Формой он похож на мяч.
Был когда-то он горяч. Он с конвейера сошел. И от дилера ушел. Цветом серый кузовок… Вы, узнали? (Колобок) Мысли о замене автомобиля приходили регулярно с момента рождения дочки. Места в Ласточке (Шевроле Ланос) по мере подрастания детей становилось все меньше, вещей во время летних выездов в отпуск все больше. Посему подбиралась машина побольше как салоном так и багажником. Про Колобка первый раз я услышал в рекламе по телевизору и сразу ухо зацепилось за фразы «545 литров объем багажника», «семейный автомобиль»... респект маркетологам ))). К внешнему виду, пластику и прочим вещам, для некоторых имеющих большое значение, я отношусь спокойно, поэтому вторым плюсом была цена авто. Прочитав наверно все статьи в инете про машину сделал вывод, что в принципе устраивает меня данное Американо-Бразильско-Узбекское творение. Теперь про комплектацию. Chevrolet Cobalt LT MT 1.5 л , самый простой, но с механической коробкой, автомат не хочу!!! хоть ты тресни. Правда никогда на автомате не ездил (получается «я не читал, но осуждаю» )))) ) , все говорят, что после ручки автомат доставляет много радости...ну люблю я это дело, скорости попереключать и ногами по педалькам понажимать. Из всех прелестей комфорта у меня в наличии подогрев сидений (передних), подогрев и электропривод боковых зеркал и ... пожалуй все. В отличии от прошлой Ласточки сидение водителя и руль регулируются по высоте. Рабочий объем 1485 куб.см 106 л.с. Стальные колесные диски 14’’ Фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. Покупать решил сразу в Москве. Наше РРТ, ну его нафиг. Автосалон Автомир (не реклама, просто сталкивался раньше, пригоняли Тойоту Аурис с этого автосалона) на пересечении МКАД и Ярославского шоссе. Прямо за знаком конец населенного пункта Мытищи. Добираться удобно как на авто так и поездом. Выезд на Ярославку тоже не составил труда. Правда попарили мозги московские представители ВТБ которые сидели в автосалоне непосредственно. Предлагали оформляться через них и первый взнос нести непосредственно в автосалон. Благо наши девушки в ВТБ все решили буквально за два дня. Рекомендую, если кто захочет влезть в автокредит ВТБ, обращаться к руководителю группы автокредитования Ксении Евгеньевне. Душевнейший человек!!! После одобрения банка прислали копию ПТС, оформил страховку, оформил кредит и забил день и время приезда в автосалон за Колобком. На все манипуляции ушло 7 – 9 дней. Отредактировал chivilev74 (13.11.2013 16:38:09) chivilev74, поздравляю!
если можно портфолио)) chivilev74, мои поздравления!
Но откорректируй пост. фотки фотки фотки!) gazelle 35, Будет.
У меня такая же точка зрения была, пока не попробовал автомат. Наверно действительно надо попробовать, чтобы что-то в голове поменялось. У меня поменялось. Тоже думал, что никогда автомат не нужен будет, летом погонял на Форде и новой Джетте))) Задумался.....
Автомат конечно удобен и комфортен (не всегда но в большенстве случаев) но и авто с автоматом дороже) по расходу тоже как показывает практика накладнее (особенно в городе)
А механника она более привычна для народа и практичнее (в тех случаях когда автомат не практичен ) Ну и надёжнее (но это на мой взгляд) Cromlech, вот прям с языка снял )))
Когда год назад покупал свою Авео тоже мог купить автомат (но всё же решил взять механику) хотя много летом путешествую и автомат был бы экономичнее (но у меня есть дача где дорога беда да и по городу в осталные сезоны приходится ездить много) но всё же мешалку выбрал (в итоге дело привычки)
Добавлено 13.11.2013 21:44:07: Кстати к приборке ещё никто не докопался?))) А что сприборкой. По первым впечатлениям:
1. Нет датчика температуры, видимо загорится при превышении допустимого значения. На ланосе только 1 раз за 6 лет видел стрелку температуры показывающую много выше нормы... даже успокоился... думал она 5 лет не работала ))) 2. Немного смущал спидометр цифровой... нормалек не отвлекает и информативен. 3. Огорчил датчик уровня топлива хз сколько точно там бензина в баке. Может со временем привыкну и разберусь. Да во к спидометру многие и придирались что мол не удобно (на самом деле очень даже удобно)
К датчику топлива я тоже за год не привык) (первая половина бака кончается куда быстрее чем вторая ))) Если парит то лучше сторонний бк поставить)) Передам Ксюхе Ваше мнение)) Кстати, а почему не Авео взяли?) Кобальт больше в размерах, особенно багажник, при этом дешевле. По тем отзывам, что я прочитал подвеска Кобальта всех порадовала.
И еще добавлю. Ланос в 2006 была новая модель. В городе только появляться начала. С Колобком та же ситуация. Отредактировал chivilev74 (14.11.2013 09:42:18) И очучения! Очучения.
1. Привык к авто километров за 30 по дороге из златоглавой. 2. Сижу как на стуле т.е. ноги не вытянуты а как бы вниз опущены. Посадка по сравнению с прежним авто выше. 3. При моем удобном расположении на заднем сидении за мной может сесть человек и довольно просторно (мой рост 187) 4. Минус очень широкие передние и особенно задние стойки. Обзор не айс. Нужно быть осторожным. 5. Про резвость не могу пока сказать, обкатка. 6. Прожорливость оценить тоже не могу. Как писал выше с датчиком уровня бенза пока не дружу. По отзывам купивших Кобальт очень много пересевших с Ланосов и нашемарок. ИТОГ. Доволен как слон... Обзор меньше, но больше жёсткость кузова в этих местах. Если не прав, поправьте. 35rus&60rus,
поправлять не буду, я не спец в конструировании машин. На уровне дилетанта я могу предположить, что так и есть. Краш-тестов не смотрел. И наверно завтра постараюсь что нибудь найти по этой теме. Писал только о субъективных ощущениях индивидума-водителя т.е меня. Еще при движении задним ходом мешают не только стойки, но и водительский подголовник. Пробовал его отпустить. В таком положении подголовник нафиг не нужен т.к. теряется его защитная функция. Впринципе неудобство только в том, что приходится не просто смотреть назад "глазами" но и "всем телом"
MAKeR,
сори мэм... перепутал... подголовник который на заднем сиденьи ... сам "ржу нимагу" |
|
|||||||||
|