Unlimited, Еще один вариант проверить насколько упала емкость акб.
Это подсоеденить Цэшку, стрелочную, один заводит второй смотри. Если напряжение упало ниже 9,8В, АКБ скоро умрет. Эт так, на заметку, услышал от бывалых. А на цифровом мультиметре не успеть увидеть чтоли? почему именно стрелочную?
Можно и на цифровом попробовать, может успеете=) Я вообще осциллограф брал на работе=))) Но он мне нужен был не только для этого,еще кучу показаний с датчиков снимал. а почему не успеть,ведь можно и не дать двигателю запуститься. Можно конечно колпачки со свечек сдернуть и запускать, тогда точно цифра появится=) Не надо на инжекторе сдёргивать колпачки со свечек Модуль зажигания может " приказать долго жить" . Так что если только отключив модуль можно снимать колпачки , проверять компрессию и т.д.
Гы...
Смайлик же в конце=))) Думаю понимают люди... Реле бензонасоса вынуть и меряй цифровым просадку напряженияя скока душе влезет.
Вообщем 2-е суток позаряжал и уже месяц никаких проблем, заводится машина с автозапуска, 3-4 раза в неделю. Надеюсь поживет еще аккумулятор, но еще надо морозов подождать конечно..
Unlimited, при -15, 20 поймешь.
А при такой температуре даже убитый акб будет заводить машину. Ну -20 было же недавно, тоже заводилась, но конечно еще понаблюдаем...
аккум выпуска сентябрь 2013
авто около недели стоит, сегодня (-20) пытался запустить - аккум сказал НЕТ приношу на зарядку - напряжение 11,9, открываю пробки - лёд до смены аккума, старый отходил более 5 лет хотя недавно сменил магнитолу, надо ток утечки проверить Когда на Жорике аккумулятор совсем сдох и не заряжался пробовали малым током, никакого эффекта не было. Тогда восстановили емкость(сняли сульфатацию пластин) химическим способом. Рецепт нашли в инете, точно не вспомню, но там была серная кислота, эдта, уксусная кислота. В общем аккумулятор у меня был большой емкости, и новый было дорого покупать, а этот был новый. Восстановление помогло, продала с тем аккумулятором. Попробуйте сделать, если банки откручиваются. Рецепт везде есть в точных соотношениях.
Также было недавно совсем.Занес в тепло,когда лед оттаял,свез аккумуляторщику.Плотность была1,18,он поменял электролит,погонял его на зарядке.Сейчас маслает более чем уверенно.Главное чтобы пластины не стали осыпаться. |
|
||||||||||
|