ага...ошибся по дорогам тотемского района рекомендую логан-солярис сдохнет
владельцы соляриса говорили, что при езде по трассе, с полным салоном людей дорогу держит плохо. какой то косяк с задними колесами.
сам он таксист, солярис продал через неделю после покупки, у других та же проблема, при полной загрузке и быстрой езде зад живет своей жизнью врут. странно как то и не логично... зад гулять будет когда он облегчен.. а тут при полной загрузке..
Ага Косяк кстати так и не устранен до конца. Судя по прессе, достигнуто лишь незначительное улучшение после замены нескольких деталей подвески (вроде пружины пожесче ставят и аморты другие).
Похоже маленький цикл дорожных испытаний проводят автопроизводители. Ощущение, что запускают в производство сразу после компьютерного моделирования.
Добавлено 05.07.2012 14:16:09: Если проблемы с неправильным изменением углов установки колес задней оси при работе подвески, то простыми средствами типа пружина,амортизатор, стабилизатор не отделаться. Возможно нужно другую балку конструировать. Да с чего вы взяли?! Не далее как две недели назад ездил в Кич-Городок: трое взрослых, маленький ребёнок и килограмм 40 багажа. Никакого неадеквата от подвески не заметил. Бегемот,
по словам специалистов косяк вылезает на скоростях зепрещенных в России... Или может вам просто повезло с машиной? :) З.Ы. Я не пытаюсь доказать что Солярис - машина плохая. Уверен, что хорошая машина. Меня вон на Лениградском мосту в колее на встречку выкидывает на скороси 60 км/ч... Но у меня то Волга, ей простительно... :) Возможно сказывается при маневрировании или на определенном покрытии.
Я как-то раз поехал на Корсе и вот на пологой дуге от Бригантины по Чернышевского объезжал несколько выбоин. Пришлось несколько раз рулем вильнуть в разные стороны. Ощущения крайне не приятные - думал сейчас подломится что-нить в подвеске и перевернусь. Углы крена очень большие и в 0 не очень стремится вернуться. А по прямой да, пытается имитировать стабильное околонулевое положение. зы скорость разрешенная в городе была. По-моему она возникает у тех, кто ездит со скоростью неадекватной дороге. А наличие хорошего двигателя к этому подталкивает. У меня на Ниве на гребёнке зад начинает кидать, но это не значит, что подвеска плохая. Просто у неё конструкция такая и я еду чуть медленнее. Топикстартер наверняка уже купил тот или иной авто, но я напишу свои впечатления от моей солярки (она у меня девочка ) за два с половиной года эксплуатации. Приобрел автомобиль в феврале 2011 года. Ждал 3 месяца в комплектации Оптима вроде, две подушки, кондер, передние стеклоподъемники, абс, ебд, двигатель 1,6л 123 лс! Да я его полгода не ждал почему-то. На данный момент пробег 60000 км, из них 50000 в такси. ТО все делал в РРТ (вчера ТО-4 сделал, цена 9500 с мойкой и снятием защиты, от замены воздушного фильтра отказался за +1000 рублей, сразу заказал в экзисте оригинал за 250, сегодня уже поставил)).
От машинки только положительные впечатления! Кроме плановых ТО заменил один раз передние колодки на Sangsin за 1000 рублей на 40000, вчера в РРТ сказали что износ 40%. Больше я не делал ничего! Подвеска не стучит, ямки и ямы разные попадаются, но полная тишина из под капота. Двигатель тяговитый с первой по третью передачу, но бывает и на пятую в городе переключаюсь, комп на бываловском мосту иногда сам предлагает пятую воткнуть после 60ти в подъем, и машинка тянет! Главное, в пол не давить, электронная педаль газа предпочитает равномерное нажатие на четвертой и пятой. По поводу места спереди и сзади никаких нареканий. Сзади ездил пару раз друг 185 см роста, даже выше подголовника голова не вылезла, наоборот только хвалил за удобство и наклон спинки, сидеть удобно. Возил и четверых мужиков, сзади все помещались, но задняя подвеска у меня из первой серии, поэтому на лежаках аккуратнее, сам не чиркал, но вероятность трубой чиркнуть есть. На трассе ведет себя прекрасно. Дальняков накатал тысяч 15 из 60, нареканий нет. Может у кого-то жопу и носит после 130-140 на поворотах, но я так не гоняю, до 130 полет нормальный даже на неровной трассе, чувствуется закономерное смещение задней оси, но без кручения руля передок вытягивает из этого минизаноса. По прямой разгонял на 98 бритишпетролиуме до 210 ради эксперимента. Машина не плавает, руль наливается тяжестью. Расход по городу около 9 литров, по трассе рекорд 4,9 литров за 1000 км до Москвы и обратно, а в среднем 5,5-6 литров на сотню. Из минусов могу выделить заднюю подвеску, слишком мягкая, но думаю, что поменяю пружины и аморы. Серебрянные вставки на передних дверях немного поцарапались. Маловат клиренс и длинный свес переднего бампера, не ко всем поребрикам не подъедешь "до колеса", по ухабам тоже надо аккуратнее, низ переднего бампера весь исцарапан, черпаешь им часто. В остальном - отличный автомобиль для города и шоссе! в ближайшие пару лет продавать не собираюсь) И да, комплектующие копеечные. Задний фонарь в сборе стоит 3500 рублей, например. Извините, если получилось сумбурно, я старался донести мысль) К посту приложил фото моих ног при 175 см роста на заднем сидение при обычном положении передних. Видно не очень хорошо, но 10+ сантиметров до коленей там точно есть) Я для себя выбрал Соляриса))) и не жалю, езжу 1,5 года, покупал в как сеча помню в элекс полюс, по кредитной программе. из проблем только излишняя шумность в салоне а так бодрый недорогой автомобиль за среднюю цену подогнанный к нашим условиям. одним словом, доволен. кушает по городу где-то 9л. удачи на дорогах.
Всем привет. У меня Сондеро (не степвей) тот же логан, у соседа Солярис и каждому нравиться свое авто. Все зависит от целей покупки.
У Сандерика больше дорожный просвет, но динамика хуже особенно при обгоне на трассе. Проходимость у Сандеро получше чем у Соляриса, проверено опытным путем по поездкам на охоту и рыбалку. На трассе Сандерик перед Солярисом отдыхает. По цене обслуживания сказать не могу,передние колодки на Рено менял через 35тыс и все. Сандерику трекий год пробег 41000км. А комплектацию каждый выбирает сам. Добавлено 11.12.2013 08:59:48: * Сандеро Добавлено 11.12.2013 09:01:30: движка 1,6 8 клапанов расход по городу 10л. по бортовику А я бы добавил в выбор Киа Рио
Цены в схожей комплектации: Рено Сандеро 1,6 16кл (102 л.с.) с кондеем и т.п. - 493300 р. Киа Рио (база) 1,4 (107 л.с.) - 499900 р. Хендэ Солярис 1,4 (107 л.с.) classic c кондеем - 483900 р. И Сандеро мне уже становится не интересен. рио кстати норм машинка для города...
MaKRooN_35RUS, а я бы добавил Шевроле Авео, по крайней мере из всего Б класса для меня в свое время был самый лучший вариант.Получил то что хотел.
В Соляре с моим ростом делать нечего, не комфортно...в Логане/Сандеро внутри скучно, динамики при езде нет совсем.. Что-то комплектации совсем неодинаковые |
|
|||||||||
|