очень хорошо идут по снегу/снежной каше, сказывается крупный рисунок протектора хотя по этим же причинам по асфальту они едут так себе, что особенно чувствуется в поворотах Согласен, дорого. Например мои: http://vologda.kolesatyt.ru/cat/shiny/g … stud_ship/ vs. http://35.r17.ru/1_1_view_4553_35722.html Вышла новая интересная статья про зимние шины.
В своём собщении №963 попросил совета . И так 2 недели и 1000 км на узкой зимней резине - песня. Колея - её нет для меня. Лужа - вж-ж и всё! Колея с водой! - о чём вы? После ударов воды о летнюю 205 и аквапланирования уже при 100км/ч при разгоне, на этой возникло опасное чувство вседозволенности, борюсь с ним. Думаю, в чисто зимних условиях хуже не будет.
Оно и понятно: пятно контакта меньше. Тут и аквапланирование на более высоких скоростях, и продавливание "каши" при тех же обгонах через бруствер, ну и... во дворе нечищеном быстрее закопаешься... Белый, фигня, просто за лето забыл как зимняя вела себя. Я вот помню как летняя вела себя после зимней - в колеях ведет и прочие неприятности. Так что вывод сугубо субъективный.
Расход не упал? По крайней мере, не возрос. БК обнулил при переобувке, через 500км - ёще раз, всё по прежнему в моих пределах. Друзь мои, помогите! Ни фига не понимаю я в зимней резине, а в этом годЕ нужно обязательно поставить новый комплект... Размер 225/60/17. Столько отзывов и мнений, что я просто теряюсь. Хвалят все Данлоп айс тач, но я что-то на свой размерчик найти такую не могу(((( Посоветуйте, плиз! Требования к резине-наличие шипов, не сильная шумность и, естессно, не драконовская цена, т.к. Во мне живет огромная жабища, категорически запрещающая ставить шины за 10 тыс./шт. )))) Мерси)))
Клара Захаровна, http://www.shina.ru/gislaved_nord_frost_100.shtml
Halfmoon, спасибо, конечно, за ссылку на тему, только это примерно так же, как если бы вы выбирали новый кремик для своей девушки ей в подарок. Вот я примерно так же себя в этой ситуации чувствую. Читаю и вижу фигу. Конкретно хотя бы по производителю определиться и то было бы славно...
Вот по-свежее тест http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7429 Клара Захаровна, просто в данной теме ваш запрос будет уместнее, сюда его и перенесли :)
Удачи внесу свою лепту....никогда не изучал тесты продажных журналистов, т.к. в одном и том же издании даже в один сезон может быть несколько и всегда разных фаворитов....одним из решающих факторов в выборе всегда считал цену...., на шипах лично ездил на яшз, тунге, кордианте, ханкуке, гудеар....наверное в совокупности характеристик лучше гудеар, но если привыкнуть к ханкуку на мокром асфальте (торможение отвратительное), то лучше бы ханкук..... два постулата которые для себя усвоил: 1.шипов должно быть больше чем у скандинавов: т.е. на размерах до 15 около 120-130 2.рисунок протектора д.б. агрессивно направленным (правда минусы - шум и повышенный расход) себе на новое авто хочу взять такие: Что бы посоветовать, нужно знать автомобиль (тип привода), стиль вождения и преимущественно город или трасса? Dunlop Ice Touch неплохая шина но его собрат goodyear ice arctic мене склонен к заносам, но в данной размерности не производится ни тот ни другой. В данной размерности выбор не велик, например: Bridgestone Blizzak Spike-01, но на заднеприводные автомобили не рекомендуется, а на полный вполне не плохой вариант. Так же очень хороший вариант Nokian HAKKAPELIITTA 7 SUV долго прослужит и хорошо ведет себя в любых условиях. PS размер точно 225/60 R17? Чаще всего размер 215/60 R17 :) Клара Захаровна же сказала, что не готова платить 10 000 руб. за штуку... Вот рейтинг 128 шин на эффективность торможения на льду (шип. и не шип.) http://safewintertyre.eu/fi/tyres
Добавлено 19.11.2013 22:32:22: Они меньше 10 000руб =) |
|
|||||||||
|