Страницы:  …   42   … 
перебрал треуголки, все болты и муфту промазал графиткой, выкинул все лишние шайбы из-под краба
Боевой TAZ by PRO Sport | перебрал треуголки, все болты и муфту промазал графиткой, выкинул все лишние шайбы из-под краба
Вот оно-регулировочное отверстие
Боевой TAZ by PRO Sport | Вот оно-регулировочное отверстие
вот он болт из этого регулировочного отверстия, середина проточена, чтобы дать ну хоть ещёоо немного кастера :-)
а так говорят на треуголках можно максимум 3,5градуса накрутить
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
Стал беспокоиться за сайлентблок крепежа рычага к кузову (на фото выше). Думается, что заломает его и тяжело ему придётся. Наверно придётся переходить на шс. Не знаю как на Воронежских, там кастер вообще 5,5
Сегодня раскидали коробку, похоже преднатяг давно кончился. будем кумекать.
Боевой TAZ by PRO Sport | Сегодня раскидали коробку, похоже преднатяг давно кончился будем кумекать.
Поговорил со знающими поцыками, на Воронежских на шс этот крепёж. Где ж такой маленький шс надыбать?
http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=14
Можно самому треуголки сваять, если заморочится :-)
хочу так
Боевой TAZ by PRO Sport | хочу так

PRO Sport:

прошлогодний блок, будем тренироваться на нём маслофорсы врезать

PRO Sport, я бы не стал стачивать болт . При наличии относительного большого люфта между болтом и деталью которую он крепит , от нагрузок деталь начинает " гулять" , а так же в результате этого "гуляния" затяжка ослабевает . А там уже возможны различные последствия.

Саня Борода:

PRO Sport, я бы не стал стачивать болт . При наличии относительного большого люфта между болтом и деталью которую он крепит , от нагрузок деталь начинает " гулять" , а так же в результате этого "гуляния" затяжка ослабевает . А там уже возможны различные последствия.

Я не протачивал, такие уже стояли. Думаю, что производитель такие поставил.
Получается, что с таким болтом это самое гуляние млжет возникнуть не только в продольном направлении регулировочного отверстия, но и в поперечном, верно?
Ещё вот вспомнил: когда переключался с 3-й на 2-ю на десятке нормально попадаю, а тут проскакивает рычаг переключения левее и попасть на 2-ю передачу не могу. Может в механизме выбора проблема?
На 9  пружина же должна быть дополнительная, для того чтобы без усилия не проскакивала в положение включения задней? На 10 же не такой механизм выбора передач,там в ограничитель упирается и рычаг надо утопить для включения ЗХ.
Может с пружиной чего?

PRO Sport:

Получается, что с таким болтом это самое гуляние млжет возникнуть не только в продольном направлении регулировочного отверстия, но и в поперечном, верно?

Да.

MadMax2112:

На 9  пружина же должна быть дополнительная, для того чтобы без усилия не проскакивала в положение включения задней? На 10 же не такой механизм выбора передач,там в ограничитель упирается и рычаг надо утопить для включения ЗХ.
Может с пружиной чего?

точно, про 10-ку я в курсе. Знаю что механизм выбора другой. Надо будет посмотреть эту дополнительную пружину, пока кпп разобрана. Не вникал ещё чё к чему.
Ещё со стопорными кольцами на внутреннем шрусе замучался. Поменял на новые, а это г.... не пружинит (сыромятина), загнать загнали, а вытаскивать шрус-его косит, выгоняет из канавки и оно лопает, половина остаётся в кпп. Где бы найти заводские или может со старых шрусов или от иномарки какой

MadMax2112:

На 9  пружина же должна быть дополнительная, для того чтобы без усилия не проскакивала в положение включения задней? На 10 же не такой механизм выбора передач,там в ограничитель упирается и рычаг надо утопить для включения ЗХ.
Может с пружиной чего?

В том году на первой гонке из-за этого не мог с 3-й на 2-ю попасть, в результате в поворот влетал со всей дури вплоть до остановки на выходе.
Карданчик КПП какой стоит? Я бы самодельный безлюфтовый поставил или от Калины, только чуть укоротить его придется.

MadMax2112:

Карданчик КПП какой стоит? Я бы самодельный безлюфтовый поставил или от Калины, только чуть укоротить его придется.

калиновский стоит