Hyundai-Kia поменяли поставщика смазочных материалов как раз в 2009-2010 г. Последние два года на Motul'е. Сначала Нексия, теперь Румстер. На обеих машинах уходил с Кастрола, правда в Нексии была промежуточная стадия - Mobil 3000. Внутрь не заглядывал. Под заливной крышкой чисто. Двигатели работают хорошо. Мотюль серия 300V уже лет 5 наверно... Использую в 4-х автомобилях.
Однако для большинства данный продукт покажется очень дорогим. 3200-3500 за 4 литра. И замена раз 5-7 тысяч...
ну я присмотрел в спорт авто за 500 руб. литр.
А так, раз в 1,5 месяца менять масло за 3500 дороговато. ninja, на первый взгляд-да. Емекс показывает 2700 за 4л. При межсервисном интервале на поповозке 10-12 т.км - раз в полгода не сходить откушать суши. Пробеги коммерческого транспорта в расчет не беру :)
Удачи А смысл? Никаких даже предельних нагрузок двигателя большинства авто не испытывают, интервал замены 10.000 - 15.000 км, пробег в год тысяч 10. И нафиг оно нуна, Мотюль за 3 тыщи? Чисто себя успокоить? Просто присадки обычно вырабатываются раньше 10-15 ткм, особенно в городском цикле.
Да ладно.... кто это доказал. Тесты и химические анализы на профильных форумах. Ссылки приводить не буду.
Пусть каждый выбирает сам сколько и на что ему тратить в авто. Сегодня приезжала машинка с "солидолом" в моторе ( думаю фотки не имеет смысла выкладывать, их здесь уже показывали не раз) . Ездил как раз на Мобиле . Присадок ведь и основных свойств масла хватает на 15-20 ткм, субя по посту чуть выше )) Откуда в моторе солидол!
PS На ВАЗах меняю масло не реже 10 ткм, на Шкоде 7.5 ткм. Или Mobil можно раз в 50 менять? MadMax2112, тут дело скорей просто в том , что нарвался на подделку , так как не катается больше 10 т.км ( постоянный клиент). А на счёт остального я с тобой согласен . Сам меняю у себя масло раз в 10 т.км , хоть на фордах межсервисный интервал считается раз в 20 т.км
Ну да, дорогие и популярные масла чаще подделывают, стараюсь брать в одном месте и у официалов.
По моему, скачивал новый график ТО для рабочих Мондео, там интервал теперь через 15 ткм. Для нашей климатической зоны и коротких пробегов 20 ткм - это жестоко. Ну правильно, масло ведь надо продавать, и чем больше, тем лучше. На практике, Волга с ЗМЗ-406 пару раз прошла по 40.000 от замены до замены не недорогом Шелле, и ничего, мотор дожил до 200.000, а там машину продали Доездить можно с разными последствиями и состоянием мотора. Люди и с компрессией 6 бар ездят и с мигающей лампой давления. Мне в армии приходилось и со стрелкой давления меньше 0 ездить.
Маслами я не торгую, как и всем остальным. Убедить в чем-то не пытаюсь. Каждому свое. для десятины использую уже давно корейское ZIG полусинтетику 10W40 в синей жестянке. Во время ремонта головы (порвал ремень с загибом клапанов, ремень, блин, балаковский армированный дерьмо, всю жизнь отъездил на Контитеках, проблем не было) внутри мотора было достаточно чистенько, без нагаров и отложений. Меняю через 10 тыс., но тыщи за 2-3 вливаю баночку раскоксовки ВИНН"З. При замене масла баночка промывки этой же фирмы с старое масло за 10-15 минут до слива. По понятным причинам, для модерновых моторов, да еще с турбиной, такое масло не пойдет. 1.8tsi Октавии с удовольствием питается Кастроль Эдж, не помню какой Фольксвагеновской спецификации, то ли 502, то ли 504-й. Серьезно полагаю, что на корейскую жестянку вряд ли кто позарится подделать. Во всяком случае, это масло, на мой взгляд, лучше Лукойла, Спектрола и ТНК, которые использовал раньше, особенно на морозном запуске. С уважением, Александр.
это как? в армии возможно всё)
масло сливали с мотора, коробки, раздатки в одну бочку, и потом этот продукт заливали в моторы других грузовых) |
|
|||||||||
|