает РИА Новости, соответствующее заявление Данил Хачатуров сделал, комментируя работу ростовского филиала «Росгосстраха», менеджеры которого отказываются продавать полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО) без страхования жизни. Выступая на встрече с журналистами в Ростове-на-Дону, Хачатуров подчеркнул, что в большинстве российских регионов подобной практики у «Росгосстраха» нет, однако одобрил «самодеятельность» ростовского филиала. «Он просто о вас (клиентах) заботится, — подчеркнул президент группы компаний. — В этом нет ничего такого». Хачатуров пояснил также, что «ОСАГО убыточен жутко», а навязывание «сопутствующих продуктов» являются для продавцов полисов единственным способом заработать комиссионные. Недовольным сложившейся ситуацией клиентам Хачатуров указал на возможность обратиться к другим страховщикам. По данным РИА Новости, практика ростовского и некоторых других филиалов «Росгосстраха», в которых клиентам при покупке полисов ОСАГО за дополнительную плату навязывают страхование жизни и страхование от несчастных случаев, на протяжении нескольких месяцев вызывает нарекания Федеральной антимонопольной службы. ФАС предупреждала «Росгосстрах» о незаконности подобных действий, но Хачатуров в самом факте предупреждения усмотрел подтверждение обратного. По его словам, в случае действительного нарушения закона антимонопольщики оштрафовали бы «Росгосстрах» без всяких предупреждений. «Росгосстрах» и прежде обвиняли в навязывании услуг клиентам и злоупотреблении доминирующим положением на региональных рынках. В частности, еще в 2011 году на компанию пожаловались жители Башкирии, которым приходилось вместе с полисами ОСАГО приобретать полисы добровольного страхования автогражданской ответственности (ДСАГО) и полисы «Фортуна авто». ФАС обязала «Росгосстрах» прекратить подобные действия, а попытки страховщиков оспорить предписание в судебных инстанциях вплоть до Высшего арбитражного суда не увенчались успехом. Lenta.ru, Сегодня, 16:21 Ctrl+Enter.
А больше всего мне нравится наш народ, им навязывают а они всё равно идут.
В этом вся и суть.
ага... стали жестче к клиентам по осаго относиться.. дак оно попёрли ещё больше.. ппц :)
Я вот только не понимаю каким образом ОСАГО стало убыточным?
Они же все делаю, чтоб выплатить мизерные суммы по страхованию... Да фиг знает убыточно это или нет...Но Я один раз за 5 лет попал в ДТП, и то выплачивать как я понял они ни чего не платили, зато каждый год стабильно 5,5 т.р. за полис плачу. А вот в росгосстрахе меня порадовали, пришел на газель сделать страховку(на перегон, на 20 дней). А мне заявили, что не сделают без страхования жизни. Сами у себя прибыль отобрали=))) Смысл мне делать 400 рублевую бумажку и платить за полис страхования жизни еще 1,5 т.р? Идиоты=) Убыточным оно может быть по двум причинам - 1-е дохрена выплат (что как бы с росгосстрахом не имеет ни какой связи), 2-е - Неимоверно раздутый штат "Специалистов", которым надо платить зарплату...
россгострах не может взять и обанкротиться , как делают многие мелкие страховщики... ОСАГО реально убыточен... как бы они ужасно не платили.. это всёравно убыточно.. из-за чего и стали вводить эти ужасные проэкеты по киданию клиентов..
p.s. всё настолько гниленько.. что даже на НГ сотрудникам с детьми подарки не выделают.. конечно же это нафиг не нужно.. но показатель.. Подобная практика навязывания дополнительных услуг действует в Архангельской области. Самое поганое, что у других страховщиков просто нет полисов ОСАГО! Вот что смогла пояснить директор Котласского филиала "Согласия":
Количество полисоа ОСАГО ограничено, РСА на год выделяет каждой конкретной страховой организации количество проданных за предыдущий год полисов плюс 30%. После введения новых правил прохождения техосмотра и покупки полисов, Россгосстрах, якобы, в 2012 году за доплату в 500р. продавал полисы без прохождения ТО, что привело к уводу клиентов от других страховщиков, соответственно на 2013 год у Росгосстраха сильно увеличилась квота на полисы, а у других - уменьшилась. Все это очаровательная девушка (директор филиала) рассказывала сидя за столом, на котором лежала стопка бланков ОСАГО толщиной около 20см. В продаже полиса "Согласие" отказало, сслаясь на то, что данные бланки для "постоянных" клиентов. Отсюда хочется выяснить: 1. Не является-ли Росгосстрах акционером других страховых компаний? 2. Куда смотрит прокуратура? Навязывание дополнительных услуг - незаконно. 3. На данный момент Росгосстрах - монополист, куда смотрит антимонопольный комитет? 4. За подобные действия РСА, по идее, может и должен отозвать лицензию у РГС, но, почему-то этого не делает. 5. Если факты продажи полисов без прохождения ТО имели место на самом деле, то почему другие страховщики не обратились в правоохранительные органы? Это в их интересах! Прокуратура проводила проверки, когда РГС начинала впаривать страхование жизни. Толку ноль В "Ингосстрахе" на Предтеченской - та же "песня": "У нас только пакетное страхование". Я говорю, "вы мне отказываете оформить только ОСАГО?" "Нет. Пишите заявление, через 5-10 дней будет ответ". Плюнул, поехал на Лермонтова - через 25 минут полис на руках.
Ушел из РГС в начале года. Причина навязывание доп. услуг страхование жизни, еще мне заявили что аннулированы все скидки за безаварийную езду. А у меня скидка была максимальная. Обратился в Ингосстрах на Предтеченской. Там милая барышня объяснила мне что на РГС много жалоб, многие уходят оттуда. Рассказала что существует общероссийская база страховщиков, и что РГС внесла меня туда так, будто никаких скидок у меня никогда не было. Пришлось
покупать полис за полную стоимость. Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Слышал от некоторых своих знакомых тоже ушедших из РГС в другие компании( не Ингосстрах) что скидка у них сохранилась. У меня ощущение что это очередной развод. Где можно посмотреть эту общероссийскую базу? Справку из РГС и претензию на перерасчет в свою ск
делать скидку или нет это уже дело страховой... скидки нужны были для привлечения и удержания клиентов.. а раз нафиг они не нужны по ОСАГО - вот и убрали все скидки.. бегите.. бегите.. это называется
Бард,ерунду не говори. По осаго делать скидку за безаварийную езду обязаны. А вот тарифы и скидки по каско каждая ск устанавливает сама. как видишь взяли и отменили.. так что ;)
p.s. и где написано что обязаны? как показывает практика это всего лишь на их усмотрение.. например у меня все скидки в этом году были в РГС Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 N 739 http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_138764/ и который там пункт? что то я не сильно понял
В этом законе расписаны ставки и коэффициенты.Конкретно кбм в 3 пункте.
А из чего складывается стоимость полиса уже расписано в законе об осаго (статья 9). http://www.consultant.ru/popular/osago/52_2.html#p193 |
|
||||||||||
|