Для отказа от страхования жизни писал заявление в банк (уже после оформления кредита) и та сумма , что шла на страховку зачислялась в счет кредита.
Вот собственно говоря по поводу заявления о расторжении договора страхования ответ на заявление:
Между Вами и "некой страховой компанией" заключен Договор страхования № 101320843349СП от 04.09.13, вступивший в силу с 04.09.2013. Таким образом, на дату написания Вашего Заявления Договор страхования уже вступил в силу. Согласно действующему законодательству признание договора страхования недействительным осуществляется в судебном порядке. Сообщаем также, что согласно ч. 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату. В случае если с учетом вышеуказанных обстоятельств Вы желаете отказаться от Договора страхования, пожалуйста, сообщите нам об этом в виде письменного заявления в свободной форме. Если Вы желаете оставить в силе Договор страхования, также просим письменно сообщить об этом, чтобы в случае наступления страхового события не было оснований для отказа в страховой выплате nnik, дело было в 2010 или 2011 году не помню точно. Заявление писал , ответа такого не приходило. Правда и ответа, что договор расторгнут тоже не было. В банке просто дали готовый бланк и приняли его заполненным. Может меня развели ????
видимо, ничего и не расторгалось. Бумага обязательно должна быть. Про то, что кредитные специалисты говорят "предоставили только со страховкой" - это все фигня. Вы можете и имеете полное право отказаться от всех страховок. На одобряемость кредита это не влияет. Нужно только следить изначально, чтобы они вам ее "по умолчанию" не добавили. Им просто начальство мозг клюет, чтобы не оформляли без страхования - тоже есть свои планы. Да и специалисты зарабратывают больше с договора со страховками, чем без. Они могут сразу три в договор засунуть: от потери работы, потери здоровья, жизни и т. д. Если все-таки такое случилось, можно прийти в банк перед первым платежом и написать заявление об отказе от страхования. Соответственно и сумму пересчитают.
более того, это, вообще говоря, достаточно серьезное нарушение - нельзя обусловливать заключение одного договора обязательным заключением другого. Впрочем, всем в основном пофиг :) ведь цель - заключить договор, и никто же не пойдет с иском в суд о понуждении к его заключению (есть такая штука, но применяется чаще всего в сферах, далеких от потребительских). Можно в антимонополку пожаловаться ради интереса. Правда с ними тоже гемморой. Я недавно шутки ради отправил им по электронке жалобу на банк, рассылающий спам по СМС. Так меня на следующий же день задолбали звонками оттуда в стиле "а вот еще это нужно, и вот это.. и то..." Лента как я понимаю создана для автомобилистов ((( мне грустно что я как работающий там человек (на правах консультанта-стажера от компании "Банзай") вынужден ползти пешком по грязи туда и обратно т.к там нет возможности припарковать велосипед (даже у служебного входа)
Согласна. Сдав машину в ремонт, стала думать, как туда попасть на общественном транспорте. Оказалось, очень неудобно: от ближайшей остановки только по грязи. можно такси вызвать, если уж очень надо в ленте закупиться.
я в прошлый раз порошка 15кг взял стирального плюс жориво и напитки, не знаю как без машины туда ехать. а насчет работы сочувствую, но человек сам кузнец своего счастья. Там же автобус бесплатный практически у входа останавливается, в "Рио" который идет, и расписание движения вывешено.
и вот опять, лента-лента наобмани клиента))))
из онлайн вологда: "OnLine Вологда Анонимно! ПРОВЕРЯЙТЕ ЧЕКИ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ! Ездили сегодня в Ленту за покупками. Решили посмотреть чек, т.к. смутила сумма оплаченного товара. Оказалось, что дважды пробит товар на сумму около 400 руб. При обращении к администрации получили ответ, что возврат денег будет произведен в течении семи дней. Оплата была произведена по карте, поэтому возврат только безналичным путем. Если денег не поступит, то сказали обращайтесь в свой банк. Мол они тут ни причем. Сложилось впечатление, что для Ленты это штатная ситуация. Пока ждали у стоики администратора, собралась очередь с чеками и претензиями по стоимости пробитого товара. Обидно за испорченный выходной. Даже банального ИЗВИНИТЕ не последовало." вроде в таких случаях просто отменяется транзакция по карте и проводится новая транзакция Немногим больше года назад в "Ключике" на Герцена, в подобной ситуации, так же при оплате картой, просто спросили: "Можно мы вам сейчас наличными вернем?". у меня на лукойле было как то, два раза одну сумму списало, сначала терминал заглючил, а потом второй раз вводили и получилось списание 2 раза, в итоге одну операцию отменили и мне деньги на карту вернулись в течении пары минут.
какие 7 дней?) Деньги возвращает банк. Но как правило за пару мин. деньги может еще даже и не перевели на другой счет и анулировать покупку просто. Администратор просто предупредил, что в течении 7 дней, на самом деле может так же и за 5мин. переведут. Перевести деньги обратно на счет обычно проблема когда уже сутки прошли после покупки.
У меня обычно проходит пара секунд,и приходит смс о снятии со счета.
Какие нежные ... Ох уж эта "Лента"
Вчера второй раз пытались "досмотреть" мой рюкзак на кассе. Охранник грубил, пугал МИлицией Единственный магазин в Вологде, где все еще интересуются, что у меня у рюкзаке. Не они должны пугать, а вы должны сразу вызывать. Вы как себе представляете? Вы взяли товар, ушли, а через пару минут магазин выясняет, что денег он не получит, потому как у вас на счете их нет или не хватает? Транзакция, то есть перевод денег, происходит сразу же, в момент оплаты, когда вы находитесь у кассовой стойки в магазине. происходит блокирование суммы на карте, а перевод осуществляется, у меня, как мин через сутки,...так что операцию (транзакцию) запросто могли отменить... Добавлено 18.12.2013 12:48:14: а Вы "заведите" интернет банк и увидите, как долго происходит перевод денег со счета.... |
|
||||||||
|