Автобусам в Череповце собираются выделить отдельные полосы для движения

Общественному транспорту — зеленый свет. Пока полосы для автобусов введут в качестве эксперимента на отдельных участках городских дорог, чтобы посмотреть на реакцию участников движения.

Проект по организации полос для общественного транспорта стартует уже в этом месяце. И только на проспекте Победы: на участке от улицы Олимпийской до Красноармейской площади.

Есть предложения выделить полосы для общ транспорта на Сталеваров, на Октябрьском проспекте и даже на Октябрьском мосту.

Для «безлошадных» выделение полос для автобусов это как манна небесная. Чего нельзя сказать об автомобилистах. Пересаживаться на более быстрый, но не такой комфортный общественный транспорт, судя по всему, мало кто хочет. Впрочем, как и передвигаться в условиях постоянных заторов.

Как приживутся полосы для общественного транспорта в Череповце, покажет время. В любом случае, муниципалитет, как заявили чиновники, будет действовать в интересах своих горожан. По крайней мере, в интересах большинства.




9 июня 2012, 10:30

Источник: Медиа-Центр
Ннндаааа час от часу не легче! Ну где у нас еще полосы выделять ладно где их четыре как на мосту через Ягорбу а где три или две бред. Пересесть на общественный транспорт ага как же. Ну ни как в покое не хотят нас оставить. Мне лично автобусы не мешают я им тоже ну проедут они побыстрей по октябрьскому мосту а дальше встанут так же. Да там где три полосы они и так шпарят еще быстрей меня. НЕ ПОНИМАЮ!!!
Вчера ездил по Москве . Там на этих выделеных полосах машины постоянно ездят, а автобусы так же стоят в пробках  , да и у нас сейчас на мосту по этой полосе часто машины летают . Так что очередной распил денег придумывают , под внешней вывеской "забота о населении" .
так и представил - на Октябрьском мосту одна полоса спицательно-автобусная, на второй обычное столкновение... и всё Простоквашино домой чухает по единственно оставшейся полосе... то ли плакать, то ли смеяться.
Интересно бы послушать мнение об этом водителей автобусов. Может кто есть на форуме? Вообще то как они ездят лихо выезжая с остановок невзирая на мелочь и перескакивая с полосы на полосу как на спорткарах отдельные полосы им не к чему. На сколько я знаю если кто и опаздывал на работу едя в автобусе то только из за аварии а в этом случае и отдельные полосы не помогут. А вообще то автобусы кондиционерами нужно оборудовать потому как по опыту знаю бесит ехать в духоте когда по ...опе течет, а когда по жаре в прохладе то никого не будут парить лишние пять минут в автобусе наоборот с удовольствием поедут. Это по моему не сложнее чем полосы выделять типа во благо пассажирам а за одно еще одну статью для штрафов вводить. Да ладно бы штрафы на нужды города шли все ведь опять бандюганы из Москвы заберут!
И почему я поддерживаю то, что в предыдущем посте написано. Наверно потому, что так и есть!
Отдельная полоса это хорошо с одной стороны. Если будет возможность свободнее передвигаться, то не будет гонки за временем ну или она будет не такой интенсивной. А это напрямую влияет на безопасность. Зачем автобусы выезжают в левую полосу тоже могу объяснить, но уже в другой теме наверно.

Водители общественного транспорта в Череповце стали полноправными хозяевами одной полосы на проспекте Победы. Раньше в час-пик на участке от улицы Луначарского до Красноармейской площади автобусам просто было не проехать. График их движенияв сбивался на 20-30 минут. Поэтому им решили отдать крайнюю правую полосу, сообщает официальный сайт города металлургов. На участке уже установили предупреждающие знаки, а на дороге появилась специальная разметка.

На участке уже установили специальные знаки

Водителей личного транспорта при этом ни в чем не ограничили, обычно крайняя правая полоса использовалась для стоянки машин. Теперь ездить по этой полосе на личном транспорте нельзя. Нарушителям придется платить штраф в полторы тысячи рублей. Правда, пересекать полосу для автобусов водителям личных машин все же можно, но только в случае крайней необходимости.
Кстати, по статистике, на общественном транспорте ездят около 70% жителей Череповца

http://kp.ru/online/news/1209034/
По-моему, смысл вводить отдельные полосы есть в том случае, если позволяет место, т.е. одну из полос дороги можно отдать автобусам безболезненно для остального транспорта. Ну или при проектировании дорог учитывать это. Имхо, эксперимент обречён на провал.

Череповчане жалуются на выделенные полосы для автобусов

Поэтому некоторые из этих полос могут исчезнуть.

Жалобы на увеличение числа выделенных полос для общественного транспорта поступают лично мэру города Юрию Кузину. Как он сообщил на встрече с прессой, пока это наработка практики – не факт, что полосы останутся именно в таком виде и в таком количестве. Сейчас власти взяли двухнедельный тайм-аут, чтобы накопить статистику по пропускной способности улиц и регулированию движения.

- Все ошибки в дорожной разметке будут детально проанализированы и изменения будет внесены,- говорит глава города. – Не признавать ошибки неправильно. Но и не заниматься регулированием развития общественного транспорта – еще большая ошибка. Потому что если мы всех пустим в один поток, то на работу не приедет никто – ни в автобусах, ни в личном транспорте. Здесь нужен грамотный подход.

Выделенные автобусные полосы в Череповце нанесены в качестве эксперимента на основных магистралях – в первую очередь на проспекте Победы, имеющем в основном трехполосное движение в каждом направлении.

21.06.13

Алексей Богомолов

Источник: http://www.gorodche.ru/news/transport/14395/

Череповец. Выделенные полосы общественного транспорта | Авто ЧЕРЕПОВЕЦ
Мне вот что думается, что автобусники поняли понятие "Выделеная полоса для общественного транспорта" очень уж буквально. К примеру на протяжении полосы по пр. Победы от ул. Архангельская до ул. Юбилейная её прекрасно оккупируют, как стояночную, в среднем 3 автобуса. Остальные автобусники вылазят на среднюю полосу и "горцуют" от остановки до остановки.
Натравить на автобусников ДПСников надо . Остановка там запрещена , так как там сплошная и другим автобусам приходится их объезжать в нарушение ПДД .
Фигня какая то эти полосы. Никак не могу привыкнуть едешь вроде посредине, а после перекрестка попадаешь в крайний левый. Дрогу сузили. Не нравится мне.

Эффективность выделенных полос для автобусов оценивают в Череповце

В среднем по улицам Череповца ежедневно курсируют 265 автобусов. Город обслуживает одна муниципальная автоколонна и несколько частных компаний. Не раз водители общественно транспорта говорили о трудностях в работе, жаловались на неуважение со стороны других участников движения. Теперь автобусы в привилегированном положении — для них выделили специальную полосу. Новшество уже оценили пассажиры — многие уверяют, что сократилось время в пути.

Спецполоса — не новинка в Череповце. Два участка уже второй год в распоряжении исключительно общественного транспорта: проспект Победы от Красноармейской площади до улицы Горького, и от Набережной до улицы Судостроительной. Теперь полосы появились ещё и в Заречье.

Однако водители автобусов говорят, что «выделенка» нужна не столько на проспекте Победы, сколько на Октябрьском — там ежедневно наблюдаются пробки, а время движения по маршруту затягивается.

Есть и противоположное мнение: обычные водители считают, что спецполоса для автобусов усложняет жизнь остальным транспортным средствам — увеличивается плотность потока.




3 июля 2013

Источник: Медиа-Центр

Есть и противоположное мнение: обычные водители считают, что спецполоса для автобусов усложняет жизнь остальным транспортным средствам — увеличивается плотность потока.

ну так для того и делается выделенная полоса, чтобы обычные водители пересаживались на автобус, и ехали на работу в ОТ
не забивали центра стоянкой по 12 часов
все правильно, надо побольше выделенных полос

олежек1288:

Есть и противоположное мнение: обычные водители считают, что спецполоса для автобусов усложняет жизнь остальным транспортным средствам — увеличивается плотность потока.

ну так для того и делается выделенная полоса, чтобы обычные водители пересаживались на автобус, и ехали на работу в ОТ
не забивали центра стоянкой по 12 часов
все правильно, надо побольше выделенных полос
опять борьба с последствиями, а не с причиной....
вот сейчас мало того, что сделали выделенные полосы, так еще в районе ткача за остановкой повесили камеру, чтобы фиксировать водителей нарушающих правила. а штраф 1500 р между прочим!