не... клапан штука однородная в твоем случае Добавлено 24.11.2013 10:19:06: потому что она сформирована методом резания. Добавлено 24.11.2013 10:22:05: неа.это конструкция такая. направляющие кстати по науке на помойку нести. нельзя их так срезать.поидее если и уменьшать сопротивление то на конус концы стачиваются. а притирать клапаны в любом случае надо,даже после мех обработки на станке. ждать по три минуты не надо. достаточно минуты без пружин. Стали ставить маслосъёмные колпачки. Вставляешь в оправку, надеваешь на направляющую. Встают на место от небольшого усилия. Так и должно быть или колпачки фуфло попались?
От руки что ли сели ?
Да, ничё заколачивать не пришлось. Думаю другие буду искать. Нее от руки они не должны садиться . Там их сильно заколачивать не приходится , однако это тоже фигня получается .
Купили "Кортэко", эти от руки не до конца заходят, подколачиваем до металлического стука. А до этого "Резерв" купил Самара.
Добавлено 30.11.2013 11:22:28: А зачем на кабрике, он же шоукар, а не гоночная машина Отредактировал PRO Sport (30.11.2013 11:22:48) Вообщем сказали, что на треуголках + опоры на шс не больше 3,5 кастер получится. Но есть ещё такие рычаги Воронежские зовутся, на них можно 5-5,5 градусов выставить. Правда я думаю там пружина в брызговик упрётся и нужны узкие пружины. Вот я и думаю: если без шипов ездят напрмер в упор, а не боком, главное максимальное сцепление с покрытием, а не возврат руля в 0, значит получается кастер 1-1,5 градуса делать? А на шипах боком-значит 3,5-5? И не очень могу понять: тоесть при кастере 0 вся нагрузки от веса сверху давит на центр пятна контакта шины. А при кастере 3-5 градусов эта точка смещается назад, относительно центра пятна контакта шины, верно? Тоесть площадь пятна контакта остаётся та же, вес машины, давящий на колесо тот же, но давит он на покрышку неравномерно и от того сцепление с покрытием хуже. Так?
Там турбо мотор теперь - чтобы не кидало на разгоне. В наборе колпачков Corteco 4 штуки попались с диаметром под ножку клапана меньше, чемп остальные. Пришлось ещё коробку покупать. Стали напрессовывать оправкой (она с другой стороны направляющей для центровки диска сцепления) колпачок встаёт так, что отверстие, через котрое проходит ножка клапана становится овальным, косит видимо его. Скорей всего оправка эта для колпачков 8миклапанника. Посоветовали использовать головку на 11 с удлинителем. Зашли как надо.
Ещё в упаковке этих самых колпачков обнаружили колпачки из мягкой пластмассы (нужен чтобы не ободрать сальник об проточку под сухарь. Вставляешь клапан в направляйку, надеваешь этот колпачок, потом сверху маслосъёмный колпачок и напрессовываешь, защитный колпачок снимаешь. И так 16 раз :-) Ещё отличие этих колпачков как впрочем и у Elding наружняя часть не прорезинена в отличие от "Резерв" и поэтому отчётливо слышен звон, когда колпачок упёрся в направляйку. А зачем кабриолету турбомотор, он же шоу кар? Спасибо, распечатаю, почитаю на досуге Чтоб крутить большие колеса +1 ))) И еще потому что КАЖДЫЙ первый спрашивает "как валит" - теперь можно с уверенностью сказать что валит хорошо )))) и капот открыть не стыдно :-) |
|
|||||||||
|