Я думаю, многих вполне обоснованно останавливает жаба. Когда мне обсчитывали установку, приближенную к заводской, то перечислили: фары, лампы, омыватель, автокорректор. Все должно иметь сертификат и устанавливаться в сертифицированной СТО. Затем все вышеперечисленные изменения подлежат регистрации в ГИБДД и получении соотв. отметки в ПТС. Услышав итоговую сумму, я понял, что проще следующую машину брать с заводским ксеноном. Удачи и не знают что это такое, причем даже водители со стажем)))))
Halfmoon, какую вам сумму озвучили ?
Кстати фары менять вовсе не обязательно ( если у фары стекло не рифлённое) . Да и вообще надоело уже это обсуждать по десятому кругу , почитайте всю тему и потом попробуйте привести хоть какие-то реальные аргументы . А то надоело это голословное сотрясание воздуха , за сим откланиваюсь . Я соглашусь, что грамотно установленный ксенон нормально светит и не слепит никого(ну только что яркий для глаз может быть...), вот только мне чаще попадаются колхозные ксенонщики, которым вообще пофиг на всех.
Halfmoon, рецепт к сожалению только один - наказывать, наказывать и ещё раз наказывать, желательно без вазелина. А так, сознательность проявляется только на словах в интернетах.
Добавлено 18.11.2013 10:37:38: Это такой мифический зверь, навроде единорога. Варианта два 1) Вставлять в "хрустальные" фары сертифицированные модули (линзы) для ксеноновых ламп, не думаю, что они существуют какие-то кроме хэллы, но там цена. Китай, пожалуйста, продаём коробками. 2) Ставить фары от комплектации машины с заводским ксеноном (если существует, например Sonata тагаз, Пассат б5, мазда6 и т.д.) Думаю, около 70 тыс. рублей. Вообще, самое простое установить омыватель и автокорректор, а вот оптика для ксенона стоит уже очень серьёзных денег. Простой пример - зайдите на сайт Hella и оцените разницу в цене абсолютно идентичных доп фар под галоген и ксенон(разница примерно раза в 2-3), поинтересуйтесь ценой оригинальных фар какой-нибудь мазды 6 под галоген(около 10т.р.) и ксенон (около 25т.р.)- и там и там линза, но немного разная. AutoExpress, люди сертифицировали даже калину с китайскими би-линзами ( ну и всё остальное по списку ) . Так что сумма получалась порядка 12-15 т.р
Пиисят тысяч, Hella, установка в оригинальные фары. С "американскими"/"корейскими" фарами примерно 70 и выходило. Но послушав про грядущую возню с внедрением/модернизацией проводки и прикруткой автокорректора к "американкам" понял-это удел энтузиастов. Удешевляться и пополнять ряды проклинаемого "колхоза" не стал :). В следующей машине реализую. Удачи Есть вариант - модули б.у. с разборки. Знаю что интегрируют люди в фары.
В России конечно всё можно, хотел бы посмотреть на сертификат на китайские модули. Добавлено 20.11.2013 14:01:39: Опять же, это не законно. Был и сертификат . Я не помню в какой теме давал ссылки на такие машинки , там были фотки всех документов .
Коллеги!
Объясните, пожалуйста. При установке штатного оборудования (фары/лампы/блоки) от более дорогой комплектации их также через НАМИ сертифицировать нужно? Или достаточно сертификата производителя и акта об установке в сертифицированной СТО? Удачи Ксенон на авто штатный?
Если был штатный, вроде на элементы бывшие в эксплуатации сертификатов не требуется... Только от СТО. А я вот что сделал=))) Только придется снова фару разбирать сегодня, но светит хорошо. Без линзы дикий колхоз был... Отредактировал BuT (03.12.2013 11:05:35) Стекло просто стекло, а то как рифленое выглядит?
А мне показалось , что на фотке фара вообще без стекла .
Ну тогда хорошо, а то в авто с рифленым стеклом, отражателем и КК хочется иногда че-нить запустить. Лучше самонаводящееся ))
Стекло не рифленое, прозрачное, на фотке фара без стекла.
Но тут возникла проблема с дальним, пока только с ближним катаюсь. Фары нужно полировать, что как у кота яйки блестели...иначе мало света дает... явно видно что без стекла... ибо оно явно было бы задрючено временем :)
BuT, объясни дилетанту.
Это ты в обычную галогеновую фару с раздельным светом вставил вместо ближнего света линзу с ксеноном? |
|
|||||||||
|