Страницы:  …   10   … 

ninja:

Упаси господь, только не в Вашем исполнении

Ну все-равно прекращаем офф в данной теме. smile

irchik:

А температура ксенона в моих фарах 5000К.Это правда, но что-нибудь от этого меняется?

вы путаете.
Ваши ксеноновые лампы светят таким же цветом как абсолютно черное тело (АЧТ) нагретое до 5000К, температура же ваших ламп, намного ниже.
Лампа дневного света светит как АЧТ при температуре 4500К, но её спокойно можно потрогать руками, без всяких ожогов.
А вот вольфрамовая лампа светит как АЧТ при 3000К, но об неё реально обжечься, но стекло (колбы) с температурой плавления около 1000К не плавится.
Так же как не плавится стекло вашей ксеноновой лампы

Andrew_35:

вы путаете.

НИЧЕГО я не путаю!
Ну почему на форуме каждому нужно поспорить?
А температура ксенона в моих фарах 5000К...
Извините, добавлю: колориметрическая или цветовая температура 5000К.
Давайте уже по теме пишите.

irchik:

НИЧЕГО я не путаю!

Какая самоуверенностьwink

DPF (Diesel Particular Filter) - фильтр для всякого хлама, шлама, ну и просто сажи образующегося при сгорании дизельного топлива.
Устанавливается в выхлопной трубопровод вслед за каталитическим нейтрализатором с целью вогнать двигатель в требования норм
ЕВРО-4 и выше.  Активный элемент сажевого фильтра очень похож на обычный катализатор окисления и представляет собою
ячеистую структуру из карбида кремния. Элемент состоит из встречно расположенных каналов малого сечения расположенных
в "шахматном порядке". Представьте себе шахматную доску сверху которой в черных клетках входные каналы, а снизу в белых
позициях выходные каналы. Отличие от катализатора заключается в том, что выхлопные газы в фильтре проходят через стенки
каналов (фильтруются), в катализаторе же газы проходят вдоль канала стенки которого помогают окислять углерод.

Вообще предполагалось, что DPF деталь не обслуживаемая и периодически заменяемая в процессе эксплуатации через 150-200 тыс.км.
В автосалонах при продаже дизельных легковушек даже рассказывают, что фильтра с регенерацией и самоочищаются при езде.
Это там, на западе все так хорошо, у нас же сами знаете какое дизельное топливо. После того, как производители поняли, что в России
фильтра DPF забиваются уже после 50.000 км стали придумывать всякие хитрости - улучшайзеры :)
• Добавление специальной области в блок управления двигателем (ECU в) и насоса-дозатора для впрыска
специальной добавки к топливу, которая позволяет выжигать сажу в фильтре при температурах около 300-350 ° C.
• Напыление драгоценных металлов на поверхность керамической сотовой структуры на входе выхлопных газов
в сажевый фильтр, которое позволяет выжигать сажу при температурах 300-350 ° С.
• Напыление драгоценных металлов на всю поверхность фильтра DPF, что позволяет выжигать сажу при температурах 300-350 ° С.
• Применение различных присадок в топливо.
А так же прочие разные технологии:

Ну нашу соляру не победить, а если и победить то только коренным образом. Снимать фильтр и промывать его всякой химией.
Как Вы понимаете, делать это необходимо в условиях автосервиса.

У нас почему-то сложилось мнение, что если двигатель работает, то нехрен туда лазить, пока не возникнут проблемы.
И да, в наших СТО могут создать проблему на ровном месте, тем более с нашими очумелыми "специалистами" - дизелистами!
В среднем же раз в три года или 50000 км. вообще не плохо было заехать к профессионалам, для промывки топливной системы,
регулировки топливного насоса, очистки и проверки форсунок, DPF, ну и сделать стандартное ТО.
Это необходимо и на хороших джипах с двигателями более 5 литров и на пузотерках с двигателем с кулачок.
Про большегрузов мы сейчас не говорим. С их нагрузками фильтра, как правило ходят много и без проблем.

При копировании обычно источник указывают.

Источник: Хрулев А.Э. "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей"

Вот так, например...

Отредактировал КВИН (19.11.2013 00:34:17)

В задней балке обнаружил трещину, какие могут быть причины возникновения?
владельцам Рено-Логан | В задней балке обнаружил трещину, какие могут быть причины возникновения
Это не в балке трещина , а в сбилизаторе ( пруток внутри балки). К тому же судя по всему там всего лишь треснула краска на нём, а не сам металл ( могу ошибаться, но по фото выглядит именно так).
Хорошо если только краска.

Саня Борода:

Это не в балке трещина , а в сбилизаторе ( пруток внутри балки). К тому же судя по всему там всего лишь треснула краска на нём, а не сам металл ( могу ошибаться, но по фото выглядит именно так).

на заднем рычаге, у меня, нанесено покрытие, толщиной 0.3-0.5 см., местами оторвалось, выглядит так, как куска нет smile
Весной на Логане руководителя проекта реконструкции 6 шлюза (авто казенное, 5 лет, пробег 230ткм.) задняя балка "почти" лопнула, оторвало консоль крепления левого колеса, площадка опоры пружины разогнулась до земли. и трещины были с обеих сторон. Заварили в Кириллове, две недели ездил так, и до Петрозаводска доехал, там уже в сервисе заменили балку целиком.
Может кто подскажет, где можно быстро на Логане подрегулировать тягу сцепления?
(желательной в заречном районе и желательно в выходные)

Отец пожаловался вчера, что воняет палёным в машине. Я сегодня покатался, типичный запах паленого сцепления. Педаль схватывает в самом конце. Видимо буксует уже ведомый по умолчанию...
Пробег 40 тыс, вряд ли ведомый уже истёрся до железа?
Хотя, если он ездит уже давно с разрегулированной тягой, то может уже и до железа...
Побуксовал, скорее, хорошо. Или потаскать кого нить пытался.
А самому уже в лом? Там два ключа на 10 и пять минут.
http://www.renault-logan.dv13.ru/texnic … cepleniya/
А там яма нужна? Или сверху из под капота можно достать?
(двигатель 1,4)
Сверху, как и на ВАЗ-08-10, и не тяга, а тросик. Но регулировок как таковых - нет. Просто изменится положение самой педальки в салоне, а на диск, выжимной и пружину это никак не повлияет. Поэтому всё равно придётся на ремонт.  :(
Подрегулировал.
Педалька опустилась значительно. Стало удобнее ноге.
И схватывать стало уже не в самом конце хода, а в серединке.
Подозреваю, что папаня просто ездил всегда с не до конца отжатой педалью (то есть с чуть-чуть нажатой) и сцепление до конца не выключалось и палилось...
Посмотрим, что будет дальше...
Кто знает, можно ли подобрать какие-то пистоны от Автоваза для кронштейна заднего бампера Логана?
(отец оторвал с правой стороны пампер об поребрик) sad

Кронштейн вот такой (в оригинале идет с пистонами за 1 тыр):
владельцам Рено-Логан | Иномарки
RazzoR, mad
Ты же опытный юзер . Накой х.. эта фотка? Нужны размеры отверстий , а не фотка. Ну и самое главное. Самому тупо лень было доехать до магазина ?
Если на то пошло , то надо было спрашивать адресок магазина где много мелочёвки , а не "подойдёт или нет"
Саня Борода,
я рассчитывал, что кто-то уже ломал эти пистоны и находил замену. ;-)
Кататься по магазинам времени вагон надо. :(

RazzoR:

Кто знает, можно ли подобрать какие-то пистоны от Автоваза для кронштейна заднего бампера Логана?
(отец оторвал с правой стороны пампер об поребрик) sad

Кронштейн вот такой (в оригинале идет с пистонами за 1 тыр):

на щетинина 7-9 , магазин, подвале, там пистонов море, подбирай....smile