antikvar, выбрал бы! Но полноприводный вариант
Добавлено 16.05.2013 11:33:20: RazzoR, Кашкаи собирают в Англии, завод в Сандерленде. Действительно, места сзади как в обычной легковушке, ногу на ногу не закинуть. Но есть Кашкай+2, он длиннее задком на 20 см Длиннее в багажнике, сзади то наверно столько же места.
мой след выбор это ниссан х трейл. У них с кашкаем почти что одна и таже подвестка и полный привод. а самый плюс это у них в базе 6 подушек!
Прибавка в длине начинается от средней стойки (даже по размеру задней двери заметно) - в плюс пространство и на сидушках и в багажнике. Сходите в РРТ, полюбопытствуйте, сравните. Закажите тест-драйв, не пожалеете Пробег 60000 км.
Осмотр подвески показал: замена, саленблок задний переднего рычага. Ещё появился дребезжащий звонкий звук (резонирующий, точно не в выхлопной систме, если по большим ямам ехать заука нет, по мелким неровностям проявляется), из под автомобиля, думал тепловой экран, ан нет все ок. Все просмотрел но ни чего так и не нашёл, а звук напрягает, такое ощщение, что как на старом авто еду. Сколько расход по городу в активном режиме?
Зато у него прикольно стекло багажника открывается отдельно от двери :) ... никак не ожидал, но тоже начинаю присматриваться к "Кашкаю" ))
подскажите сколько денежек на эксплуатацию уходит примерно? (ТО у дилера, запчасти подвески). Какие "болячки" ? Как зимой себя показал? что то детские болячки кашкая меня дык напугали у одного из форумчан... эт хорошо когда на гарантии.. хоть как то спать спокойно можно.. а вот если взять б/у
а по подробней? сравниваю с Актионом и Спортэйджем. Другие конкуренты чего-то не нравятся спроси у Хомыча, интересные вещи ломались на небольшом пробеге..
VITO, смотря какого года рождения Кот, рестайл избавился от погремушек задней подвески. Смотреть надо по состоянию конкретного авто, сильно зависит от характера эксплуатации и увлечений хозяина. По традиции советую прошерстить инфу на профильном форуме Кошководов.
Пробег на рестайлинговом уже больше 103 тысяч, про замены по гарантии уже писал, к ним добавился еще один ступичный подшипник и левый подрулевой переключатель (стал пропадать сигнал на дворник 5 двери). Всего, за гарантийный период ( 100 тыщ наступили за неделю до 3-х лет) по запчастям и нормо-часам вылезло примерно в сумме близко к 100 килорублям примерно, это если все оригиналы и работа у ОД, если оплачивать самому. Зимой эксплуатация беспроблемная, запуск в 33-35 мороза выдерживал. Летом средний расход (141 лошадь и вариатор) падает до 7,6 л, зимой вырастает до 9 при основной езде за городом по трассе (обычный ежедневный пробег 20 км по городу и 95 км по трассе). Стиль вождения спокойный. По сравнению с предыдущей япошкой сделал бы вывод, что в погоне производителя за дешевизной качество комплектующих падает. "Убийца расходов" Карлуша Гон своё черное дело сделал)))))) Добавлено 09.09.2013 13:38:11: Коротко по выходам из строя (все гарантийные случаи): 1. 2 опрных подшипника 2. 2 ступичных подшипника 3. 2 электропривода замков передних дверей 4. Рулевая рейка 5. Стойка переднего стабилизатора 6. Подрулевой переключатель (очистители-омыватели) 7. 2 рулевых наконечника У меня сейчас пробег 62400, поменял с последнего момента: 2 тяги стабилизатора, задние втулки стаба, (думаю ещё передние поменять), саленблок какой-то круглый, и кольцо между катализатором и резонатором.
Сейчас ездил 4 раза в Кич Городок, ехать пришлось все разы пришлось быстро, особенно в последий раз ( за 4часа 40 мин, был на месте, соответственно и скорость была большая) ям нахватался, частенько задняя модветка работада жестко до отбоя, был загружен в багажнике мотоблок. С 2009 вся подвеска как и на рестайле Вин начинается примерно так SJNFAAJ10U... А у меня на ручке в городе 9 литров сейчас, по трассе 7- 7,5. Особенно хороша на Кашкаях механическая 6-ступка, песня а не КПП
Пробег 68 000. Вчера слетел тросик ручного тормоза, после того как примерзли колодки заднего левого колеса. Пришлось в сервис ехать, там снимали тормозной диск, а трос слетел в салоне, вернули на место. Сказали тросик замерз. На замену просятся передние аммортизаторы, один ещё тысяч 10 назад застучал, а второй стал отстреливать.
На днях менял втулки стабилизатора, оригинал который менял в том году, снова заскрипел. Поставил полиуретановые "Точка опоры", сначала тоже скрипели пару дней, а сейчас тишина. Добавлено 30.11.2013 13:26:38: Сегодня примерзло заднее левое колесо, хотя и ручник не трогал, такое ощущение, что колодки тормозят. Поеду разбирать. Разведу чуток их. А что, на Кашкае можно свести/развести колодки вручную? Когда колесо снимешь, в тормозном диске есть отверстие для регулировки. По тросику, где -то примерзает, придется менять на неоригинал, т к оригинал стоит 2200.
|
|
||||||||||
|