2.2. Сиденья и их крепление. 2.2.1. Передние сиденья должны быть заменены жесткими сидениями заводского изготовления спортивного типа. Спинки таких сидений должны быть сплошными, достигая по высоте уровня темени спортсмена. Рекомендуется установка омологированных ФИА сидений: стандарт 8855-1999 и 8862-2009. Для а/м с приведенным рабочим объемом двигателя свыше 2000 см3 передние сиденья и их кронштейны должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА. Запрещено крепить сиденья к полу. Сиденья должны быть закреплены на вваренные между туннелем пола и порогом кузова поперечные трубы. Минимальный размер трубы: 30х1.5мм2 (круглая), либо 25х25х1.5 мм2 (прямоугольная). Трубы должны опираться на усиливающие накладки размером не менее чем 4000 мм2 и толщиной не менее 3 мм, приваренные к кузову. Точки крепления сидений или их кронштейнов к трубам должны быть усилены втулками. При использовании продольных элементов креплений сидений их размеры должны быть не менее чем минимальные размеры поперечных элементов крепления. Между собой поперечные и продольные элементы должны быть соединены не менее чем в 4-х точках через промежуточные опоры толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 2000 мм2 каждая. Опоры должны быть приварены к поперечному или продольному элементу с использованием усилительных косынок. Разрешается удалять оригинальные крепления и опоры сидений. Кронштейны сидений должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА. Добавлено 31.10.2013 18:57:57: вот такие кондомчики удобнее в реализации: http://cosysop.users.photofile.ru/photo … 162619.jpg всё верно, парни с таким крепежом в ралли ездили Интересно от чего такие чехлы, где их найти? идешь в любой магаз который торгует запчастями для квадроциклов и покупаешь там чехол рулевой тяги.
http://4-extreme.ru/cat-311-pylniki.html Отредактировал oleg jp (01.11.2013 12:56:20) Приехали тяги от MadMax2112, за что выражаю ему благодарность и Сане Бороде отбельное спасибо за доставку.
Наконечники сразу скрутились. А муфты отмачивались двое суток в уксусной кислоте. После чего 3-м номером были всётаки откручены. Были выпрессованы сайлентблоки. Как выяснилось посадочное отверстие у калинотяги 28мм в отличие от 8-й - 25мм. Причём у 8-й сайлентблок резиновой частью запрессовывается только наполовину, а втулка его запрессовывается в другую втулку внутри тяги. Вопщем на фото всё видно (сверху калинотяга, снизу -8 мая) Отредактировал PRO Sport (03.11.2013 00:33:42) Наконец то сегодня пришла долгожданная смска из транспортной о том, что пришла система пожаротушения СПТ971. Сегодня поеду забирать.
Я себе ставил все подходит как родное =) мотор 16рик у тебя был? PRO Sport,
датчики все одинаковые на вазах. тройник этот с классики подойдет и на 8в и на 16в.. у меня через такой тройник масло на турбину берется из головы. все чотко.. вот и я подумал, что врят ли автоваз стал бы заморачиваться с разными датчиками или разной резьбой вчера делать особо нечего было, сделал морду из заднего бампера, да брызговики вкруг повесил
прокинул сегодня обвязку топливного фильтра. Теперь ни одного соединения в салоне, только трубки идут. Все резьбовые соединения за бортом.
Тоесть к опорной пластине привариваются гайки, делаются отверстия под гайки в пороге или тоннеле, затем эта опорная пластина приваривается. К ней болтами крепится концевая пластина, к которой в свою очередь приварена поперечная труба. Тоесь труба съёмная получается, верно? p.s А крепёж самого сидения к поперечной трубе у меня завтулен по фэншуй :-) В фирме по ремонту и расточке заменили одну направляйку клапана и нарезали фаски на ответном седле. Остальные начал притирать сам. По книге притирать клапан до появления ровного однотонного оттенка серого матового цвета. Если рассудить, что внутреняя стуктура клапана серая матовая и мы, притирая (синмая металл) доходим до более глубокого слоя (все риски и раковины стёрлись), тем самым получаем серый матовый. Почему тогда рабочая фаска нарезанная на станке блестящая?
Крайний правый-обработка станком |
|
|||||||||
|