ТАКСИ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАКИМ! *
* предположение, основанное на полном соответствии «Городского ТАКСИ» требованиям ФЗ №69 от 21.04.2011 ( в ред. ФЗ №34 от 23.04.2012) Официальный сайт: http://www.787788.ru/ Группа ВКонтакте: http://vk.com/club33354866 Не для того то такси создавалось. На редкость гадостное ощущение от прочтения статьи. То, что журналисты топчут Сурова ещё хоть как то политически можно объяснить, но зачем на страницах газеты рассказывать про общак и откуп от властей...
Про Пегас ни слова. ))) Вы смешны))) именно нужные люди, именно этот бизнес и начали вести, судя по всему. Не думаю, что при должном подходе, стоимость километра пробега на Шкода а5 как то сильно отличается от стоимости километра на Калине. Единственный плюс калины- пришёл и купил запчасть, не надо ждать 1-2 дня, но при большом парке, это не проблема. Более высокая стоимость новой машины компенсируется повышенным спросом и более высоким тарифом. ну давайте поспорим
стоимость км на шкоде гораздо выше процентов на 30 как минимум(обслуживание дороже, содержание дороже) не думаю что торм колодки на шкоду стоят 150 р комплект и не думаю што есть желаюшие менять их за 300 рну и все остальное туда же что касается компенсации повышенным тарифом может быть и так только не заоблачным тарифом не готовы люди платить за комфорт, за ожидание на светофорах, это я понял на 2 месяце работы и естественно сразу же отказался от всяких ожиданий за деньги может быть 20 р за км это нормальный тариф на шкоде не спорю, но не больше, при таком тарифе средняя поездка не может стоить ольше 160 р, на шкодах с ожиданиями (4 р минута) средняя поездка выходила примерно 200р, это уже много дальше идет человеческий фактор, водитель хочет иметь деньги в карман каждый день 100-150 р, при таком тарифе чаевых не дождешься, поэтому удлинненые маршруты, пропуск зеленого сфетофора, длинные остановки на пешеходниках и так далее приклеивание к левакам по полтинннику ( это было есть и будет, никакие камеры не спасут) За 150р конечно интересные колодки, даже лет 10 назад, лично я, покупал для себя дороже, но не будем вдаваться в подробности.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=1876 Вы конечно сейчас скажете, что всё проплачено и т.д., да, возможно, даже скорее всего, но таких статей про стоимость обслуживания -тысячи в любых изданиях, стоимость для бюджетных иномарок и современных вазов примерно одиннаковая(иногда даже ниже), всё компенсируется более редкими поломками и более дорогими оригинальными запчастями у дилеров иномарок, но очень часто потерянное время - это потерянные деньги, сами прекрасно знаете, как частые поломки бьют по карману на лизинговых машинах. Логан, конечно не октавия а5, но огромной разницы поверьте, нет. И логан, лично я, считаю - лучшим автобилем для использования в такси в нашей стране, - Просторный салон (нексии, ланосы, акценты, вазы- ощутимо теснее), нормальная подвеска, простая и крепкая конструкция, низкая цена (относительно импортных одноклассников), отсутствие проблем с запчастями в России. Насчёт городского - все кому не лень говорят и говорили про их высокие тарифы, я ездил несколько десятков раз- 80, 100, 120, 150, 180р, больше почему-то не выходило, может не туда ездил, может не в том состоянии, не знаю, но считаю, что при часовой поездке через пробки, пассажир ОБЯЗАН оплатить час работы таксиста и машины, так в любой структуре- государственной, частной - в любой. Вызовите автовышку на 15 минут и узнаете много нового о тарифах (берут сразу за 2 часа), вызовите трактор расчистить снег, камаз привезсти песка и т.д. Готовы ли люди платить за комфорт? Я согласен с вами. В Вологде, не готовы. Причин много - низкая зарплата, привычки экономить на всём, алкоголизм(лучше выпьет, чем потратит лишние 20р за нормальное такси), просто боязнь чего-то нового, распускаемые слухи и т.д. Но самое интересное, даже при всём при этом, не думаю, что у городского был какой-то недостаток в заказах, вызвать его достаточно проблематично. Камеры, воровство, тарифы, светофоры. Да, это есть и будет ещё очень долго, в России уже привычка- воровать, это относится далеко не только к такси. Я когда-то давно очень немного был знаком со структурой Макси,- поверьте, там практически не воруют, потому что есть такое слово КОНТРОЛЬ и есть такое понятие "держаться за своё место", это можно сделать и в такси, надо только захотеть, возможно какое-то время нести убытки, но сделать можно и это окупится со временем. в такси не окупится
даже при условии что вы отдадите все выручку водителю, при этом заправите машину, почините и помоете, водитель все равно приклеит 50 р к тарифу и поедет по длинному маршруту и при этом скажет вам что раз пассажир платит почему я должен отказыватся что касается ремонтов и логанов не соглашусь с вами логан эксплуатировать дороже чем ту же калину или гранту но дело не столько в обслуживание сколько в кузовном ремонте в такси машины бьются как орешки, а чинить тот же логан гораздо дороже и дольше Тот же Логан с кузовщиной пробежит 300-400 тыщ, а Жигули сможет?
Кста, а с чего в такси авто бьются как орешки? Водилы неумёхи? А на ВАЗах(не считая Приоры), если ремень ГРМ порвется, клапана не загнет!!! А на Логане или Шкоде? Ремонт ГБЦ- дело не дешевое. Ремень ГРМ-изделие резиновое, может быть сделано не факт что "на фирме", поэтому не факт, что отходит, сколько заявлено... такой пробег Лады нормально выдерживают, если масло норм заливать и менять вовремя Сергей Вениаминович, Заявлено по сервисной книжке осмотр на 90 тыс. км. Если необходимо, то поменять, если нет, то следующие осмотры через каждые 30 тыс.км.
Но владельцы обычно не ждут долго впоследствии, а меняют каждые 50-60 тыс.км. И далеко не каждый ВАЗовский мотор ходит 100 тыс.км. Добавлено 09.11.2013 22:29:50: Ну-ну. ))) Трассовый пробег выдерживают, но городской... Одна машина на несколько сотен. Отредактировал MaKRooN_35RUS (09.11.2013 22:41:55) сейчас у всех гнет, облегченную ШПГ ставят. Это не на Жигулях ли ресурс движка, заявленный производителем, меньше 150 тыков? И много ли видели Логанов с гнутыми клапанами? Хотя, при желании и его можно убить, ума много не надо Да и вообще, по такому критерию самая надёжная техника - телега. Ни ремня, ни клапанов Один точно видел!!! А так мне до них по фиг. У меня на "Десяточке" не загнет... прошла 144тыс.км.ЛЕГКО! А про ремень- это РЕЗИНА, которая не факт, что заявленной фирмы и, соответственно, заявленного пробега. У Олега на Калинах не гнет же. У нас таких много в такси и вообще распространены. А если имеете ввиду новую "Калину", то понятно, тогда Логан лучше, думаю. Она и по цене отличается от старой, ПРОВЕРЕННОЙ! насчет 300-400 поспорил бы. бывают конечно экземпляры, но это скорее исключение, чем правило Приезжали на 12-й во ржавчине,но по пробегу сказали что 340 тыс набегала,может и врали хотя смысла нет. Удивлялись не перемотан ли счетсчик на моей 2007 года с пробегом 90 тыс.
Мой взгляд:Наша может и пробегает 300 тыс,но при очень хорошем уходе. И какое масло заливалось конечно важно но есть и другие агрегаты. Машина состоит не из одного двигателя. я не знаю проходит калина 300 000 или нет
одна машина проехала на сегодня 240 000 с двигателем и коробкой проблемм пока не было пменяли один шрус, 3 сцепления, 5 ремней,резинки на крабах, 2 шаровые, 3 радиатора пеки, ступичные подшипники по кругу два раза колодки лампочки не считаю думаю что на том же логане было бы тоже самое, только раза в два дороже из кузовшины 4 фары 5 бамперов 2 капота 3 крыла 4 лобовых стекла на логане думаю что только стоимость железа вышла бы в стоимость калины, не считая работы вот вам и вся выгода при одном и том же ценнике стоимость эксплуатации вышла раза в два дешевле Примерно сколько бы съел тот же логан, их очень много ездит к нам и почти все с большими пробегами-
1) Наконечники 2 раза по 1700р/пара 2) Тяги рулевые 1 раз по 1600р/пара 3) Шаровые 2 раза по 1000р/пара 4) 3 ремня грм по 1200р/комплект 5) Ступичные по кругу, -4000р 6) Сцепление- один раз, цена около 2500р. 7) Колдун, радиатор, насос гур и ещё какая-нибудь непредвиденная поломка, - около 10 тыс рублей. Свечи, приводные ремни, колодки, фильтры, масла и т.д., я не считаю, т.к. это просто обязательное ТО, стоимость сопоставима с калиной. 8) Расходы на сервис для всего вышеперечисленного - около 20 т.р. 9) Кузовщину надо страховать по каско, ну и на логан неоригинальное железо, фары, лобовые, стоят абсолютно так же, как и на ваз, могу расписать, если интересует. ещё глушители забыл у меня на Калине 62000 уже третий Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что у ГТ была своя ремонтная база и дилерские закупочные цены на запчасти. Владелец мог перераспределить затраты и делать ремонты/ТО по себестоимости. Я больше склоняюсь к несоответствию занимаемым должностям руководства.
Удачи |
|
|||||||||
|