Привет всем у меня ваз 21093 и такая проблемма: двигатель работает не ровно скачет тахометр и обороты движка тоже..... поехал в диагностику посмотрели сказали или датчик детонации или датчик воздуха поменял датчик детонации а датчик воздуха поставил от рабочей машины не помог что еще можно делать может кто то знает??????????
Только на холостых или при наборе оборотов?? ДХХ, могут быть свечи.. И еще движок какой??
На девятках часто летит модуль зажигания
воздух лишний где-нибудь подсасывает может
Надо ехать к нормальному диагносту, наугад менять всё подряд бессмысленно.
без нагрузки когда газу даешь тоже гуляет 200-300 оборотов но больше на холостом ходу ....... машину аж тресет, движок 1,5 инжектор... ДХХ поменял не иомог.....
на диагностике сказали какая то детонация происходит и датчик детонации пытается выровнивать зажигание и что не получается .......... К стати СО тоже сказали в порядке но дым очень угарний...... Метки ГРМ проверить, мож ремень слабо, перескочили. Возможно, венец шкива коленвала провернулся на резинке. Что за диагностика, если это не проверили. Ну и, всё-же на подсос воздуха после ДМРВ проверить.
Совет без затрат. Возможна неправильная работа датчика холостого хода (находится рядом с дроссельной заслонкой). Обрати внимание, если он грязный, в чёрных хлопьях, то промой его бензином кисточкой. И замени воздушный фильтр. Из-за забитого фильтра воздуха не хватает и начинает сосать из картера и забивает датчик хх и заслонку. И начинают плавать обороты.
Датчика ХХ нет, это регулятор, т.е. исполнительный механизм, никакой информации с него не поступает.
Если уж снимать его чистить, то и канал ХХ в ДЗ тоже промыть. vervasnik не подскажешь, почему двигатель на холостом ходу работает, а начинаешь на педаль газа давить он не развивает обороты и начинает подстреливать. снял рампу с форсунками подключил форсунки к питанию, начинаю крутить стартёром не нажимая на педаль газа они распыляют, а когда какое-то воздействие на педаль газа происходит, они перестают подавать топливо. Пожалуйста, если есть какие-то мысли поделись ими.....
Дак при прокручивании стартером при выжатой педали они и не должны прыскать, режим продувки цилиндров включается, а так не знаю, может датчик температуры, может лямбда, может воздушный фильт напрочь забит, может катализатор забит, вариантов море, на диагностику надо
я бы в репу такому диагносту зарядил! Датчик дросселя проверить, если педаль не электронная. да не в репу надо надо рублем наказывать попросить денег за потраченное время и принести им датчики и заставить их купить по двойной цене Добавлено 05.12.2013 21:33:30: ну есть же определенные манипуляции при диагностике 1компрессия 2 давление топлива 3 зажигание(свечи модуль провода) 4 информ датчики( колено, воздух, распред вал, 5 исполнительные датчики рхх, заслонак, газик подключить и проверить лямду форсунки спец прибором потом углубляемся 19 зуб на шкиве метки на грм потом еше глубже давление в выхлопной системе, разрежение, а если стоять и ткпо заявлять может детонации может воздух, там можно им бубен принести и дать пошаманить))))))))) У меня позавчера такая фигня была:
Завожу машину на обед ехать и холостые не держит, работает до 3000об с перебоями, ну думаю приеду с обеда буду чинить. Начал с обеда заводить, чих пых, обороты скакнут до 2500 и заглохнет, из под капота слышен звук, типа как шланг от вакуума отрезали, вышел, пережал его, ноль толку, потом смотрю РХХ рассыпался пополам Кое как доковылял до работы и поставил другой, попозже скину фотку его и коробочки, попался паленый, в магазине сказали не я первый жалуюсь. парни если это из за рхх то почему когда газу даешь тоже гуляют оборотывот видео
http://www.youtube.com/watch?v=YuIIutc_DhU Добавлено 22.12.2013 17:18:54: и еще воросик это из за фарсунок может быть???? Love87, У тебя чек горит - ошибка какая ?
бортавого компютера нету
Добавлено 24.12.2013 17:10:26: а чек горит Добавлено 24.12.2013 18:52:17: и еще парни у меня нету датчика кислорода Отсутствие ДК вообще подразумевает безупречное состояние движка и безукоризненную настройку , где смесь откатана с ШДК . На обычной машине ему лучше быть - даже не в лучшем состоянии движок будет работать более-менее сносно . Тебе нужна полноценная диагностика , а не пальцем в небо тыкать .
Доброго времени суток кто небудь подскажет сколко должна быт обкатка на двигателе ваз 09 после замены шатуно-поршневой группы кольцев и вкладышей.....
сколько км и с какой скоростюнадо ехать...... и что делать во время первого запуска движка....... |
|
||||||||||
|