Сама я училась два года назад в политехническом технаре (бывший ПУ52). Группа была большая около 20-ти человек.
Мне в Чер предлагали 2 года назад за 16тысяч выучить - жаба задавила.
Пару недель назад был в Вологодском ДОСААФе сказали перед армией можно бесплатно выучится, но не под руками( Со слов знакомого, обучающегося в первой набранной группе с В на D в ПАТП-1, в договоре на обучение предусмотрено то, что обучающийся может получить права и без отработки в ПАТП-1...Но в этом случае ему придется оплатить обучение из собственных средств в размере 42 тыс. руб...Инструкторов набрали уже - настоящие профессионалы, много лет отработавшие на маршрутах и просто хорошие парни, ученики очень довольны ими, начальник учебного центра в ПАТП-1 тоже очень грамотный специалист, более 30 лет в теме, знает все ньюансы работы, там он, вроде, ПДД ведет... Да, кстати, по поводу желающих там обучаться, то их их не просто много, а очень много!!! Мне сказали, что отбор в первую группу был как в космонавты!!! Если ПАТП-1 не растеряет этот потенциал, то кадровый голод им не грозит...В целом, предприятие взяло правильное направление для развития и подготовки собственных кадров и сейчас этот УЦ при ПАТП-1 при его людском и техническом превосходстве вне конкуренции, все ваши ДОСААФы, ПТУ-52 курят... Если бездельники из ГИБДД не будут вставлять свои палки в колеса УЦ, то и предприятие быстро встанет на ноги. Отредактировал eugeny1 (09.11.2013 16:55:55) Ну и аппетит у них. Но в этом случае ему придется оплатить обучение из собственных средств в размере 42 тыс. руб... Ну да вполне нормально, копейки я бы сказал. Если переучивать с "В" на "D", без "C" то отбор на мой взгляд должен быть жесткий. А еще многие потом будут об этом жалеть, когда первые три месяца получат по 13 тысяч, а в дальнейшем будут работать по 25 дней в месяц. Знаю я таких людей, сейчас ушли работать на нормальные маршруты. Хотя с другой стороны неплохие автобусы и соцпакет. Кстати у ДОСААФ теперь (незнаю как давно правда) тоже Пазик Аврора как и Политехническом техникуме.
Я в этом техникуме отучился, у ДОСААФ как обычно проблема - никогда не знаю когда начнется обучение. Ну и да, при стоимости переподготовки с "С" на "Д" в 18 тыс рублей, ПАТП-вские 42 смотрятся крайне дико. Понимаю что другая переподготовка, но ладно бы, если при этом "С" еще открывали. А так 13(15) тыс + 18 тыс и будут 2 категории вместо одной и еще и денег получится съэкономить. НЕ пойму, почему выгоднее учиться за деньги и без ГАРАНТИЙ трудоустройства , чем учиться бесплатно и с ГАРАНТИЕЙ трудоустройства?... И зачем вообще тогда получать категорию D, если впоследствии не идти работать на пассажирские перевозки? А после окончания УЦ в ПАТП рабочее место вам гарантировано. Если вы решите все-таки оплатить ЗА СВОЙ СЧЕТ курсы в ДОСААФе или ПУ-52 (без направления ПАТП), не имея опыта работы на перевозках, никто никаких гарантий в трудоустройстве не даст...Раньше таким "левым" специалистам в трудоустройстве в ПАТП -1 или 2 отказывали, говорили, чтобы набирались опыта у частников. А там сами знаете - серые зарплаты, никаких гарантий соблюдения трудового законодательства, отсутствие нормальной ремонтной базы и прочие нарушения ФЗ "О безопасности ДД"...Вот и вся разница.... Я вот свой автобус хочу, например Транзит или Крафтер пассажирский, на кой мне учиться бесплатно с гарантией трудоустройства?
И тем самым хотите пополнить ряды "серых" перевозчиков, которыми кишит "Городок"? Думаю, что получить официальное разрешение вот здесь http://ugadn.vologda.ru/ на перевозку пассажиров вам будет не выгодно, да и проблематично, имея всего один автобус... Какое-то зашоренное мышление у вас..... Зато у вас мышление работает не как соблюсти закон, а как его нарушить...Таких перевозчиков полно на дорогах, которые ни за что не отвечают, возят пассажиров без лицензий, за техникой не следят, документацию не ведут, медосмотры не проводят, а о ФЗ " О безопасности ДД" даже и не слышали...Ясно, что бабла хотите, но не понятно одно, если вы изначально не хотите соблюдать нормы закона и быть законопослушным перевозчиком и ставите себя ВНЕ его рамок, зачем вообще париться получением категории D?...Ездите на автобусе с категорией В.... Полиция- то наша все равно не работает и не хочет работать... Отредактировал eugeny1 (29.11.2013 01:36:34) Конечно, других организаций, где можно работать с категорией Д у нас нет да? кроме ПАТП Я может туристов хочу в Кириллове возить, нахрен мне учится и работать в ПАТП-1? А может у меня семья большая?.... А может просто хочу пассажирскую машину? А может на школьном автобусе хочу работать? и при чём здесь закон????? и где я его нарушаю? eugeny1, у меня тоже мышление работает, как закон в этой идиотской стране обойти, ну и что? Меня совесть не мучает. Как государство со мной, так и я с ним.
eugeny1 как уже выше отметились другие авторы - непонятно с чего вы взяли, что все мечтают работать в вашем ПАТП-1, лично я о нем ничего хорошего не слышал (а хотя нет, в столовой вкусно кормят, проверено на своем опыте). Следующий момент, мой пост как раз был про тех, кто изначально НЕ ХОТЯТ работать в ПАТП, ибо в противном случае можно записаться на бесплатные курсы, которые потом в течение 3 лет отрабатывать.
Вопрос стоит в другом, чем обоснована столь высокая цена? В понедельник не поленюсь позвонить в ВПТ и уточнить их цену переподготовки с "В" на "Д". Следующий момент, учитывая постоянный поиск водителей в ПАТП с обещанием золотых гор к.м.к. отказывать всем кто учился в других АШ крайне неразумно. Ну и еще момент, сравнивать огромное количество АШ, которые готовят водителей легковушек это одно, но на "Д" готовят всего 2 организации, причем довольно крупных, государственных, и с большим опытом подготовки (с советских времен) где работают инструкторы абсолютно не хуже, чем в этом вашем ПАТП, и все имею реальный опыт пассажирских перевозок. Так что пока все ваши заявления - похожи на "бред маркетолога". Если вам интересно - можете вот тут меня убедить в том, что я (и остальные участники дискуссии) неправы. P.S. И вообще, с чего вы взяли, что законы этой страны доступны для изучения только в вашей организации? Это публичная информация, ее любой гражданин и даже негражданин может изучать ;) Предприятие ПАТП-1 не мое и я не имею к нему никакого отношения. С чем связана такая цена не знаю, мне она тоже кажется завышена. Отказ от трудоустройства не имеющих опыта работы на пассажирских перевозках водителей считаю оправданным и это действительно имело место в ПАТП-1 и 2...Дешевле отказаться от такого водителя, чем потом зализывать раны и восстанавливать репутацию предприятия после такого ездуна. На предприятиях, где работал исходил из такого принципа. Изначально я вел речь о получении D категории для того, чтобы впоследствии человек мог работать на перевозках пассажиров. Я просил объяснить, в чем выгода от обучения за деньги без гарантии трудоустройства ( при учете того , что человек желает работать именно на перевозках) от бесплатного обучения и 100% предоставлении работы на тех же перевозках пассажиров. Мне этого, кстати, никто так и не объяснил... А с каких пор перевозкой пассажиров в Вологде занимается только ПАТП . Больше никто этим не занимается ?
Остальные - "серые" перевозчики! Цена более чем адекватная...я в своё время отдал за "Д","Е" 1400000руб.Зарплата в среднем была 400000руб.Часов сколько нужно накатать?Расход топлива у автобуса не 10литров....инструктора тоже кушать хотят. Чо за цены то такие? Республика Беларусь чтоли? Или вспомнили 1997 год? И сразу пассажиров возить или опыта сначала набраться сжигая бензин? |
|
|||||||||
|