Страницы:  …   8   … 

irchik:

...Вы случайно не знаете, тойота не выпускает ли своего масла??? А оно есть!!!...

"Рога и копыта Оил" в жестяной канистре под брендом Toyota.

Домовой:

"Рога и копыта Оил" в жестяной канистре под брендом Toyota.

О-очень смешно!!!
Я задам всего лишь один вопрос:
Какова роль моторного масла для конечного пользователя? (автовладельца)
Вопрос достаточно широкий и ответов может быть несколько, но...
думаю на первом месте, или одним из первых прозвучит ответ про
наименьший износ двигателя и его ресурс...  А дальше все вторично,
или я ошибаюсь?

irchik:

Я задам всего лишь один вопрос:Какова роль моторного масла для конечного пользователя? (автовладельца)Вопрос достаточно широкий и ответов может быть несколько, но...думаю на первом месте, или одним из первых прозвучит ответ про наименьший износ двигателя и его ресурс... 

большинству пользователей без разницы, ибо в наш век для большинства  автомобиль именно средство передвижения . до окончания ресурса двигателя немногие доезжают. а 100 тыщ км машина проедет и на автоле с нефтебазы.

люди покупают масло начитавшись всяких говностатей. в основном ну или послушавшись дядю васю с петэушным образованием из соседнего гаража который умеет колодки поменять..
ну или покупают оригинальное масло. тойотовское масло например в жестяных банках оно вообще не для россии и не имеет  даже сертификации по API. но стоит копейки и продавцы запчастей наваливают его-типа оригинал,то что надо. а масло реально нехорошее...именно поэтому большинство тойот в наших условиях начинают жрать масло ведрами уже после 100 тыщ пробега.

oleg jp:

irchik:

Я задам всего лишь один вопрос:Какова роль моторного масла для конечного пользователя? (автовладельца)Вопрос достаточно широкий и ответов может быть несколько, но...думаю на первом месте, или одним из первых прозвучит ответ про наименьший износ двигателя и его ресурс... 

большинству пользователей пох,ибо в наш век для большинства  автомобиль именно средство передвижения . до окончания ресурса двигателя немногие доезжают. а 100 тыщ км машина проедет и на автоле с нефтебазы.

люди покупают масло начитавшись всяких говностатей. в основном ну или послушавшись дядю васю с петэушным образованием из соседнего гаража который умеет колодки поменять..
ну или покупают оригинальное масло. тойотовское масло например в жестяных банках оно вообще не для россии и не имеет  даже сертификации по API. но стоит копейки и продавцы запчастей наваливают его-типа оригинал,то что надо. а масло реально нехорошее...именно поэтому большинство тойот в наших условиях начинают жрать масло ведрами уже после 100 тыщ пробега.
1) Если вы про Toyota castle 5w30 в железной банке 4л- классификация по API есть (SN)
2) Мы не наваливаем, мы продаём то, на что есть спрос. У нас есть и европейская Toyota, но цена выше 2000р, думаю понятно, что берут его намного меньше.
3) Лично я- сторонник подбора по рекомендациям/допускам производителя автомобиля и своевременной замены. Никаким сказкам про супер очищающие способности и прочие чудеса, я не верю, как и не верю про солидол в моторе после кастрола(мобила, шела и т.д.), а вот в солидол в моторе после 40 тыс км на масле я верю и даже сам видел.

AutoExpress:

) Если вы про Toyota castle 5w30 в железной банке 4л- классификация по API есть (SN)

это всего лишь классификация API - ILSAC.  европейской сертификации это масло не проходило. примерно то же относится и к оригинальным фильтрам тойота. есть дешевые фильтры оригинал а есть и дорогие..отличительная особенность дешевых-буквы во второй части кода после тире например 90915-YZZD2.стоит он 170 рублей  и сделан в китае(на нем написано) непонятно для каких стран. и такие фильтры официалы не поставят вам в россии никогда. а есть его настоящий японский вариант -90915-20003 он сделан в японии и стоит 480 рублей.. я их в свое время ножовкой пилил и сравнивал..в дешевом гофр элемента раза в два меньше и бумага цветом иная клапаны по другому устроены. резинка уплотнительная так же имеет другое устройство и цветом рыжая на дорогом фильтре.( например на крузаках 4.0 которые зачастую в морозы давит резинки в дешевых фильтрах)
продавцы запчастей зачастую искуственно завышают цену выдавая дешевые фильтры за дорогие..типа мол как фильтр тойота оригиналможет стоить 200р..ну и копеечка зарабатывается побольше. (это я не про вас а вообщем плане.у вас знаю имеются в продаже оба  варианта)


AutoExpress:

2) Мы не наваливаем, мы продаём то, на что есть спрос. У нас есть и европейская Toyota, но цена выше 2000р, думаю понятно, что берут его намного меньше.

и это здорово! добавлю что есть еще отличная синтетика LEXUS 08880-82800-отличная альтернатива европейской тойоте с вязкостью 5в40 по более чем вменяемой цене (ибо делается в арабских эмиратах)
я всех своих тойотоводов пересадил уже на него ну и в камрюхе сороковой товарщь тестирует его уже 210тыщ км.жора масла нету.

AutoExpress:

3) Лично я- сторонник подбора по рекомендациям/допускам производителя автомобиля и своевременной замены. Никаким сказкам про супер очищающие способности и прочие чудеса, я не верю, как и не верю про солидол в моторе после кастрола(мобила, шела и т.д.), а вот в солидол в моторе после 40 тыс км на масле я верю и даже сам видел.

поддерживаю целиком и полностью!

oleg jp:

ольшинству пользователей пох,

Именно поэтому они с глубоким чувством похфигизма идут в профильный магазин,
а не в посудную лавку супермаркета и выбирают не самое дорогое, но близкое к этому масло!

oleg jp:

а 100 тыщ км машина проедет и на автоле с нефтебазы.

Залейте-ка в какой-нибудь опелек или фольксваген автол...
С автобазы может и уедете, но не более того!!! wink
Про Ауди с её TFSI® и маслозависимостью даже думать страшно!

oleg jp:

люди покупают масло начитавшись всяких говностатей.
в основном ну или послушавшись дядю васю с петэушным образованием

Большинство автовладельцев считают себя грамотными в этом вопросе,
никого не слушают и, как правило, определились с выбором производителя
и марки масла. Либо, в крайнем случае, наслушались всяких рекламных акций,
ну уж точно не от дяди Васи!!! laugh

oleg jp:

ну или покупают оригинальное масло. тойотовское масло
например в жестяных банках оно вообще не для россии и не имеет  даже сертификации по API

Я может быть открою страшную тайну, но ни BMW, ни AUDI ни даже ВАЗ не требует сертификации
по API для моторных масел!!! В Росси есть ГОСТ 17479.1-85 (межгосударственный стандарт)
Масла моторные. Классификация и обозначение
, в котором указывается лишь
ориентировочное соответствие групп моторных масел по эксплуатационным свойствам
классификации API.
поизучайте на досуге, очень занимательно!:

http://tis.bmwcats.com/

oleg jp:

именно поэтому большинство тойот в наших условиях начинают жрать
масло ведрами уже после 100 тыщ пробега

И вот тут Вы не правы!
Проблемы Toyota не в масле, к которому все моторы в принципе привередливы, а отдельные
моторы Toyota особенно, а в японском чуде последнего десятилетия, заключается которое
в экономии на всем в угоду технологичности ну и экологичности. О чем можно говорить. если
на новых двигателях они рассчитывали обойтись без обслуживания (не считая замены масел
и фильтров) на весь срок службы двигателя, при этом заявленный ресурс 300.000 км.
Прочтите, думаю тоже будет интересно!:

http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
Цитата: И здесь нужно признать - борьба между технологичностью и надежностью, в которой
Toyota раньше практически всегда стояла на стороне потребителя, закончилась победой hi-tech'а над долговечностью.

ну так какое масло покупать?
Сastrol в приоре, 330 тысяч км. и расход масла 1 л. по пробкам на 10000 км.
А в Сиде мне он не нравится, всё в лаке, желтый налет повсюду, а меняю раз в 2-3 месяца.

5usd:

ну так какое масло покупать?

Во всю линейку моторов KIA Cee'd производитель
уверенно рекомендует масла фирмы Shell.
Так же для любого мотора на зимний период
подойдет Helix Ultra 0W-40.
страница №35 сервисной книжки:

http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_Book_New.pdf

на каждом форуме тема масла в почете!!!wink

qraf:

на каждом форуме тема масла в почете!!

Все моторные масла делятся на две категории:
Подходящие Вашему мотору и не подходящие для него! wink

irchik:

Залейте-ка в какой-нибудь опелек или фольксваген автол...
С автобазы может и уедете, но не более того!!!
Про Ауди с её TFSI® и маслозависимостью даже думать страшно!

уверяю вас,ничего катастофического не произойдет. тэфэсай тоже вплане смазки революционного не имеет...разве что турбинко..знаю случай когда девушка долила литр АТФки в мотор тигуана и благополучно доездила до следующего ТО.

irchik:

Либо, в крайнем случае, наслушались всяких рекламных акций,
ну уж точно не от дяди Васи!!!

рекламные акции еще похуже дяди васи зачастую..иначе не могу объяснить позицию некоторых обывателей которые наливают какойнибуть eneos или addinol.

irchik:

Я может быть открою страшную тайну, но ни BMW, ни AUDI ни даже ВАЗ не требует сертификации
по API для моторных масел!!! В Росси есть ГОСТ 17479.1-85 (межгосударственный стандарт)
Масла моторные. Классификация и обозначение, в котором указывается лишь
ориентировочное соответствие групп моторных масел по эксплуатационным свойствам
классификации API.

что то мне подсказывает что и БМВ и АУДИ глубоко плевать на российские ГОСТЫ)
ска жу больше-данный гост регламентирует отечественную маркировку по пинадлежности назначения масла и его вязкостных свойств
ну и с натяжкой его смазывающие способности так например масла группы Г2(высшая маркировка по этому госту) примерно соответствуют группе SF по API а этих масел давно никто не выпускает..

"межгосударственность" же этого госта ограничивается бывшими республиками СССР))

irchik:

И вот тут Вы не правы!
Проблемы Toyota не в масле, к которому все моторы в принципе привередливы, а отдельные
моторы Toyota особенно, а в японском чуде последнего десятилетия, заключается которое
в экономии на всем в угоду технологичности ну и экологичности. О чем можно говорить. если
на новых двигателях они рассчитывали обойтись без обслуживания (не считая замены масел
и фильтров) на весь срок службы двигателя, при этом заявленный ресурс 300.000 км

да отчего же... я скажу вам в чем проблема.. проблема современныхдвигателей действительно в экономии материалов и,может быть,в маркетинговых умозаключениях автопроизводителей полагающих что нынче нужно чаще менять машины.
мотор тойоты,как и впрочем и какогонить лансера конструктивно обладает узкими наборными маслосьемными кольцами  (1.5-2мм) которые начисто теряют подвижность забиваясь отложениями к 100 тысячам км и машина начинает хавать масло литрами особливо если по трассе прижать. стоит поменять кольца( а то и просто почистить,но все меняют в основном раз уж разобран двигатель) и мотор ездит дальше.
к трехстам же тысячам мотор жрет масло канистрами причем доливают больше по обьему чем было в картере-4 и более литров на 10ткм. изза износа никасилового зеркала цилиндров или как тут его уже называли карбидом вольфрама
спросителюбого владельца лансера 10,субару форестера или например сузуки гранд витары.
заявленый же ресурс у автомобильногодвигателя и подразумевает пробег без  его ремонта а отличие например от авиации..только вот современному двигателю зарубежного производства место на помойке к этому времени,в то же время старинные моторы той же тойоты типа 1jz чувствуют себя великолепно и готовы пройти еще столько же.моторы ваз например из переднеприводного семейства тоже при должном уходе проходят 300тыщ без особых проблем.

Добавлено  09.11.2013 23:10:31:

5usd:

ну так какое масло покупать?
Сastrol в приоре, 330 тысяч км. и расход масла 1 л. по пробкам на 10000 км.

кстати расход масла приорами так же обусловлен уже выше описаными мной причинами- в моторе 21126 применены поршни фирмы мале и кольца там тоже узкие..

я рекоомендовал бы не эксперементировать с маслами и заливать на всем потяжении эксплуатации масло одной марки купленое в проверенном месте и не использовать промывки всевозможные

Добавлено  09.11.2013 23:14:06:

irchik:

Во всю линейку моторов KIA Cee'd производитель
уверенно рекомендует масла фирмы Shell.

потому что хендай с киа используют шелл в первоначальной заправке автомобиля и поставщиком для паковки в оригинальные канистры киа так же является шелл.
для рено это-эльф,для VAG группы-кастрол..

поменяется поставщик-поменяются реккомендации..например у форда был БП стал тот же кастрол
12 -шка была заливал шелл 5в40 ,как с автовазсалона и пошло. 90тыс отбегала масло тоже,заливал.И до след промывки. Новый владелец не нарадуется и масло не жрет и гоняет хорошо.
P.S. начинаю жалеть что продал))

NickS:

И до след промывки

А это зачем?
вот кстати российский сертификат соответствия на тойотовскую синтетику в пластиковых банках.

Моторное масло | FAQ

irchik:

5usd:

ну так какое масло покупать?

Во всю линейку моторов KIA Cee'd производитель
уверенно рекомендует масла фирмы Shell.
Так же для любого мотора на зимний период
подойдет Helix Ultra 0W-40.
страница №35 сервисной книжки:

http://www.kia.ru/upload/KIA_Service_Book_New.pdf

Видимо, не так давно и рекомендует))) Родители купили Сида в 2009 г. - была официальная рекомендация заливать Мобил......
от шелла тоже все в лаке.
Вроде, motul хвалят, за моющие свойства. Кто-нибудь пробовал?
Использую, но не на Ceed. Проблем нет. Я пока ограничиваюсь Mobil и Motul на своих авто.
только зик! примерно лет пять!

5usd:

от шелла тоже все в лаке.
Вроде, motul хвалят, за моющие свойства. Кто-нибудь пробовал?

лью в лансера

5usd:

Кто-нибудь пробовал?

http://www.oil-club.ru/forum/ - вот форум фанатов моторного масла - кто только чего не пробовал - и даже с лабораторными анализами)