Страницы:  2
21 ноября в России будут вновь вспоминать жертв ДТП. Только с начала 2010 года этот печальный список пополнили более 21 тысячи фамилий. Причем большинство погибших в авариях – молодые людей в возрасте от 18 до 35 лет.

«Причины дорожных аварий из года в год не меняются, - отметил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ генерал-полковник милиции Виктор Кирьянов. – По-прежнему, более 80% от общего числа ДТП происходит по вине водителей, которые грубо нарушают правила дорожного движения – выезжают на «встречку» при обгоне в местах, где это запрещено, превышают скорость, нарушают правила проезда перекрестков».

В третье воскресенье ноября в соответствии с резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН отмечается Всемирный день памяти жертв ДТП. Идея принадлежит RoadPeace - британскому благотворительному фонду помощи жертвам ДТП, который отмечает дату с 1993 года. На протяжении многих лет организации, присоединившиеся к Европейской федерации жертв ДТП, отмечали этот день как Европейский день памяти жертв ДТП. В 1998 году День памяти вышел за пределы Европы и появился на других континентах, а в 2005 году в своей резолюции Генеральная Ассамблея ООН призвала все страны-члены признать Всемирный день памяти жертв дорожных аварий.

В этом году Госавтоинспекция МВД России также проведет ряд акций, посвященных памяти жертв ДТП. "Наша основная цель - привлечь внимание россиян к ужасающим масштабам смертности на дорогах не только в нашей стране, но и во всем мире, - говорит Кирьянов. - А также создать мощную общественную поддержку изменения сознания участников дорожного движения в плане взаимного уважения, соблюдения правил безопасности, повышения водительской культуры».

21 ноября по всей стране пройдут конференции и «круглые столы» на тему безопасности дорожного движения, запланированы автопробеги, водителям и пешеходам будут раздаваться специальные памятки с советами как правильно вести себя на дороге и реагировать на сложные ситуации. Кроме того, ГИБДД обратилось с просьбой к представителям религиозных конфессий провести в этот день поминальные службы о погибших в ДТП, а также службы о здравии всех участников дорожного движения, призвав прихожан к безопасному поведению на дорогах.



kingPRO:

...причиной стали письменные и устные жалобы жителей Вологды. По их мнению, памятный камень не вписывался в облик набережной...

Совсем людям стало не на что жаловаться? Не на чиновников, так на памятники. Вернули бы на место памятный камень, это же не столько декоративный элемент сколько напоминание...
Озвучу мнение высокопоставленного сотрудника ГИБДД по этому поводу: "Ну с таким подходом надо и памятник афганцам убирать, и камень чернобыльцев, и камень жертв репрессий...".

В моих глазах он сразу получил +100.

Там ведь не только камень был - там деревья были посажены... Как символ - "детишек уже нет, вот деревья за них растут...".  Эх...

Руслан:

А давайте подумаем, где его поставить??

В парк между Октябрьской - Ленинградской-Благовещенской-Мальцева.
мдааа люди нравы....

День памяти жертв ДТП пройдет в Вологде 18 ноября.

Ежегодно, в каждое третье воскресенье ноября, отмечается Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.

В преддверии трагической даты в школах города пройдут уроки памяти. 15 и 16 ноября сотрудники ГИБДД ещё раз напомнят ребятам и их родителям о правилах поведения на дороге, о мерах безопасности. В этот же день школьники сыграют в футбол с командой ГИБДД. Матч в память о погибших на дорогах детях пройдёт в 9.30 в центре спортивной подготовки вологодских полицейских на ул. Западная, 4.

16 ноября вологодские полицейские придут на Станцию переливания крови. Добрую традицию – сдавать кровь, чтобы помочь пострадавшим в ДТП, несколько лет назад ввели сотрудники ГИБДД. В этом году к ним присоединятся и коллеги из УВД. С 8 до 12 часов на Станции переливания крови пройдёт акция «Капля крови – капля жизни».

В День памяти жертв ДТП, 18 ноября, у торговых центров города пройдёт акция «Не повторяй чужих ошибок». Сотрудники дорожной полиции расскажут о страшных авариях, покажут снимки. В этот же день в храмах и церквях Вологды пройдут молебны по погибшим на дорогах.

Стоит отметить, что с 2007 года на дорогах Вологды и Вологодского района в ДТП погибли 276 человек. Из них 11 детей, которым не исполнилось 16 лет.

Екатерина Василенко

http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ION_ID=151

Сегодня по городу возили на эвакуаторе разбитую Рено в сопровождении двух машин ДПС.
День памяти жертв ДТП | Сегодня по городу возили на эвакуаторе разбитую Рено в сопровождении двух машин ДПС.
День памяти жертв ДТП | Пропаганда безопасности дорожного движения

mad dog:

День памяти жертв ДТП | Пропаганда безопасности дорожного движения

Это инспектор по пропаганде Владимир Грищенко организовал. Еще летом про такое говорил.
Молодцы. Работают. Спасибо.

Необычную акцию, посвященную Всемирному дню памяти жертв ДТП, провели сотрудники ГИБДД в Вологде

По улицам города ездил эвакуатор с разбитой машиной, которая пострадала в крупной аварии. На конструкции был размещен баннер с надписью «Не повторяй чужих ошибок». Также инспекторы раздавали прохожим листовки с напоминанием о необходимости соблюдать правила дорожного движения. Подобная акция, по словам сотрудников ГИБДД, должна привлечь внимание водителей и пешеходов к вопросам безопасности на дороге.

День памяти жертв ДТП | Пропаганда безопасности дорожного движения День памяти жертв ДТП | Пропаганда безопасности дорожного движения День памяти жертв ДТП | Пропаганда безопасности дорожного движения

Владимир Грищенко, ст. инспектор группы пропаганды отдела ГИБДД УМВД России по г. Вологде: «Только за 11 месяцев этого года на территории области погибло 177 человек, из них 6 детей. Это печальные цифры, но почему-то водителей это не предупреждает, и мы не учимся на ошибках. Вот и лозунгом нашей акции, проводимой в День памяти жертв ДТП, стала фраза - «не повторяй чужих ошибок».




19 Ноября 2012, 18:14

Источник: Телеканал "Русский Север"
"Шедеврально, четко, без купюр" (с)

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы беды

Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всех

Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозги

Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

…Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные…

Три смертельные ошибки зимнего вождения

Сергей Асланян 18 ноября 2013 в 14:25.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ … eniya.html