Лично мне как покупателю по барабану сколько там раз в день у них цена меняется и как долго касса перезагружается. Оцениваю товар по ценнику на товаре,а не когда стоимость высветится уже на кассе.
П.С.(опередили мою длинную цитату) ну ну, продолжайте, если бы была очередь человек так 10 в кассу и когда там один из-за 20 копеек начинает разборки, то я за вас рад
Что ж делать,везде бывают задержки. В макси например чужой товар прихватит кассир и ждет потом администр. пока та придет удалит покупку. И остальные в очереди может поймут что надо тоже чеки потом проверить. Недавно в магните у одной продавщицы полтинников не было, стала из кассы другой брать в размен, другая чья касса заметила кричит чтобы та руки убрала, третья подходит ругается что покупатель у вас стоит,а вы тут чуть не в драку из за размена,улыбнуло благо очереди не было. кассир не робот, но кое-кто об этом забывает, в магазине есть такая палка (для дураков), где надо свой товар от чужого отгородить, но некоторые просто решили пошутить, ну а что, это ведь для них смешно, типа развлеклась деревня а продавец виноват, не надо мудить на ровном месте и проблем не будет Это не к покупателям,это к администрации,Пусть они понимают что кассир тоже устает. Иногда ее и нет,иногда положили неправильно,иногда лентой товар скинуло, много этих иногда... (Фраза "для дураков" надеюсь не конкретный намек?) Если б не мудили да абы да ка бы да и жили бы прекрасно immortal постоянно со своей видеокамерой к людям привязывается: то пьяного поймает, то к продавцу претензии предъявляет, а потом на форуме темы создает и пытается получить оправдание своим действиям. На мой взгляд, он такой человек, который сначала начудит, а затем анализирует свои действия, исходя из ответов форумчан. А дальше ему хочется снимать еще и еще.
PS: immortal сходи к психиатру, что бы избавиться от зависимости образа супермена. Это не со зла. Просто такие выходки могут в один прекрасный день обернуться для тебя трагедией. УДАЧИ! А если бы на месте immortalа была бы торговая коммисия или как её там,то было бы намного хуже не только испорченное настроение продовца,пускай исполняют свои обязанности .Побольше бы таких суперменов.Поймал пьяного и может ваш ребёнок после этого остался жив. По этому у нас в стране бардак, что большинство проходит мимо нарушений закона, типа "меня не касается и ладно". Когда человека затрагивает какая-либо проблема он начинает кричать на всех углах "караул в отношении меня не выполняется закон". А когда у соседа была этаже проблема, почему прошел мимо? Вспомните, раньше в России все делали сообща, я не имею ввиду колхозы, а сейчас соседи между собой договорится не могут. Я immortalа лично не знаю, но проходить мимо свинского отношения, тоже не люблю. Если сделал доброе дело, не надо кричать об этом везде
а он и не про доброе дело кричит, а про плохое дело, которым занимается данный магазин
чтобы люди знали, что чек надо проверять сразу у кассы на предмет соответствия цен и не стесняться пользоваться своими правами tema929, Если бы была торговая комиссия продавец был бы не виноват, его настроение и не нервы ни как бы не пострадали.
Все шишки свалились бы на заведующую магазина, она не выгружает новые цены. Пешеход все правильно говорит. Кассир не робот, у которого задан алгоритм действий, Может она вообще впервые столкнулась с эти. Знаете какая текучка кадров в таких магазинах?А знаете почему? Да потому, нервы сдают у людей, такие покупатели на пустом месте раздувают конфликт... Вы не совершаете ошибок?Супер люди, которые все умеют? А люди идут на эту работу не от хорошего заработка. tema929, Не сравнивайте грубо нарушение закона и 7 рублей в магазине. Про пьяного речи не идет, еще раз говорю-это похвально. Но вот это снимать и выкладывать.... Это такая стандартная ситуация, с которой можно встретится не один раз на дню. А уж снимать ее(ситуацию), показывать людям Добавлено 22.11.2013 10:34:03: DENker, Дети малые знают об этом, а взрослым пинок нужен чтоб проверили. видео выложил только потому что продавец сказала "мы Вас запомнили", в других аналогичных случаях просто покупаю по цене на ценнике вопросов ко мне не возникает у кассиров и у меня к ним. мой ответ вот такой же:
если бы был бы у бабки, то она была бы дедкой. наоборот, сначала продумываю действия, а потом при возникновении ранее разобранной ситуации действую, на форуме просто выкладываю для информации. Ну и в качестве популяризации защиты прав потребителя. BuT, так и продавцу нефиг встревать в такие конфликты . Есть администратор пусть он и разбирается , этоего работа . А так получилось как и должно быть . Инициатива е..т инициатора .
Умный продавец вручил чек, отправил к администратор и продолжил спокойно работать не мотая себе нервы. "Каждый баран должен носить свои я....а." Зачем вступать в спор, ругаться, нервничать ожидая услышать что-нибудь не приятное в свой адрес, если есть человек который получает зарплату за решение таких проблем. А мы должны знать, что идя в данный магазин можем ожидать. Естественный отбор, меньше покупателей, меньше прибыль, меньше зарплата у продавца.
угу, и палтус с путассу тоже можно перепутать, просто написав в интернете, ну а чо, нормально
очепятался, виноват, готов понести наказание, признаю свою вину, меру, степень, глубину и прошу меня отправить на текущую войну, нет войны, я всё стерплю: ссылку, каторгу, тюрьму, но желательно в июле и желательно в Крыму Еще пример:
Магнит на Щетинина,перекресток Щетинина-Гагарина. Вафли захотелось купить,смотрю лежат и ценник 18 с копейками. Вчитался в ценник там-Печенье. Рядом работник товар раскладывает,я к ней: -Подскажите где ценник найти? -Вот внизу. -Это печенье (я ей) -Ну тогда незнаю,с нашими перестановками теперь непонятно что где (и отворачивается,дальше выкладывать) -Позовите того кто знает! -Давайте сейчас схожу посмотрю." Ппц,пока не докопаешься,не узнаешь ну, как в анекдоте: это для тебя бл вафли, а для меня - печенье в клеточку )) |
|
|||||||||
|