при строительстве дорог к олимпиаде в сочи минтранс соколова загреб 6,8 млрд денег а пробки так и остались. заведено судебное разбирательство
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1764029/ Стриптизерши заставили водителей притормозить. В Нижегородской области провели необычный флеш-моб. Стриптизерши, державшие в руках знаки ограничения скорости, напоминали водителям о необходимости соблюдать скоростной режим. :)
Как стало известно «Газете.Ru», данные с автомобильных видеорегистраторов могут стать полноценным юридическим доказательством в спорах с ГИБДД. Депутаты предложат производителям этих приборов сделать их полностью защищенными от вмешательства извне. Если инициативу поддержат в ГИБДД и Росстандарте, то после изменения в законодательстве и принятия соответствующего ГОСТа с помощью данных с видеорегистратора водитель сможет добиться отмены несправедливо назначенного штрафа. В ГИБДД идею поддерживают, но эксперты считают, что «продвинутые» видеорегистраторы не будут пользоваться большим спросом из-за высокой цены.
МОСКВА, 23 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Ежегодно в России в ДТП гибнут и получают увечья около 280 тысяч человек. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании правительства. "Аварии наносят огромный материальный и моральный ущерб", - подчеркнул он. Медведев особенно отметил, что этот показатель соответствует населению большого города. Премьер напомнил, что эти вопросы регулярно рассматриваются на комиссии по безопасности дорожного движения, были приняты решения, связанные с ужесточением наказаний за нарушения на дорогах. Речь идет о вождении в состоянии опьянения и других опасных нарушениях ПДД. "Некоторые изменения в законодательные акты уже внесены, остальные рассматриваются сейчас или в правительстве, или в Государственной Думе", - заключил премьер. Он также указал, что часть ДТП происходит из-за небрежности и неосторожности участников дорожного движения. "Нам нужно осваивать зарубежные практики, развивать фото- и видеофиксацию нарушений правил и объединять усилия государства, общественности, самих водителей и пешеходов", - убежден премьер. Программа безопасности Объем финансирования федеральной целевой программы /ФЦП/ безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы составит свыше 32 млрд рублей, заявил премьер-министр. "За счет средств федерального бюджета будет направлено 17 млрд рублей, за счет средств субъектов - 14 млрд рублей и 1 млрд рублей - внебюджетные источники финансирования", - уточнил глава кабинета, указав, что "важно использовать эти средства максимально эффективно". "Мы понимаем, что эта программа не решит всех проблем - нужны дальнейшие шаги по повышению ответственности участников дорожного движения", - признал он. Новая программа определит систему приоритетных мер, которые смогут повлиять на снижение аварийности и повысить эффективность управления на всех уровнях власти. Также программа сконцентрирует ресурсы государства на достижении максимально возможного результата. ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах" была утверждена в конце 2012-го года. Контроль за реализацией программы осуществляет МВД. МВД: число погибших снизится на треть Как заявил на заседании глава МВД Владимир Колокольцев, уже разработан проект ФЦП, главная цель которого - сокращение числа погибших на дорогах. Ведомство рассчитывает уменьшить смертность к 2020-му году почти на треть. "В 2016 году планируется снизить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 5,3%, к 2020 - на 28,8%", - сказал министр. Он также отметил, что федеральная программа нацелена на то, чтобы "повысить культуру поведения на дорогах, усилить требование к подготовке водителей в автошколах". Особое внимание уделяется обучению детей. Для этого "в детских садах и школах будет развернута информационно-пропагандистская работа, увеличено количество экспериментальных детских городков и учебных площадок", где дети осваивают правила дорожного движения. Министр пообещал, что его ведомство будет строго следить за использованием детских автокресел, которые снижают вероятность получения травмы на 70%. "При подготовке проекта новой программы мы исходили из необходимости максимального снижения отрицательных последствий дорожных инцидентов", - заверил глава МВД. Также МВД планирует повысить уровень технического состояния транспортных средств. "Прежде всего, это определение параметров оценки работоспособности современных зарубежных новинок, подготовка рекомендаций по их адаптации к российским условиям, будут разработаны прикладные программы моделирования движения транспортных средств", - перечислил министр. Как ужесточали наказания для водителей С 1 сентября вступили в силу поправки в Кодекс об административных правонарушениях. В целом, закон повышает с 5 тысяч рублей до 50 тысяч рублей верхний предел и со 100 рублей до 500 рублей нижний предел административного штрафа, а также увеличивает до 1 года срок давности привлечения к административной ответственности за "пьяную езду". В частности, ужесточаются санкции за нарушения скоростного режима, за проезд по обочине и за разговоры по мобильному телефону за рулем. Одной из главных новаций стала отмена так называемого абсолютного ноля содержания алкоголя в крови водителя и введение критерия состояния опьянения при вынесении наказания за вождение в нетрезвом виде. Ранее Госдума отклонила законопроект о замене лишения прав нетрезвых водителей на установку в их автомобили "алкозамков".
Объем финансирования федеральной целевой программы /ФЦП/ безопасности дорожного движения на 2013-2020 годы составит свыше 32 млрд рублей, заявил премьер-министр. "За счет средств федерального бюджета будет направлено 17 млрд рублей, за счет средств субъектов - 14 млрд рублей и 1 млрд рублей - внебюджетные источники финансирования", - уточнил глава кабинета, указав, что "важно использовать эти средства максимально эффективно".
.
infy_bard:
Хома Брут:
лет эдак 10 назад 1 километр федералки стоил строителям 1 миллион рублей (по минимуму). многое с тех пор поменялось, так что сумма очень даже не космическая. а проследить куда ушли денежки (куда надо или куда не очень), так на это есть соответствующие органы
аха часть куда не очень... так то могут уйти в соответствующие органы, которые не выявят уход денег куда не очень надо :)
сорь, но 1 км федералки 1 млн никогда не стоил, эт я как дорожкик говорю, не веришь - гугл в помощь
В 2014 году наказывать водителей будут по-новому В новом году автомобилистов ждет новый виток законодательных ужесточений: помимо увеличившихся штрафов, за ряд правонарушений, которые пока что караются согласно КоАП, им будет грозить и уголовное наказание. В ближайшее время соответствующие поправки пройдут чтения в Госдуме.
Прежде всего, это касается вождения в состоянии алкогольного опьянения. Попавшиеся на этом правонарушении в первый раз, отделаются относительно «легко»: лишение прав и штраф в несколько десятков тысяч рублей. Тем, кто будет признан пьяным за рулем повторно, официально крупные денежные суммы не помогут. Весной-летом 2014 года в России начнут действовать новые поправки в административное и уголовное законодательство. О нововведениях для любителей покататься «под градусом» корреспонденту Autonews.ru рассказал первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.
Пьяным автоматически будет признаваться и водитель, оставивший место ДТП. «Водитель уже несет не административную ответственность как сейчас, а уголовную. Нынешняя санкция — штраф 50 тысяч и лишение прав на 3 года — она будет действовать только в переходный период и успеет проработать лишь несколько месяцев. Потом будет уголовное наказание, предусматривающее разные санкции: в том числе и принудительные работы, и лишение свободы», - напомнил Вячеслав Лысаков.
Кроме того, уголовная ответственность будет введена для тех, кто любит выпить на глазах у инспектора, уверяя, что до момента остановки был трезв, а так же для водителей дважды отказавшихся от медицинского освидетельствования.
Пьяным автоматически будет признаваться и водитель, оставивший место ДТП. По мнению Вячеслава Лысакова, такая мера, заставит некоторых, особо находчивых автовладельцев пересмотреть собственное отношение к алкогольным напиткам, и к употреблению их за рулем.
«Логика тут простая - он не имеет права вообще за руль садиться, потенциальный убийца». «Сейчас люди многие у нас отказываются от медицинского освидетельствования, хотя оно и раньше приравнивалось к лишению прав, но состояние опьянения не фиксировалось. Много таких хитрецов. Человек совершил ДТП, сбежал. Через три дня пришел: «Сдаюсь, виноват!». Его судят по статье, которая не предусматривает ответственность за это деяние, совершенное в состоянии алкогольного опьянения. Поэтому оставление места ДТП будет приравниваться к состоянию алкогольного опьянения», - комментирует новые поправки в законодательство эксперт.
Езда без водительского удостоверения в алкогольном опьянении также с 2014 г. будет караться лишением свободы. «Если человек не имеет прав, едет трезвый, то он будет платить штраф, а если он, не имея прав, совершил аварию и скрылся или, не имея прав, сел за руль снова, после административного ареста – конечно, будет уголовная ответственность. Логика тут простая - он не имеет права вообще за руль садиться, потенциальный убийца», - разъяснил позицию депутатов Вячеслав Лысаков.
Первоначально профильный комитет Госдумы планировал ввести уголовное наказание для водителей-пьяниц уже с января 2014 года. Но пока не удалось выработать алгоритм работы всех структур, в том числе и сотрудников ГИБДД. Для открытия уголовных дел по таким статьям у инспекторов просто нет полномочий.
Максимальное ужесточение наказания за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, просто необходимо, уверен Вячеслав Лысаков. И, хотя общее число «пьяных аварий» не так велико – 6,6%, каждая из них – большая трагедия.
«Если в Белоруссии конфисковывают автомобили, то нам это сделать с правовой точки зрения сложно». «Гибнет в таких ДТП не один, не два человека. Только в прошлом году зафиксировано множество аварий, в который погибли 5-7-10 человек», - комментирует свою позицию Вячеслав Лысаков.
Среди мер воздействия на алкоголиков-рецидивистов изначально рассматривалась и конфискация транспортного средства. Но в ближайший год автомобили у нетрезвых водителей забирать не будут.
«Если в Белоруссии конфисковывают автомобили, то нам это сделать с правовой точки зрения сложно. Гражданский кодекс не позволяет, потому что автомобиль может принадлежать не этому человеку», - разъясняет правовые тонкости российского законодательства Вячеслав Лысаков.
Кардинально изменит автомобильное правовое поле и еще одно нововведение – практически полная отмена так называемого «примирения сторон». Сегодня это понятие в Уголовном кодексе позволяет богатым виновникам ДТП оставаться «чистыми» перед законом.
«Не имеешь деньги — сидишь, имеешь — нет. Это вообще абсурдная статья». «Есть такая статья, которая позволяет уйти от ответственности людям, которые имеют деньги. Не имеешь деньги — сидишь, имеешь — нет. Это вообще абсурдная статья и она позволяет людям состоятельным уйти от ответственности еще на процессе следствия. То есть у человека нет судимости - он чист. Примирение останется только в случае, если человек выжил и сам по каким-либо причинам решил простить. Но если человек погиб, такого быть не может. С родственниками он мог быть в неприязненных отношениях (такое тоже случается). Значит, мало того, что он им больше не докучает, так они еще и за это деньги получат», — рассказывает депутат.
Тем не менее, в случае гибели людей в ДТП, их родственники смогут получить компенсацию с виновников аварии и без «примирения сторон».
«Если человек погиб, деньги с виновника ДТП можно требовать в порядке иска — одно другого не отменяет. Не исключает взыскания морального и материального ущерба. Есть такие случаи, где человек отвечал по закону и еще с него в порядке иска взыскивали такую сумму, которая была больше, чем платят по так называемому «примирению сторон», - прокомментировал позицию профильного комитета Госдумы Вячеслав Лысаков.
Алексей Матвеев
Уголовное наказание для водителей-пьяниц - вот это правильно.Может даже меньше будут пить, а может просто взятки больше станут)
Доживем увидим... что останется в итоге..
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому автовладельцев при оформлении полиса ОСАГО могут обязать предъявлять справку из налогового органа. Страховать будут только тех, кто ничего не задолжал государству - ни налогов, ни сборов, ни пеней, ни штрафов, сообщает «Российская Газета».
Предусмотрено только одно исключение. Полис выдадут, если в налоговом органе за автовладельцем числится задолженность, но плательщик в установленном порядке ее обжаловал и решение вышестоящего суда еще не принято.
Законопроект является косвенной мерой по стимулированию уплаты налогов. Если он будет принят, то изменения ждут 11 главу части первой Налогового кодекса, а также 15 статью ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Ага! Возьмёшь кредит, чтобы сгонять на отдых заграницу, а тебя и не пустят, кредит мол не оплачен!
straga:
infy_bard:
скоро за долги на улицу не дадут выйти :)
Ага! Возьмёшь кредит, чтобы сгонять на отдых заграницу, а тебя и не пустят, кредит мол не оплачен!
Это надо как минимум не платить полгода..., чтоб судебное решение было..
iglz:
infy_bard:
Хома Брут:
лет эдак 10 назад 1 километр федералки стоил строителям 1 миллион рублей (по минимуму). многое с тех пор поменялось, так что сумма очень даже не космическая. а проследить куда ушли денежки (куда надо или куда не очень), так на это есть соответствующие органы
аха часть куда не очень... так то могут уйти в соответствующие органы, которые не выявят уход денег куда не очень надо :)
сорь, но 1 км федералки 1 млн никогда не стоил, эт я как дорожкик говорю, не веришь - гугл в помощь
Я тоже такую цифирь слышал. Только в мохнатых 60-х годах, когда сдавали Вологда-Кириллов (сначала участок до Кубенского).
Meganaft:
В Госдуму внесен законопроект, согласно которому автовладельцев при оформлении полиса ОСАГО могут обязать предъявлять справку из налогового органа. Страховать будут только тех, кто ничего не задолжал государству - ни налогов, ни сборов, ни пеней, ни штрафов, сообщает «Российская Газета».
Предусмотрено только одно исключение. Полис выдадут, если в налоговом органе за автовладельцем числится задолженность, но плательщик в установленном порядке ее обжаловал и решение вышестоящего суда еще не принято.
Законопроект является косвенной мерой по стимулированию уплаты налогов. Если он будет принят, то изменения ждут 11 главу части первой Налогового кодекса, а также 15 статью ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Задолженности должны быть которые приставы не могут взыскать или задолженности вообще? : штраф например был,но срок для уплаты еще не вышел. Или кредит висит оплачиваемый без просрочек в срок,но еще не выплаченный.... и т п.
Комуналку заранее оплачивать, осаго через налоговую... , скоро придем в магазин и без справки молоко только за 25р, за 40р уже предоставьте справочку