У меня на шестерке так же не сразу и со свистом печка включалась. Пару месяцев прожила и умерла окончательно, так что скоро скорее всего все-равно менять, так что меняй сразу и не мучайся.
моторчики у меня с новья , от 3 до 15 кВт . И звуки издают разнообразные , особенно при подключении ЧП .
Ну да ладно . Жизнь сейчас такая купил , выкинул . Это нам динозаврам показывали устроиство авто . Когда и где смазывать , не поверите , то что некоторые продаваны называют без подшипника , называлось когда то подшипником скольжения и требовало периодической смазки . Ето и водители в основном были профессионалы . Но это еще до потопа . А VMV пусть сам решит , пара капель смазки и полчаса на разборку сборку эл . двигателя . или в магазин пару часиков потерять . может еще что заодно поглядеть при разборке
где-то слышал, что немного нужно доработать какую-то заслонку, чтоб в левое сопло дуло лучше (семёра) может крыльчатку какую получше придумали Lniva, пару капель смазки надо было капать , до того как гудеть моторчик начал . Сейчас уже заколебёт капать . Хотя если кого-то вставляет камасутра с печкой 2107 раз в пару месяцев , а то и чаще ....
Поздно пить баржоми ...(с) VMV, центральные сопла заглуши . Через них всё равно обычно более прохладным дует . Через боковые пойдёт больший поток воздуха .
Крыльчатку печки лучше не придумали ( только крыльчатку основного радиатора) . Только кулибины втюхивают крыльчатку от печки 2108 , но там переделок куча. Проверь настройку тросика краника . Он должен открываться до упора . Лучше если тросик даже буквально на 1мм раньше закрывает краник , чем дойдёт бегунок регулировки до края . Я дак при покупке каких то керамических краников подпиливал место, где упирается рычажок, иначе лепестки в кранике не полностью открывают его. В пятере стоял медный 3х рядный радиатор, дак была жара.
в семёрке центральные сопла вообще не связаны с системой отопления, это т. н. летний обдув, в них забор идёт отдельно и прямо с улицы поэтому их затыкание не повлияет на боковые сопла вообще никак обычно заслонка, открывающая воздух в ноги, закрывается гм... ну очень неплотно, потому что держится она, натурально, на честном слове, да и вообще, сконструирована жопорукими обезьянами :) поэтому воздух в остальные воздуховоды прёт меньше самое простое - подпереть её снизу чем-нибудь, подходящим по размеру :) Корпус воздуховода обдува стекла состоит из двух половинок, соединение не герметично. У себя промазал стык герметиком, стало лучше. я уж думал поменяли моторчик а вы все обсуждаете
мороз на улице))))))))) Так машин у некоторых по несколько .
Саня Борода дело написал , лучше другую печку от 8 или 11 поставить , это если максимально . А так сам промывал радиатор . Радиатор не засран , но ржа от туда вытекала , промыл систему несколько раз . Сделал еще переключатель оборотов эл. мотора отопителя , для лета удобно , меньше шума на маленьких оборотах и тепла много не надо, только стекла подсушить . Включение сделал , вначале полные обороты , потом минимальные , отдельным переключателем средние . VMV , вроде у тебя шнива была ? фокусы разные да семёра для по хозяйству VMV, если есть желание сделать 4 скорости можешь посмотреть схему у меня в бортовике. Не сложно и недорого (~300р.).
Если есть время и желание повозиться, то печка от 08. Если нет, то чистка радиатора и внутри и снаружи, герметизация всех воздуховодов, при желании можно сделать 4 скорости. семера по хозайству
поменял моторчик и поехал)))))))))) одно время катался на копейке с шестерочным салоном - дефлекторы понравились, поток мощный, дует куда надо, вроде даже боковые быстро отходили, летом хорошо впереди сидящих обдувает, хоть шестерочную панель вкорячивай
|
|
|||||||||
|