Страницы:  …   27   … 
У меня на логане было то же в сильный морроз, а не в слякоть.
Одно колесо сорввл почти сразу, со вторым долго мучался.
Сомневаюсь что дело в тросиках.

KIRYA:

У меня на логане было то же в сильный морроз, а не в слякоть.

Был у меня случай когда  в сильный мороз в Санниково прилили передние колодки на 2103 (во я побегал вокруг машины :))), у некоторых ребят глаза были удивлённые, когда я колодки отогревал импровизированной горелкой из балончика " быстрый старт" biggrin)
И чего, мне после этого по логике некоторых,  не пользоваться тормозами вообще или вообще не ездить на машине зимой  ? smile
Кстати на счёт тросиков можете не сомневаться инфа 100% smile
Я-бы сказал 146%. Сам после замечаний на ГТО и зимних мучений с блокировкой колеса скинул диски, заменил колодки, все нетрущиеся прилегания очистил от ржавчины и медной пастой смазал. Тросик внешне выглядел в пределах нормы. Пришел легкий минус-нна, колесо колом встало.  На тросике гофра в месте входа в механизм лопнула, сырость/ржавчина/примерзание. И примерзший тросик не сорвать, только отогревать. В итоге заказал тросик, буду менять паршивца :)
Удачи
Окей,уговорили,пойду сегодня смотреть тросики.

Саня Борода:

И чего, мне после этого по логике некоторых,  не пользоваться тормозами вообще или вообще не ездить на машине зимой  ?

Диски были полностью в снегу, так Саня Борода..
А пользоваться машиной по логике вообще опасно.. люди гибнут.. у каждого своя логика и своя правда и только вам решать, что и как делать, хотя может за вас и кто решает..biggrin

chervonec:

Саня Борода:

И чего, мне после этого по логике некоторых,  не пользоваться тормозами вообще или вообще не ездить на машине зимой  ?

Диски были полностью в снегу, так Саня Борода..
А пользоваться машиной по логике вообще опасно.. люди гибнут.. у каждого своя логика и своя правда и только вам решать, что и как делать, хотя может за вас и кто-то решает..biggrin
Ручник ручник,мой теперь вообще не работает с наступлением холодов. Дергаю,а он не идет.
Хотя и не удобно без него,надо машину с утра прогреть,а она покатиться)
у меня такая беда-оставлю на ручнике-колодки примерзают,если на передаче-ручник не поднять,и что лучше?

Paravos:

BuT:

Ставя на ручник, не страшно что замерзнут колодки?

Ездил на приоре - никогд а на ручник не ставил, только на передаче оставлял. Теперь поло с автозапуском. Без ручника с брелка не завестись. За прошлую зиму ни разу не примерзли. Нельзя прижимать ручником горячие колодки, нужно дать время им остыть.
зачем вообще на поло автозапуск? а холостых он у меня вообще почти не греется, пока ехать не начнешь - теплый воздух идти не начинает.холостые 800 об/мин. сколько греете, чтобы воздух пошел горячий? полчаса? ручником пользуюсь,только когда уклон, а то потом когда с паркинга переводишь селектор - удар небольшой происходит.
KIRYA, а вы сомневались , что тросики могут замерзать :)))
По моему у авторов последних двух постов именно это и происходит .
Я просто не могу понять как если оболочка тросика не повреждена,туда попадает влага?!(и можно на ты)
Если честно , то я не задавался таким вопросом, поэтому ответить на него пока не могу  . Мне известен лишь конечный результат . В том числе и по своей 2103 . По моему я писал об этом даже в своём бортовке , результат замена тросика и дальнейшая без проблемная эксплуатация ручника зимой.

Scofield:

Paravos:

BuT:

Ставя на ручник, не страшно что замерзнут колодки?

Ездил на приоре - никогд а на ручник не ставил, только на передаче оставлял. Теперь поло с автозапуском. Без ручника с брелка не завестись. За прошлую зиму ни разу не примерзли. Нельзя прижимать ручником горячие колодки, нужно дать время им остыть.
зачем вообще на поло автозапуск? а холостых он у меня вообще почти не греется, пока ехать не начнешь - теплый воздух идти не начинает.холостые 800 об/мин. сколько греете, чтобы воздух пошел горячий? полчаса? ручником пользуюсь,только когда уклон, а то потом когда с паркинга переводишь селектор - удар небольшой происходит.
Чтобы не было рывка при переводе селектора с паркинга вам надо было сначала поставить машину на ручник , а лишь потом селектор переводить на паркинг . Таким образом вы снимаете нагрузку с трансмиссии . Такое впечатление , что вы никогда с таким не сталкивались на "ручке" . Там практически тоже самое происходит ( когда машину без ручника под горку оставляют на передаче ) .
чёт Вас не в ту тему занесло....
Годно для темы? Сегодня на Окружной между Конева и Пошехонкой сзади засигналил водитель, когда поравнялся, сообщил, что работает только один стоп. Марку машинки не заметил, но спасибо!, а то чот даже никто не догадался сказать. С лампами все нормально оказалось, видно подзакисли немного, чуток пошевелил, теперь все работает.

Саня Борода:

Scofield:

Paravos:


Ездил на приоре - никогд а на ручник не ставил, только на передаче оставлял. Теперь поло с автозапуском. Без ручника с брелка не завестись. За прошлую зиму ни разу не примерзли. Нельзя прижимать ручником горячие колодки, нужно дать время им остыть.

зачем вообще на поло автозапуск? а холостых он у меня вообще почти не греется, пока ехать не начнешь - теплый воздух идти не начинает.холостые 800 об/мин. сколько греете, чтобы воздух пошел горячий? полчаса? ручником пользуюсь,только когда уклон, а то потом когда с паркинга переводишь селектор - удар небольшой происходит.
Чтобы не было рывка при переводе селектора с паркинга вам надо было сначала поставить машину на ручник , а лишь потом селектор переводить на паркинг . Таким образом вы снимаете нагрузку с трансмиссии . Такое впечатление , что вы никогда с таким не сталкивались на "ручке" . Там практически тоже самое происходит ( когда машину без ручника под горку оставляют на передаче ) .
Я же написал, что я так и делаю:) ставлю на ручник, чтобы удара не было:))
Спасибо водителю на белом, если не ошибаюсь, рено: на Мальцева подсказал, что спустило колесо. (Номер авто не запомнила, потому что долго переваривала информацию, и думала, что теперь делать)
недавно логан передо мной на перед светофором на можайке колпак потерял: аккуратненько так с левого ряда в сугроб на обочину укатился. сигналил и моргал ему аж до заправки на козлёнской - ноль эмоций, так и плюнул. мож испугался чего, хзhuh
а ещё видел как к стоящей на светофоре машине подошла тётенька-пешеход с тротуара с противоположной стороны и указала девушке-водителю на спущенное колесо. девочка через пару машин от меня была, я сначала даже и не понял, что за движуха.
Привет молодому человеку на черном седане (я не разобрала что за модель) грз вроде 456, сегодня утром на перекрестке Герцена-Предтеченская.
Спасибо! Вы сделали мой день чуточку приятнее smile