Была такая же история,перепробовал все(продувал,разбирал до винтика,менял рем.коплект)на какое то время помогало,но потом начиналось снова.Пришлось карб менять. полтергейс какой-то; с утра как часики и целый деиь тоже. на всякий случай прогнал сканером - все параметры в норме. мысль пока одна - замерзание конденсата в патрубках вентиляции картера. затык байпасного канала сильно влияет на хх. Николаич65, угу. Сегодня аналогично - как часики Странно конечно, если вентиляция - шланги меняны недавно, сетка чистилась весной вроде (не позднее). Будем проверить.
DelphiN, конденсат - штука интересая.
почему выпадает роса на траве...перепад температуры. сегодня утром уже тепло было. думаю на всякий случай разобрать клапанную крышку и как следует промыть. Был как то случай, притащили 9ку, на холостых как часики работала, газу даёшь дохнет. (ремонтировали ГБЦ, меняли клапан) Переменяли всё, сняли ГБЦ, притерли клапана еще раз, форсунки были новые, бензонасос тоже, фильтра и датчики тоже уже были до нас поменяны. Потом сзади подошли и выхлоп еле еле идет, оказалось новые штаны виноваты, внутри дырка была практически 2-3 мм и еле еле продувалось ртом.
клапан прогорел какой-то, проверьте компрессию в целиндрах.
Добавлено 03.02.2014 15:01:41: оёёй не то... бборьба продолжается. Нсмотря на чистку вентиляции картера и теплую погоду, сегодня опять начались фокусы. Надеюсь, успеем дотащить до диагноста раньше, чем все опять устаканится :(
Ошибок по БК нет DelphiN, датчик ХХ пробовал заменить?
Там нет датчика ХХ.
Shustr, не в нем дело. Изначально пропадает тяга во время движения. Ощущение - "обсох". Останавливаешься - ХХ в норме. Пропадают потом. РХХ смотрели "по компу" - подозрений не вызывает.
Увы, до БЖ руки доходят все реже. Есть подозрение, что в моем случае проблема решилась. Покеа наблюдаю, по окончании отпишусь тут обязательно. на бензонасос похоже Бензонасос меняный недавно. Давление около дела. Больше претензий к РД... ну да я два уже поменял - не сильно картину меняет в части моих претензий.
Итак, резюме на сегодня. Ситуация появляется при минусовой температуре (-5?) после стоянок (6 часов сегодня днем). Температура двигателя на БК около 60 грудусов. Около 80 градусов все нормализуется. (+/- конечно). Все начинается с провалов на режиме ускорения Сначала пропадает тяга. Малейшее нажатие длительное на педаль газа приводит к останову. Со временем заглохший и вновь заведенный мотор не держит ХХ. Попытка "газануть" приводит к останову. С ростом темпертауры двигателя стабилизируется ХХ. Далее Увеличивается возможное время нажатия на педаль "газа". Часто сопровождается "хлопками" на впуске (? вероятно) Около 80 градусов температуры появляется возможность нажать "тапку в пол". При этом обороты "упираются" в последовательно растущее число оборотов. Уперевшись тысяч в 6 упираемся в отсечку, сбрасываем газ - мотор работает ровно. Можно ехать В 97% случаев имеем ошибку "неверный сигнал ДПКВ". 2,5% - плюс к этой ошибке имеем ошибку РХХ. В остальных редких случаях ошибок не появляется вообще. Началось всё с похолоданий. Перед этим была заменена подкапотная проводка. Проводку ЭБУ не трогал. Помимо замены проводки усилены провода генератор-ввод в монтажный блок 2 проводами по 6 кв мм. Питание по БК стабильно согласно включенных потребителей. Метки ГРМ выставлены верно. Рекомендация по прочистке вентиляции картера выполнена Пробег свечей зажигания - ~1500 км. Новые ВВ провода. Задающий шкив ДПКВ визуально без повреждений. По существенному замечанию олежек1288 выполнен ремонт колодки ДПКВ. Запаяна ремонтная. Пайка в термоусадке. Поверх два слоя фольги, в части пересекаемой обмотана существующим экраном, сверху слой фольги, плотная обмотка изолентой, тюбинг, изолента. Заменен ДПКВ. Проверена компрессия - ровная по 4 цилиндрам, 12. Реакции на поочередно снятый колодки ДТ, ДМРВ нет. Замена модуля зажигания влияния не оказывает. Повторная замена ДПКВ на условно исправный результата не дала. Еще раз отмечу - проблема как-то связана с температурой двигателя (м.б. косвенно) и при этом не ограничена во времени. Сегодня развлекался 2,5 часа. При этом выход в рабочий режим занимает примерно 20 минут стабильно. Сегодня был выявлен нюанс - шевеление проводки ЭБУ приводит к включению/выключениею главного реле при включенном зажигании. Локализовать не удалось. Если хватит мотивации - сегодня в ночь планирую вскрыть штатную кгофро-трубку и посмотреть хотя бы визуально. При этом: закончив "хранить симптомы" прогрелся. Далее машина по ямам/ухабама, при разгоназ, монотонном движении работала стабильно. Приехал домой - чуть ли не висел в местах, которые шевелили - двигатель работал ровно. Т.е. на горячую воспроизвести не удалось. Собственно как и всю проблему ни разу не удалось воспроизвести за 3 месяца. а проводка была заменена на новую или другую?
ВАЗы, они такие забавные
малой3102, на новую.
Shustr, угу... Стою ща на конева и забавляюсь... Сюда бы диагноста и чаю горячего ((((( Добавлено 21.02.2014 23:30:09: что примечательно- несмотря на "вторую фазу", когда ХХ неустойчив, ошибок нет... более того - 76 градусов. Хх выровнялся, на газ реагирует адекватно, ошибок нет. Как ее диагностировать ?!!
Добавлено 21.02.2014 23:33:45: таки доеду до гаража и проверю проводку ЭБУ до моторного щита.. DelphiN, все-таки это все смахивает на проблемы с топливоподачей.
Либо где-то водичку в топливе прихватывает, либо форсунки подзагажены. Датчик кислорода есть в машине? Если есть, то посмотреть его показания при возникновении проблемы. Николаич65, ДК нет. Счас по дороге словил еще два кратковременных стопа... Проводка 99 процентов мозг имеет...
Добавлено 21.02.2014 23:54:28: правда не нахожу объяснения... Совпадения по температуре быть может... Счас у ЗК все как часики работает... DelphiN, если это каждый раз на холоде, то выход один - снимать параметры ЭБУ на холодном моторе и анализировать.
Николаич65, в том и проблема, что "всегда" не получается. Утром driver35 согласился посмотреть...
|
|
|||||||||
|