Ну все-равно прекращаем офф в данной теме. вы путаете. Ваши ксеноновые лампы светят таким же цветом как абсолютно черное тело (АЧТ) нагретое до 5000К, температура же ваших ламп, намного ниже. Лампа дневного света светит как АЧТ при температуре 4500К, но её спокойно можно потрогать руками, без всяких ожогов. А вот вольфрамовая лампа светит как АЧТ при 3000К, но об неё реально обжечься, но стекло (колбы) с температурой плавления около 1000К не плавится. Так же как не плавится стекло вашей ксеноновой лампы НИЧЕГО я не путаю! Ну почему на форуме каждому нужно поспорить? А температура ксенона в моих фарах 5000К... Извините, добавлю: колориметрическая или цветовая температура 5000К. Давайте уже по теме пишите.
Какая самоуверенность При копировании обычно источник указывают. Вот так, например... Отредактировал КВИН (19.11.2013 00:34:17) Это не в балке трещина , а в сбилизаторе ( пруток внутри балки). К тому же судя по всему там всего лишь треснула краска на нём, а не сам металл ( могу ошибаться, но по фото выглядит именно так).
Хорошо если только краска.
на заднем рычаге, у меня, нанесено покрытие, толщиной 0.3-0.5 см., местами оторвалось, выглядит так, как куска нет Весной на Логане руководителя проекта реконструкции 6 шлюза (авто казенное, 5 лет, пробег 230ткм.) задняя балка "почти" лопнула, оторвало консоль крепления левого колеса, площадка опоры пружины разогнулась до земли. и трещины были с обеих сторон. Заварили в Кириллове, две недели ездил так, и до Петрозаводска доехал, там уже в сервисе заменили балку целиком.
Может кто подскажет, где можно быстро на Логане подрегулировать тягу сцепления?
(желательной в заречном районе и желательно в выходные) Отец пожаловался вчера, что воняет палёным в машине. Я сегодня покатался, типичный запах паленого сцепления. Педаль схватывает в самом конце. Видимо буксует уже ведомый по умолчанию... Пробег 40 тыс, вряд ли ведомый уже истёрся до железа? Хотя, если он ездит уже давно с разрегулированной тягой, то может уже и до железа... Побуксовал, скорее, хорошо. Или потаскать кого нить пытался.
А самому уже в лом? Там два ключа на 10 и пять минут. http://www.renault-logan.dv13.ru/texnic … cepleniya/ А там яма нужна? Или сверху из под капота можно достать?
(двигатель 1,4) Сверху, как и на ВАЗ-08-10, и не тяга, а тросик. Но регулировок как таковых - нет. Просто изменится положение самой педальки в салоне, а на диск, выжимной и пружину это никак не повлияет. Поэтому всё равно придётся на ремонт. :(
Подрегулировал.
Педалька опустилась значительно. Стало удобнее ноге. И схватывать стало уже не в самом конце хода, а в серединке. Подозреваю, что папаня просто ездил всегда с не до конца отжатой педалью (то есть с чуть-чуть нажатой) и сцепление до конца не выключалось и палилось... Посмотрим, что будет дальше... RazzoR,
Ты же опытный юзер . Накой х.. эта фотка? Нужны размеры отверстий , а не фотка. Ну и самое главное. Самому тупо лень было доехать до магазина ? Если на то пошло , то надо было спрашивать адресок магазина где много мелочёвки , а не "подойдёт или нет" Саня Борода,
я рассчитывал, что кто-то уже ломал эти пистоны и находил замену. ;-) Кататься по магазинам времени вагон надо. :( на щетинина 7-9 , магазин, подвале, там пистонов море, подбирай.... |
|
|||||||||
|