Поставил недавно маленькие приятности к зиме: трехуровневый РН от Энергомаша, заменив самопаянный из Волговского и светодиодную плату в плафон салона.
Теперь с напряжением в бортсети проблем стало меньше, а в салоне - светлее. Вот уже около месяца езжу с трехуровневым РН. Впечатления самые положительные. На максимальном положении - 14,7 В на клеммах АКБ, при включенных потребителях - фары+габариты+ПТФ, печка, обогрев стекла и зеркал, магнитола - 13,7 -13,8 в проблем с разряженным АКБ надеюсь больше не будет, уже приходилось прикуривать "не подготовившихся" к зиме автолюбителей
А где купил РН?
Не сочтите за рекламу - через нашего форумчанина, известного здесь как V_09 - Вот ссылка вконтакте http://vk.com/vologda_12volt Как обычно в мороз вылез очередной косяк. Сначала на стоянке у работы отказалась заводиться, спасибо svpam'y - прикурил. Думал АКБ шалит, ан нет - поутру стартер отказался крутить двигатель. Сняв и отпрепарировав было выявлено, что белый и пушистый пришел втягивающему. Деталь заменена, магина собрана, с утра сегодня бодро завелась с 1-го раза. Также в процессе ремонта замечена острая необходимось замены пыльников рулевой рейки - но в такой холод - брррр... Дождемся лучшей погоды или теплого гаража.
Хотел уж было сворачивать бортовик, ан нет. Калинка немного подвела, а Ода...
Ода простояла без движения с 5 января, но решил попробовать - поставил АКБ и мотор пару раз крутнув холодное масло бодренько заурчал (в пробитый резонатор :) ) Расчистил снег и корку льда и весь день вчера катался на Оде без проблем, в т.ч. и за свечами на Калинку. Спасибо Ёжику, в который раз не подвёл в нужный момент. Greystranger, значит со свечками беда была в Калине?
Black Lion, скорей всего нет . Просто на инжекторной машинке если не смог завести за 3 попытки , то можешь бежать за новым комплектом свечей ( ну или за запасным или бежать домой прокаливать на газу эти свечки) . Их тупо за 3 попытки заливает бензином .
Greystranger, чуть улучшить ситуацию с заводкой калинки может БК с функцией прогрева свечей . Я обычно раза 2 прогонял прогрев свечей и потом она нормально заводила . Даже после 3 попыток был шанс завести мотор после прогрева свечей , лишь бы аккумулятора хватило . Но координально я эту проблему на 2112 решил после установки сигналки с автозапуском . Запрограммировал её , чтобы машина заводилась при охлаждения мотора ( именно мотора , а не окружающего воздуха , для этого на сигналке был дополнительный датчик прикреплённый к мотору) до -20 ( до этой температуры она заводилась нормально , а вот после могла и покапризничать) и всё . Я после этого забыл , что такое "танцы с бубном возле машины" . Я настолько расслабился после этого , что у меня в машинах кроме балоника с домкратом ничего не было . всё остальное я решал вовремя проводя осмотры и ремонты .
Если бензин не слили и свечи не спёрли Ёжик заведётся всегда! Хотел как-то для интереса воспользоваться функцией прогрева свечей, но вот беда, экран БК замерзает Нет, старые даже после прокалки не завели. Black Lion, мегареспектище!!! Добавлено 01.02.2014 18:12:24: Если АКБ заряжен еще. До -35 заводился. Добавлено 05.04.2014 18:06:44: "Этот ёжик будет жить с нами!" Батя изъявил желание забрать Ёжика покатать в деревню летом. По сему простоявший почти три месяца Ёж был заведен, прогрет и отправлен в боксы на проверку. Ждем возвращения на дороги Вологды. Чой то я совсем стал забывать, что такое карбюратор и почему он может барахлить...
С батей в выходные долго мудохался, пытался найти причину неустойчивого ХХ, уже и карб располовинил, и с настройками зажигания - карба поиграл, пока не увидел, что раскрутился ЭМК на карбе. Закрутил - заработало... Ёжик пыхтит, но бодро возит батю в деревню и обратно. Тем временем Ёж ждет внелрения 5-ст. КПП ВАЗ. Омка приказала долго жить на 140 ткм. Надоело разбирать.
Итак Ода получила то, что ждала, а именно КПП Ваз 5-ступку. Ходы рычага меньше, правда рысаг ближе к бороде. -20 мм шлицевой кардана. Правда передачи коротковать после Омской коробки, где они были растянутые прилично.
Хрен привыкнешь. Первая теперь только с места съехать. На омке на второй можно было до 80 км.ч ехать. На ВКПП такого не сделаешь. Стандартная классическая 5 мкпп тоже позволяет разогнаться до 80.
Тут в комфорте дело. На омке будет совсем по другому=) В-общем, кто катался на Омской коробке тот поймет ностальгию=) Машина после установки ВКПП как то тупеет. |
|
|||||||||
|