Страницы:  2
От протектора еще сильно зависит.
MadMax2112,  это да, идеально конечно было бы поставить какую-то внедорожную, ну или всесезонную с большим протекторам, как на РАВ4 предыдущий ставили. Но тут сразу и минусы в плане комфорта на трассе, чуть больше расход. А так даже на зимней по весне/осени заметно, что машина лучше по грязи на такой резине едет.
Надо 3 комплекта резины в идеале бы.

Mike01:

Я бы не очень рассчитывал на это с Каптивой. Это автомобиль для асфальта.

Да, конечно о серьезном бездорожье речи нет, до места назначения доезжал и на Опеле скребя днищем и выкручивая двигатель до "отсечки" на раскисщем подъеме. Дорога примерно как на фото выше, только колея чуть поглубже.

nikna:

а в чем проблема то? ездил на элантре, взади 2 детских кресла было, по середке правда уже взрослому не сесть

Иногда необходимо и трех взрослых взять, а детей на руках держать небезопасно.

VITO:

ase, Кашкай+2 как вариант

Двигатель слабоват.

it-vologda:

Я бы для семьи Х-Трейл смотрел бы

Было бы семь мест и цена в пределах 1100 тыс., даже бы не сомневался.

ase:

ожидания оправдались?
В основном да. За такие деньги альтернативы нет, большой, удобный автомобиль. Конечно есть нюансы. В салоне слышны "посторонние" звуки (вроде крышка бардачка), сиденья не очень удобные (но  думаю это особенность телосложения), замок задней двери иногда не открывается с первого раза, режим "авто" стеклоподъемника водительского только вниз работает. Положительного тоже много есть: просторный салон, шумоизоляция неплохая, из "неожиданного"  - довольно шустрая (для почти двух тыс. кг) и траекторию нормально держит в поворотах. В общем скоро заведу "бортовик" и там все подробней напишу.

ase:

сиденья не очень удобные (но  думаю это особенность телосложения)

не наговаривайте на себя, я предупреждал (свой опыт + пока искал причину на форумах натыкался на темы про эти особенности), напомню люди шьют индивидуальные чехлы - и радуются