Страницы:  …   66   … 

Саня Борода:

Halfmoon, ну и зря так думаете . Мало того, многие владельцы колхозного ксенона его легализуют ( да да , они проходят спокойно , на законных основаниях,  ГТО smile) . Я думаю многие ещё так же сделали бы , но их останавливает бумажная волокита сопровождающая этот процесс .

Я думаю, многих вполне обоснованно останавливает  жаба. Когда мне обсчитывали установку, приближенную к заводской, то перечислили: фары, лампы, омыватель, автокорректор. Все должно иметь сертификат и устанавливаться в сертифицированной СТО. Затем все вышеперечисленные изменения подлежат регистрации в ГИБДД и получении соотв. отметки в ПТС. Услышав итоговую сумму, я понял, что проще следующую машину брать с заводским ксеноном.
Удачи
и не знают что это такое, причем даже водители со стажем)))))
Halfmoon, какую вам сумму озвучили ?
Кстати фары менять вовсе не обязательно ( если у фары стекло не рифлённое) .
Да и вообще надоело уже это обсуждать по десятому кругу , почитайте всю тему и потом попробуйте привести хоть какие-то реальные аргументы . А то надоело это голословное сотрясание воздуха , за сим откланиваюсь .
Я соглашусь, что грамотно установленный ксенон нормально светит и не слепит никого(ну только что яркий для глаз может быть...), вот только мне чаще попадаются  колхозные ксенонщики, которым вообще пофиг на всех.
Halfmoon, рецепт к сожалению только один - наказывать, наказывать и ещё раз наказывать, желательно без вазелина. А так, сознательность проявляется только на словах в интернетах.

Добавлено  18.11.2013 10:37:38:

valeriy:

Саня Борода:

Halfmoon, ну и зря так думаете . Мало того, многие владельцы колхозного ксенона его легализуют ( да да , они проходят спокойно , на законных основаниях,  ГТО smile) . Я думаю многие ещё так же сделали бы , но их останавливает бумажная волокита сопровождающая этот процесс .

одного хотя бы легализованного и прошедшего ГТО на законных основаниях с колхозным ксеноном в студию пож-ста.

Добавлено  18.11.2013 08:02:44:
требования по ксенону на ГТО наоборот ужесточены
Это такой мифический зверь, навроде единорога.

Саня Борода:

Halfmoon, какую вам сумму озвучили ?
Кстати фары менять вовсе не обязательно ( если у фары стекло не рифлённое) .

Варианта два
1) Вставлять в "хрустальные" фары сертифицированные модули (линзы) для ксеноновых ламп, не думаю, что они существуют какие-то кроме хэллы, но там цена. Китай, пожалуйста, продаём коробками.
2) Ставить фары от комплектации машины с заводским ксеноном (если существует, например Sonata тагаз, Пассат б5, мазда6 и т.д.)

Саня Борода:

Halfmoon, какую вам сумму озвучили ?

Думаю, около 70 тыс. рублей.

Вообще, самое простое установить омыватель и автокорректор, а вот оптика для ксенона стоит уже очень серьёзных денег. Простой пример - зайдите на сайт Hella и оцените разницу в цене абсолютно идентичных доп фар под галоген и ксенон(разница примерно раза в 2-3), поинтересуйтесь ценой оригинальных фар какой-нибудь мазды 6 под галоген(около 10т.р.) и ксенон (около 25т.р.)- и там и там линза, но немного разная.
AutoExpress, люди сертифицировали даже калину с китайскими би-линзами ( ну и всё остальное по списку ) . Так что сумма получалась порядка 12-15 т.р

AutoExpress:

Думаю, около 70 тыс. рублей.

Пиисят тысяч, Hella, установка в оригинальные фары. С "американскими"/"корейскими" фарами примерно 70 и выходило. Но послушав про грядущую возню с внедрением/модернизацией проводки и прикруткой автокорректора к "американкам" понял-это удел энтузиастов. Удешевляться и пополнять ряды проклинаемого "колхоза" не стал :). В следующей машине реализую.
Удачи
Есть вариант - модули б.у. с разборки. Знаю что интегрируют люди в фары.

Саня Борода:

AutoExpress, люди сертифицировали даже калину с китайскими би-линзами ( ну и всё остальное по списку ) . Так что сумма получалась порядка 12-15 т.р

В России конечно всё можно, хотел бы посмотреть на сертификат на китайские модули.

Добавлено  20.11.2013 14:01:39:

MadMax2112:

Есть вариант - модули б.у. с разборки. Знаю что интегрируют люди в фары.

Опять же, это не законно.
Был и сертификат . Я не помню в какой теме давал ссылки на такие машинки , там были фотки всех документов .
Вот установка на Фабию
и порядокоформления.
Коллеги!
Объясните, пожалуйста. При установке штатного оборудования (фары/лампы/блоки) от более дорогой комплектации их также через НАМИ сертифицировать нужно? Или достаточно сертификата производителя и акта об установке в сертифицированной СТО?
Удачи
Ксенон на авто штатный?
Если был штатный, вроде на элементы бывшие в эксплуатации сертификатов не требуется...
Только от СТО.
А я вот что сделал=)))
Только придется снова фару разбирать сегодня, но светит хорошо.
Ксенон | Гараж
Без линзы дикий колхоз был...

Отредактировал BuT (03.12.2013 11:05:35)

Стекло просто стекло, а то как рифленое выглядит?
А мне показалось , что на фотке фара вообще без стекла .
Ну тогда хорошо, а то в авто с рифленым стеклом, отражателем и КК хочется иногда че-нить запустить. Лучше самонаводящееся ))
Стекло не рифленое, прозрачное, на фотке фара без стекла.
Но тут возникла проблема с дальним, пока только с ближним катаюсь.
Фары нужно полировать, что как у кота яйки блестели...иначе мало света дает...
явно видно что без стекла... ибо оно явно было бы задрючено временем :)
BuT, объясни дилетанту.
Это ты в обычную галогеновую фару с раздельным светом вставил вместо ближнего света линзу с ксеноном?