"Рога и копыта Оил" в жестяной канистре под брендом Toyota. О-очень смешно!!! Я задам всего лишь один вопрос: Какова роль моторного масла для конечного пользователя? (автовладельца) Вопрос достаточно широкий и ответов может быть несколько, но... думаю на первом месте, или одним из первых прозвучит ответ про наименьший износ двигателя и его ресурс... А дальше все вторично, или я ошибаюсь? большинству пользователей без разницы, ибо в наш век для большинства автомобиль именно средство передвижения . до окончания ресурса двигателя немногие доезжают. а 100 тыщ км машина проедет и на автоле с нефтебазы. люди покупают масло начитавшись всяких говностатей. в основном ну или послушавшись дядю васю с петэушным образованием из соседнего гаража который умеет колодки поменять.. ну или покупают оригинальное масло. тойотовское масло например в жестяных банках оно вообще не для россии и не имеет даже сертификации по API. но стоит копейки и продавцы запчастей наваливают его-типа оригинал,то что надо. а масло реально нехорошее...именно поэтому большинство тойот в наших условиях начинают жрать масло ведрами уже после 100 тыщ пробега. 1) Если вы про Toyota castle 5w30 в железной банке 4л- классификация по API есть (SN) 2) Мы не наваливаем, мы продаём то, на что есть спрос. У нас есть и европейская Toyota, но цена выше 2000р, думаю понятно, что берут его намного меньше. 3) Лично я- сторонник подбора по рекомендациям/допускам производителя автомобиля и своевременной замены. Никаким сказкам про супер очищающие способности и прочие чудеса, я не верю, как и не верю про солидол в моторе после кастрола(мобила, шела и т.д.), а вот в солидол в моторе после 40 тыс км на масле я верю и даже сам видел. это всего лишь классификация API - ILSAC. европейской сертификации это масло не проходило. примерно то же относится и к оригинальным фильтрам тойота. есть дешевые фильтры оригинал а есть и дорогие..отличительная особенность дешевых-буквы во второй части кода после тире например 90915-YZZD2.стоит он 170 рублей и сделан в китае(на нем написано) непонятно для каких стран. и такие фильтры официалы не поставят вам в россии никогда. а есть его настоящий японский вариант -90915-20003 он сделан в японии и стоит 480 рублей.. я их в свое время ножовкой пилил и сравнивал..в дешевом гофр элемента раза в два меньше и бумага цветом иная клапаны по другому устроены. резинка уплотнительная так же имеет другое устройство и цветом рыжая на дорогом фильтре.( например на крузаках 4.0 которые зачастую в морозы давит резинки в дешевых фильтрах) продавцы запчастей зачастую искуственно завышают цену выдавая дешевые фильтры за дорогие..типа мол как фильтр тойота оригиналможет стоить 200р..ну и копеечка зарабатывается побольше. (это я не про вас а вообщем плане.у вас знаю имеются в продаже оба варианта) и это здорово! добавлю что есть еще отличная синтетика LEXUS 08880-82800-отличная альтернатива европейской тойоте с вязкостью 5в40 по более чем вменяемой цене (ибо делается в арабских эмиратах) я всех своих тойотоводов пересадил уже на него ну и в камрюхе сороковой товарщь тестирует его уже 210тыщ км.жора масла нету. поддерживаю целиком и полностью! Именно поэтому они с глубоким чувством похфигизма идут в профильный магазин, а не в посудную лавку супермаркета и выбирают не самое дорогое, но близкое к этому масло! Залейте-ка в какой-нибудь опелек или фольксваген автол... С автобазы может и уедете, но не более того!!! Про Ауди с её TFSI® и маслозависимостью даже думать страшно! Большинство автовладельцев считают себя грамотными в этом вопросе, никого не слушают и, как правило, определились с выбором производителя и марки масла. Либо, в крайнем случае, наслушались всяких рекламных акций, ну уж точно не от дяди Васи!!! Я может быть открою страшную тайну, но ни BMW, ни AUDI ни даже ВАЗ не требует сертификации по API для моторных масел!!! В Росси есть ГОСТ 17479.1-85 (межгосударственный стандарт) Масла моторные. Классификация и обозначение, в котором указывается лишь ориентировочное соответствие групп моторных масел по эксплуатационным свойствам классификации API. И вот тут Вы не правы! Проблемы Toyota не в масле, к которому все моторы в принципе привередливы, а отдельные моторы Toyota особенно, а в японском чуде последнего десятилетия, заключается которое в экономии на всем в угоду технологичности ну и экологичности. О чем можно говорить. если на новых двигателях они рассчитывали обойтись без обслуживания (не считая замены масел и фильтров) на весь срок службы двигателя, при этом заявленный ресурс 300.000 км. ну так какое масло покупать?
Сastrol в приоре, 330 тысяч км. и расход масла 1 л. по пробкам на 10000 км. А в Сиде мне он не нравится, всё в лаке, желтый налет повсюду, а меняю раз в 2-3 месяца. Во всю линейку моторов KIA Cee'd производитель уверенно рекомендует масла фирмы Shell. Так же для любого мотора на зимний период подойдет Helix Ultra 0W-40. на каждом форуме тема масла в почете!!!
Все моторные масла делятся на две категории: Подходящие Вашему мотору и не подходящие для него! уверяю вас,ничего катастофического не произойдет. тэфэсай тоже вплане смазки революционного не имеет...разве что турбинко..знаю случай когда девушка долила литр АТФки в мотор тигуана и благополучно доездила до следующего ТО. рекламные акции еще похуже дяди васи зачастую..иначе не могу объяснить позицию некоторых обывателей которые наливают какойнибуть eneos или addinol. что то мне подсказывает что и БМВ и АУДИ глубоко плевать на российские ГОСТЫ) ска жу больше-данный гост регламентирует отечественную маркировку по пинадлежности назначения масла и его вязкостных свойств ну и с натяжкой его смазывающие способности так например масла группы Г2(высшая маркировка по этому госту) примерно соответствуют группе SF по API а этих масел давно никто не выпускает.. "межгосударственность" же этого госта ограничивается бывшими республиками СССР)) да отчего же... я скажу вам в чем проблема.. проблема современныхдвигателей действительно в экономии материалов и,может быть,в маркетинговых умозаключениях автопроизводителей полагающих что нынче нужно чаще менять машины. мотор тойоты,как и впрочем и какогонить лансера конструктивно обладает узкими наборными маслосьемными кольцами (1.5-2мм) которые начисто теряют подвижность забиваясь отложениями к 100 тысячам км и машина начинает хавать масло литрами особливо если по трассе прижать. стоит поменять кольца( а то и просто почистить,но все меняют в основном раз уж разобран двигатель) и мотор ездит дальше. к трехстам же тысячам мотор жрет масло канистрами причем доливают больше по обьему чем было в картере-4 и более литров на 10ткм. изза износа никасилового зеркала цилиндров или как тут его уже называли карбидом вольфрама спросителюбого владельца лансера 10,субару форестера или например сузуки гранд витары. заявленый же ресурс у автомобильногодвигателя и подразумевает пробег без его ремонта а отличие например от авиации..только вот современному двигателю зарубежного производства место на помойке к этому времени,в то же время старинные моторы той же тойоты типа 1jz чувствуют себя великолепно и готовы пройти еще столько же.моторы ваз например из переднеприводного семейства тоже при должном уходе проходят 300тыщ без особых проблем. Добавлено 09.11.2013 23:10:31: кстати расход масла приорами так же обусловлен уже выше описаными мной причинами- в моторе 21126 применены поршни фирмы мале и кольца там тоже узкие.. я рекоомендовал бы не эксперементировать с маслами и заливать на всем потяжении эксплуатации масло одной марки купленое в проверенном месте и не использовать промывки всевозможные Добавлено 09.11.2013 23:14:06: потому что хендай с киа используют шелл в первоначальной заправке автомобиля и поставщиком для паковки в оригинальные канистры киа так же является шелл. для рено это-эльф,для VAG группы-кастрол.. поменяется поставщик-поменяются реккомендации..например у форда был БП стал тот же кастрол 12 -шка была заливал шелл 5в40 ,как с автовазсалона и пошло. 90тыс отбегала масло тоже,заливал.И до след промывки. Новый владелец не нарадуется и масло не жрет и гоняет хорошо.
P.S. начинаю жалеть что продал)) А это зачем? Видимо, не так давно и рекомендует))) Родители купили Сида в 2009 г. - была официальная рекомендация заливать Мобил...... от шелла тоже все в лаке.
Вроде, motul хвалят, за моющие свойства. Кто-нибудь пробовал? Использую, но не на Ceed. Проблем нет. Я пока ограничиваюсь Mobil и Motul на своих авто.
только зик! примерно лет пять!
лью в лансера http://www.oil-club.ru/forum/ - вот форум фанатов моторного масла - кто только чего не пробовал - и даже с лабораторными анализами) |
|
|||||||||
|