ГБО. Отзывы владельцев
Вот решил немного поэкономить и поставить ГБО, но пока в раздумьях. Кто пользуется рассказывайте: что как, и есть ли реальная экономия по топливу? А мне, в целом, нормально поставили.
Только разъем на 1 бензиновой форсунке повредили, перестал защелкиваться. Сам починил. Больше ттт косяков не обнаружил. Вчера съездил на ТО. Отдал 480 за 2 фильтра и 850 за работу. Поменяли фильтра, проверили утечки, что то там на компьютере проверили. Если в сервисах прочитать ошибки от 600 руб., то думаю нормальная цена. После ТО машина полегче поехала. Отредактировал 5usd (08.12.2013 21:48:07) Сегодня на заправке в 50 литровый баллон залили 54 литра. Особенно разозлило то, что в баке уже было литров 5-7. Получается литров на 10 обманули.
Летом в пустой бак закачивали 51-52, говорили, что газ расширился. сейчас сказали газ сжался. Из-за этого влезает больше. Позвонил какому-то "ответственному", тот мне начал рассказывать, что литр летом и литр зимой имеют разный объём. На мои доводы, что при изменении плотности, масса меняется, а литр есть литр, он сказал, что я ничего не понимаю. Хотя газ продаётся в литрах. На мои претензии заправщик ответил просто: "Не нравится, не езди к нам заправляться". В Москве при такой же погоде в пустой бак влезло 43 литра. В Питере осенью 47. Буду писать жалобу, вот только думаю куда? Кто-нибудь подскажет? 5usd, где заправлялся? была похожая история на заправке на конева, в 50 литровый балон загнали 49 литров,с учетом того что там по любому 10 литров было, не стал разбираться думал,холода настали газ сжался:))) в итоге проехал меньше на 90 км чем обычно:((((( обманули:(((((
На какой заправке? Та же ситуация, в 96 литровый заправили 99 и залили бы ещё, но я сам выключил колонку. заправка скорей всего в конце конева на окржном
там у них все время обман на 5-6 литров по сравнению с другими заправками мне тоже в пустой бак 57 литров залили и ответ был таким же не нравится не езди
СКОЛКОВО?????? Добавлено 08.12.2013 20:54:11: комитет по защите прав потребителя... на ветошкина вроде Для себя понял, что не нужно лить под завязку. Лью литров 40;))))
обоснуйте... заправка на саммера.
но контора почти у всех заправок одна. я бы забил, если бы бак был пустой. но там литров 5 было, да плюс 54. позвали завтра на поверку, типа, будет погрешность-вернем деньги. а то, что у них есть сутки подстроить колонку, как бы пофиг. еще бесит этот бред, про давление, температуру и пр. Добавлено 08.12.2013 21:46:06: чтобы не знать, что тебя обманули? а зачем???? чек + копия документов на баллон и заявление в комитет по защите прав потребителя...пусть знающие физику люди разбираются как изменяется объем 1 литра от температурных колебаний....да еще не плохо бы запись в книге жалоб оставить... Так и думал, тоже там нае...., скоты. И тоже про физику песни пели Думаю,что когда балон полон компрессор на станции может работать в холостую,типа обратного клапана там у него,в общем счетчик крутит а газ не качает, но это вывод чисто для себя, т.к не раз замечал что если заправить под завязку-проедешь меньше чем ожидал:))) При неисправном мультиклапане (у вас не работает/отключен поплавок) газ в баллон качается не до срабатывания автоматической отсечки, а до упора, пока не сравняется давление на выходе ко-лонки и давление в баллоне. И под давлением вполне может закачать объем, равный или даже превышающий геометрический. Проходящий через байпас (разгрузочный клапан на напорной линии насоса) газ не фиксируется счетчиком, т.к байпас находится до счетчика. Цифра остатка субъективна, т.к. точный замер остатков газа в баллоне не возможен. К тому же по-добного рода казусы возникают в основном зимой, когда расход газа на 100км значительно увели-чивается, а вы все еще считаете остаток в голове исходя из среднего расхода. Добрый день всем. Попробую внести немного ясности в физику процесса.
В закрытом резервуаре сжиженный углеводородный – это двухфазная смесь (паровая и жидкая фазы). Давление в баллоне зависит от давления насыщенных паров (давления паров в замкнутом объеме в присутствии жидкой фазы) и меняется в зависимости от температуры (при -20С оно рав-но 0,1Мпа, а при +20С уже 0,8Мпа ). Таким образом зимой в одном и том же сосуде при одинако-вом объеме газа давление будет меньше, чем летом. Отсюда и разные закачанные максимальные объемы зимой и летом. PS По поводу "Не нравится - не езди к нам заправляться": виновные заправщики наказаны в дис-циплинарном порядке, приносим вам свои извинения. Теперь для оперативной прямой связи с на-селением на каждой АГЗС можно увидеть телефон специалиста по работе с клиентами. agzs35, насколько я Вас понял, то через счетчик однокомпонентная субстанция я всегда думал, что счетчик должен считать двухкомпонентную смесь
дак с этим ни кто и не спорит, но это было бы возможно, если бы Ваш резервуар находился под землей .... Добавлено 21.12.2013 19:44:03: а вот с этим в корне не согласен...изменяется, но не значительно...на 4-ом поколении двигатель переключается с газа на бензин только при температуре охлаждающей жидкости более 80 градусов....прогрев двигателя происходит исключительно на бензине Отредактировал gazelle 35 (21.12.2013 19:44:25) уточню. через счетчик проходит исключительно жидкая фаза, т.к. паровая отсекается в сепараторе, расположенном сразу после насоса. а что бы изменилось, если бы наш сосуд находился под землей? :) т.е. в сосуд объемом 50л через счетчик закачивается жидкость объемом более 50л при температуре равной константа....из курса физики мы знаем, что жидкость несжимаема (иначе бы не было гидравлики)...чего я не допонимаю??? ну это на примере заправки бензином...т.к. резервуары находятся под землей, то бензин имеет определенный объем, при заправке в бак авто "до полного" при отрицательных температурах окружающей среды, через какое-то время в бак можно будет добавить еще бензина, т.к. бенз немного потеряет в объеме....но у Вас-то резервуар находится в одинаковых условиях с баллоном клиента.... и изменение измеренного объема газа происходит практически мгновенно.... 80С? вы ошибаетесь. стандартно выставляемая температура переключения в прошивке равна 50С. и меняют её всегда только в сторону уменьшения с целью побыстрее начать ехать на газу. во время эксплуатации ГБО при низких температурах расход ВСЕГДА будет выше. если даже ГБО в порядке, то существует много других факторов: 1. Дорожные условия (вода,снег) 2. Плотность масла в трансмиссии. 3. Стиль вождения(зимний). и т.д. Добавлено 21.12.2013 21:15:04: жидкость сжимаема, а жидкая фаза имеет плотность примерно в два раза меньшую в сравнении с водой. всё зависит от приложенного давления. здесь Вы ошибаетесь)))) а перечисленные Вами факторы не дают увеличения расхода в городе более чем на литр....и это при двигателе объемом 3 литра.... но мы все-таки куда-то ушли от физики... Добавлено 21.12.2013 21:28:00: блин тогда я не понимаю...как например у меня тормоза работают... из школьного курса - одним из своиств жидкости является неизменность объема... хотя отчасти Вы правы....определенные жидкости сжимаются при очень специфических условиях, и как я понимаю одно из специфических условий - газовая заправка с неисправным счетчиком опять курс физики
жидкость действительно не сжимается под механическим воздействием, но имеет всвоеобразное свойство переходить из одного состояния в другое и при этом может менять обьем в основном этот переход обусловлен температурой кстати из за этого именно вода бла принята как измеритель обьема , потому как в твердое состояние она переходит при температуре раной 0 градусов и пар равный 100 градусам но обьем 1 литр это обьем любой жидкости (именно жидкости) при любой температуре в сосуд равный 1 литру(это не обьем) это именно литр, войдет 1 литр воды, 1 литр бензина, 1 литр газа(жикого) 1 литр масла и так далее всегда это будет ровно 1 литр изменение в обьеме может происходить но для этого надо слишком большой перепад температуры, что на бензин и газ повлиять практически не возможно скажем так если под землей газ находится при температуре -20 то заливатся он будет тоже при этой температуре и через счетчик он будет проходить тоже при этой температуре, и зальется его ровно столько сколько литров воды влезает в бак потом газ нагреется ну скажем до +20 он естественео увеличится в обьеме, для этого есть специальный клапан, потому что может увеличится давление на стенки но больше его не станет, его опять же останется столько сколько есть обем бака(ну 50 литров к примеру) изменение обьема настолько мало что эту погрешность обычно не учитывают но речь не об этом речь о том что через счетчик должен проходить 1 литр и не важно при какой температуре это будет происходить на данный момент времени температура у жидкости такая какая она есть мгновенно изменить эту температуру может и возможно в каких нибудь лабораторных условиях но не на заправке при прохождении жидкости через счетчик так что вывод если к вам в бак обьемом 50 литров(опять же надо быть в этом уверенным что там имеено 50 литров) пытаются залить 55 литров то это прямой обман, и никакие отгоровки по поводу физики сдесь прокатывать не могут Добавлено 21.12.2013 21:43:39: откройте учебник физики там большими черными буквами написано любая жидкость не сжимаема при любых механических воздействиях вы никогда не сожмете жидкость сжимаются только твердые тела и газ представте что жидкость сжимается не было бы жизни на земле просто напросто потому что кровь(а она как мы знаем жидкая, имела бы такую не постоянную что вас просто бы колбасило |
|
|||||||||
|