Страницы:  …   110   … 
Такое ощущение, что в первые минуты гаишники ожидали подскок зашторенного минивэна с масками. Потом "дружинника" отправили на пост улики есть, а сами, по-очереди, на прямых ногах, ходили из штанов вытряхивать. Видео сумбурное, но шухер получился почище пожара в публичном доме.
Удачи
Думаю в публичном доме порядка больше чем на посту ДПС. Пойду другу звякну, он в Южной Корее бордель посещал. Про порядки поспрошаю biggrin
Правильно Палыч, как они были ментами, так и остались. Последние года 2 КамАЗ спокойно работал, ходил на Вологду, сейчас всё возвращается на круги своя, как было раньше. В Фофанцево обязательно останавливают открытый грузовик, независимо нарушает или нет и начинают ходить вокруг машины, ищут к чему бы привязаться. Обязательно прицепятся к чему нибудь(или денег надо, или протокол написать-не знаю), а водитель деревенский парнишка, ему не отбиться от них, вот и везёт постановления с каждым рейсом.

Палыч:

Браво ментам! ( иначе здес их не назвать)

Добавлено  19.11.2013 11:28:52:
сумма смущает 1000 руб, в месяц, может 1000 у.е?

Одна тысяча рублей с каждой смены, смен в сутки, скорей всего, три (по 8 часов каждая).
Так что тысяч 90 за месяц с каждого поста. Ничё так, нормально.. вроде и немного.

Знакомых на посту в Питере 2 года назад на 35 тыс. развели... на алкоголь.

Дачник:

Знакомых на посту в Питере 2 года назад на 35 тыс. развели... на алкоголь.

Племеша пытались развести, но он по-моему совету (правда ночью разбудил), поехал в наркологию (от управления не отстранили, машину на штрафстоянку не забрали) и сдал кровь, потом оказалось, что и на посту трезвым.. Будьте внимательны, что подписываете. А идет все это от нерадивых начальников этих сотрудников.
Пытались развести??  сразу позвоните на телефон доверия (если не хотите лично заявлять) или в дежурную часть областного УМВД.. там как правило работают достойные сотрудники или которые не хотят потерять место, они сразу отреагируют, так как телефонные звонки все записываются.
Ну вот и до телевидения дошло.

Сотка:

Ну вот и до телевидения дошло.

Кто-то должен ставить на место нерадивых сотрудников, общественники - это хорошо. По-больше активных водителей..

chervonec:

Пытались развести??  сразу позвоните на телефон доверия (если не хотите лично заявлять) или в дежурную часть областного УМВД.. там как правило работают достойные сотрудники или которые не хотят потерять место, они сразу отреагируют, так как телефонные звонки все записываются.

А бывают еще такие гаишники, которые берут взятки у других гаишников clap_1 

Следственный комитет по Рязанской области сообщил в пятницу о вынесении приговора бывшему инспектору по особым поручениям регионального УГИБДД Алексею Кристелеву. На основе собранных СК доказательств он  признан судом виновным в получении взяток и незаконном приобретении специальных устройств для скрытого сбора информации о своих же коллегах-мздоимцах, с которых он собирал ежемесячную дань...

Инспектор-взяточник ГИБДД оштрафован на 9 миллионов
По информации Следственного комитета,  уже через месяц после назначения в октябре 2011 года на должность инспектора по особым поручениям УГИБДД УМВД России по Рязанской области Кристелев узнал о том, что его коллеги на трассе Рязань — Челябинск получили от водителя взятку за непривлечение к ответственности за превышение скорости. Через своего посредника инспектор предложил коллегам-мздоимцам откупиться суммой в 100 000 рублей, на что получил как согласие, так и требуемую сумму.
Войдя во вкус, предприимчивый инспектор поставил взятки на поток — каждый месяц командиры рот ДПС ГИБДД «заносили» ему по 50 000 рублей за то, чтобы он закрывал глаза на факты взяточничества и другие нарушения в подразделениях. Всего с ноября 2011 года по апрель 2012-го Кристелев «заработал» таким способом миллион рублей.  Для того чтобы успешнее «доить» своих коллег, инспектор закупил оборудование для скрытой аудиовидеозаписи.
Как отмечается в сообщении СК, с момента начала расследования инспектор-взяточник раскаялся, признал вину, за что его не отправили в камеру, а оставили под домашним арестом.  Теперь же суд вынес ему суровое наказание — штраф в размере 9 миллионов рублей с лишением права занимать определенные должности сроком на 3 года. Правда, пока приговор не вступил в законную силу и еще может быть обжалован.
Напомним, что в апреле глава рязанского УГИБДД Александр Алфосов погорел на взятке в 500 000 рублей. Сотрудники регионального УФСБ и Главного управления собственной безопасности МВД РФ задержали его в собственном служебном кабинете при очередном получении взятки через подчиненного. Вместе с ним задержали еще нескольких сотрудников Рязанского УГИБДД, которые принуждали подчиненных выдавать за вознаграждение «красивые номера» и водительские удостоверения.
http://www.zr.ru/content/news/593836-in … millionov/

eugeny1:

А бывают еще такие гаишники, которые берут взятки у других гаишников

Я чуть выше об этом написал..

chervonec:

Кто-то должен ставить на место нерадивых сотрудников,

Не лучше ли по другому организовать работу ГИБДД, чем заниматься самодеятельностью?
По логике, основная задача этой службы — поддерживать порядок на дорогах, то есть обеспечивать безопасность. Так почему бы не заинтересовать конкретных инспекторов в этой самой безопасности? Разделим на участки район, который обслуживает, например, батальон ДПС, и каждому инспектору выделим участок. Скажем, пропорционально нагруженности дорог. Ну и платить премии за снижение аварийности и наоборот — наказывать рублем за ее рост. Вот тогда-то инспектор, который знает свой участок, как облупленный, встанет под свежевывешенный «кирпич» и будет грозить кулаком каждому, кто по привычке захочет повернуть на улицу, ставшей односторонней. Это сейчас он спрячется в кустах позади «кирпича», чтобы ошкурить всех проезжающих под него. И ведь и инспектору, и водителю ясно, что ПДД нарушены не по злому умыслу, а по невнимательности. Тем не менее, сейчас практикуется именно такой способ. По простой причине: так легче набрать взяток, либо записать лишние «палочки» в ведомость. Но именно этот способ никоим образом не влияет на безопасность — потому что водитель наказывается только после того, как въехал на улицу с односторонним движением и уже создал аварийную обстановку. Мне кажется, только прямая, и в том числе денежная зависимость инспектора от количества аварий, сможет сократить их число. Причем сократить сильно, в разы, и быстро.

Добавлено  19.11.2013 19:04:56:

Rybakove:

Обязательно прицепятся к чему нибудь(или денег надо, или протокол написать-не знаю), а водитель деревенский парнишка, ему не отбиться от них, вот и везёт постановления с каждым рейсом.

Круговая порука, палочная система и слабая ответственность за безопасность движения приводят к тому, что инспекторам выгодно устраивать засады в так называемых кормушках, чтобы ошкуривать незадачливых водителей. Не злостных нарушителей, заметьте, а именно незадачливых. Потому что порой разметка или знаки устроены так, что незнакомый с конкретным участком дороги водитель невольно нарушает ПДД. Ну или, скажем, знак «40» на шоссе. Его повесили когда шел ремонт, а потом, когда дорогу починили, знак снять забыли. Грех не устроить засаду в этом месте, не правда ли?

eugeny1:

Не лучше ли по другому организовать работу ГИБДД,

eugeny1:

палочная система и слабая ответственность за безопасность движения

eugeny1, редко я с Вашими постами согласен, но тут соглашусь полностью.

eugeny1:

Не лучше ли по другому организовать работу ГИБДД, чем заниматься самодеятельностью?

Для этого надо быть министром внутренних дел..

С остальным согласен, до сих пор МВД работает по показателям, на которые нам простым гражданам нет дела, например сколько протоколов составит инспектор за сутки. Нет таких показателей, сколько предотвращено нарушений ПДД или аварий, уменьшение количества пробок. Для составления протоколов есть радары или камеры с видеофиксацией, а ИДПС занимались в основном регулированием ДД.
eugeny1, Вы ли это пишите? blink (к посту 2190)
Не узнать...
Приятно удивлен.

eugeny1:

Разделим на участки район, который обслуживает, например, батальон ДПС, и каждому инспектору выделим участок. Скажем, пропорционально нагруженности дорог. Ну и платить премии за снижение аварийности и наоборот — наказывать рублем за ее рост.

схема красивая, но глупая

потому что аварии будут возникать в любом случае, причём большей частью не в зависимости от того, как поработал сотрудник, а от того, насколько хороший ему достался участок
отсюда вывод: хоть работай, хоть не работай, зарплата от этого зависеть будет мало
поэтому сотрудники будут приходить на работу только за зарплатой, а остальное время - заниматься своими делами

я не согласен кормить гаишников по такой схеме, пусть лучше за протоколами бегают по палочной системе - толку гораздо больше
Не соглашусь.
Пример.Октябрьская-Мальцева.
Большинство аварий из-за проезда на "розовый".
Если водители будут знать,что там дежурит сотрудник-аварий будет меньше.

KIRYA:

Если водители будут знать,что там дежурит сотрудник-аварий будет меньше.

то есть функционал сотрудника будет заключаться в том, чтобы стоять на этом перекрёстке, выполняя роль пугала?
и за это он будет получать зарплату и премии?
и так на каждом перекрёстке - по гаишнику?

DENker:

то есть функционал сотрудника будет заключаться в том, чтобы стоять на этом перекрёстке, выполняя роль пугала?

А почему нет? Лишь бы аварий было меньше.
Остальные функции уже могут выполнять "роботы".
http://tnt-online.ru/BitvaExtrasensov/s06e09

Закину сюда, может в тему. Суть в кратце:
"Среди автолюбителей ходят слухи о том, что сотрудники ГИБДД обладают особым «нюхом» на пьяных водителей. Но могут ли экстрасенсы «чувствовать» запах алкоголя на расстоянии? Наш «пьяный водитель» выпил совсем немного – в пределах допустимой новым законом нормы. Экстрасенсы должны будут определить машину, за рулем которой он находится. В эксперименте принимают участие сотрудники ГИБДД."

Ролик размещен в 2008 году. Наливали водителям, выпускали на дорогу причем афишировали на всю страну, двум сотрудникам милиции по видимости больше заняться было нечем как участвовать. На 16 мин. остановили машину с полковником вооруженных сил,который по определению пьяным за рулем оказаться не может ...

KIRYA:

Не соглашусь.
Пример.Октябрьская-Мальцева.
Большинство аварий из-за проезда на "розовый".
Если водители будут знать,что там дежурит сотрудник-аварий будет меньше.

там надо ставить камеры, для фиксации проезда на красный и наезд на стоп-линию, через месяц будет образцово-показательный перекресток..