Страницы:  …   26   … 
Личным примером мне бы хотелось вдохновить Вас, уважаемые форумчане, и призвать не быть равнодушным к дорожной обстановке в нашем городе. Давайте вместе решать наши автомобильные проблемы. Предлагаю в даной теме не только обсудить конкретные факты (о неправильной работе светофоров, неправильно поставленных или отсуствующих знаках, неправильной организации движения), но и конкретными действиями (написанием жалоб/прошений) доказать самим себе и окружающим, что мы можем изменить этот мир к лучшему!



давайте только предлагать что-то более реальное, то, что действительно можно сделать без привлечения золотой рыбки

мосты конечно нужны, но это и так очевидно, как, впрочем, и то, что Верещагин Павел Анатольевич эту проблему решить не сможет
равно как и другие грандиозные проекты
DENker,
нельзя вечно бороться со следствием, не устраняя причину...
Из реальных инструментов, для начала, сделать парковку в центре города платной. Из собственных наблюдений и опросов рискну заключить, что примерно половина легкового трафика по утрам и вечерам-поповозы. Т.е. одна попа садится на место водителя, едет на работу, паркуется и вечером в обратный путь. К большинству учреждений в центре в начале рабочего дня парковаться сложно, в разгар рабочего дня-практически нереально. Установить, предположим, 15-30 минут бесплатной стоянки, а затем 30-50 руб/час. И парковочных инспекторов выпустить. В итоге поповозам 8-и часовой рабочий день будет обходиться в 240-400 рублей, за месяц 5-9 тысяч. За все надо платить, и за свободу передвижения тоже.
Удачи
Halfmoon,
Да, парковкой действительно можно кое-что исправить...

Будь я мэром города, я бы ввел налог под названием "офисная парковка". ТИпа на офис для 10 работников положено минимум 5 парковочных мест. Не хватает? Тогда арендатор платит (условно) по 3 тысячи рублей с каждой недостачи машиноместа. Или езжай снимать офис на окраине города... Решилось бы сразу 2 проблемы: многие офисы уехали бы из центра города на периферию , а кто не уехал бы из  принципа - тот бы бюджет пополнял...
RazzoR, с офисным налогом мудрЁная схема получается :) Просто весь центр платный, и ценник за 8-ичасовой простой рассчитать из стоиости проезда на такси туда/обратно (300-400 руб/8 часов) Через месяц Козленская-Ленина-Лермонтова-Пушкинская и прочие опустеют. К налоговой/арбитражу на Пушкинской не знаешь, как подъехать, ЗАКС/Гордума еще и по кусочку площади себе отшлагбаумили и теперь стоят полупустые. Площади пусть себе оставят, а Пушкинскую сделать платной, по полтинничку в час. Проспект Победы и Мира туда-же. Парковочных инспекторов вооружить тормозными башмаками, за снятие 2000 р.
Боремся с пробками и другими дорожными проблемами | Авто ВОЛОГДА

Halfmoon:

Из реальных инструментов, для начала, сделать парковку в центре города платной. Из собственных наблюдений и опросов рискну заключить, что примерно половина легкового трафика по утрам и вечерам-поповозы. Т.е. одна попа садится на место водителя, едет на работу, паркуется и вечером в обратный путь. К большинству учреждений в центре в начале рабочего дня парковаться сложно, в разгар рабочего дня-практически нереально. Установить, предположим, 15-30 минут бесплатной стоянки, а затем 30-50 руб/час. И парковочных инспекторов выпустить. В итоге поповозам 8-и часовой рабочий день будет обходиться в 240-400 рублей, за месяц 5-9 тысяч. За все надо платить, и за свободу передвижения тоже.
Удачи

В МСК так и стали бороться с "поповозами"..
Насчет заторов на перекрестках у меня предложение установить на данные перекрестки камеры видео фиксации нарушений которые фиксируют нарушения такие как проезд стоп лини и выезд на перекресток, в Москве уже пробуют этот проект, по парковке тоже хорошее предложение.
А вот по Преминина можете на схеме нарисовать свои идеи по увеличению полосы, я просто не представляю каким образом возможно это сделать.

chervonec:

Halfmoon:

Из реальных инструментов, для начала, сделать парковку в центре города платной. Из собственных наблюдений и опросов рискну заключить, что примерно половина легкового трафика по утрам и вечерам-поповозы. Т.е. одна попа садится на место водителя, едет на работу, паркуется и вечером в обратный путь. К большинству учреждений в центре в начале рабочего дня парковаться сложно, в разгар рабочего дня-практически нереально. Установить, предположим, 15-30 минут бесплатной стоянки, а затем 30-50 руб/час. И парковочных инспекторов выпустить. В итоге поповозам 8-и часовой рабочий день будет обходиться в 240-400 рублей, за месяц 5-9 тысяч. За все надо платить, и за свободу передвижения тоже.
Удачи

В МСК так и стали бороться с "поповозами"..
А что не позволит планктону парковаться во дворах жилых домов? У нас шлагбаумный въезд далеко не везде
но во дворах думаю днем им место будет, главное что бы вечером уезжали.
А по мостам, их построят но не так скоро как хотелось бы, информацию позже напишу по проектам мостов.

Halfmoon:

Из реальных инструментов, для начала, сделать парковку в центре города платной. Из собственных наблюдений и опросов рискну заключить, что примерно половина легкового трафика по утрам и вечерам-поповозы. Т.е. одна попа садится на место водителя, едет на работу, паркуется и вечером в обратный путь. К большинству учреждений в центре в начале рабочего дня парковаться сложно, в разгар рабочего дня-практически нереально. Установить, предположим, 15-30 минут бесплатной стоянки, а затем 30-50 руб/час. И парковочных инспекторов выпустить. В итоге поповозам 8-и часовой рабочий день будет обходиться в 240-400 рублей, за месяц 5-9 тысяч. За все надо платить, и за свободу передвижения тоже.
Удачи

надо решать не проблему с паркующимися автомобилями, а с переносом административных учреждений из центра в более доступные места, зачем центр города превращать в квинтэссенцию решения проблем всех смертных?

Sybarit:

с переносом административных учреждений из центра в более доступные места

Не будут они себя переносить, не престижно на окраине сидеть.
Маниловщина :). Прожект "Новая Москва" мы уже проходили. Европейские города с обилием старой застройки как-то справляются без подобных сомнительных и неподъемных финансово решений.
Удачи

Сотка:

Не будут они себя переносить, не престижно на окраине сидеть.

однако, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд всё же перевели в Вологду, хотя тоже, мозгов не хватило поставить его на окраине))) так загнали в самый тупик приезжающих из  регионов)))
В половине случаев утренние пробки есть результат повального нарушения ПДД водителями (особенно при проезде перекрестков) с одной стороны и неудовлетворительной работы ГИБДД в деле регулирования движения, с другой. Опять вспомню Екатеринбург. Там с утра на сложные перекрестки ставят патрульные машины с включенной люстрой-движение на них превращается в образцово-показательное и вежливо-предупредительное.
Удачи

Halfmoon:

Маниловщина :). Прожект "Новая Москва" мы уже проходили. Европейские города с обилием старой застройки как-то справляются без подобных сомнительных и неподъемных финансово решений.
Удачи

вот уж не соглашусь, сравнивать чиновничью инфраструктуру государства со 140 млн. населением и какую-нибудь Бельгию - нонсенс. не забывайте про наследие СССР, правильно будет как раз разгрузить центры губерний от административных зданий.

Добавлено  07.11.2013 21:02:43:

Halfmoon:

В половине случаев утренние пробки есть результат повального нарушения ПДД водителями (особенно при проезде перекрестков) с одной стороны и неудовлетворительной работы ГИБДД в деле регулирования движения, с другой. Опять вспомню Екатеринбург. Там с утра на сложные перекрестки ставят патрульные машины с включенной люстрой-движение на них превращается в образцово-показательное и вежливо-предупредительное.
Удачи

так может быть откажетесь от своего категоричного по поводу платности стоянок?
Пропускную способность можно решить двумя способами: расширением дорожной инфраструктуры или ограничением количества машин в пользу ОТ. В первом варианте любое количество мостов/развязок/многополосных дорог будет заполнено возрастающим количеством поповозок. Это тупиковый путь. Пример-мост 800летия. В 2007-м его сделали на 4 полосы, в 2013-м на нем непролазные пробки. Нужно создавать кнутом и пряником условия для пересадки людей в ОТ.
Удачи

Добавлено  07.11.2013 21:21:55:
А учреждения не переносить, а сокращать, имхо.
Удачи

Boroda282:

А вот по Преминина можете на схеме нарисовать свои идеи по увеличению полосы, я просто не представляю каким образом возможно это сделать.

Боремся с пробками и другими дорожными проблемами | Авто ВОЛОГДА
Halfmoon,
не соглашусь. ОТ - это пройденный этап. Он безусловно нужен, но он будет постепенно вытесняться поповозками. Это неизбежно.

Halfmoon:

Пропускную способность можно решить двумя способами: расширением дорожной инфраструктуры или ограничением количества машин в пользу ОТ. В первом варианте любое количество мостов/развязок/многополосных дорог будет заполнено возрастающим количеством поповозок. Это тупиковый путь. Пример-мост 800летия. В 2007-м его сделали на 4 полосы, в 2013-м на нем непролазные пробки. Нужно создавать кнутом и пряником условия для пересадки людей в ОТ.
Удачи

Добавлено  07.11.2013 21:21:55:
А учреждения не переносить, а сокращать, имхо.
Удачи

стоит только сделать мост на конева с заречья и мост 800летия разгружен будет.

Добавлено  07.11.2013 21:52:37:

DENker:

Boroda282:

А вот по Преминина можете на схеме нарисовать свои идеи по увеличению полосы, я просто не представляю каким образом возможно это сделать.

спасибо обязательно на встрече все покажу.
На ОТ пересядут когда цена за проезд будет рублей 7-8. А повышением цен за не очень мягко скажем качественный сервис, способствуют обратному процессу. Человеку дешевле взять в кредит машинку и возить попу в теплой и мягкой обстановке. Я уже писал где то, что бороться с последствиями смысла нет, надо устранять причину. Нужно стимулировать людей не садится утром в машину. Я бы лично не стал зимой мучительно греть и откапывать машину, на пределе нервного напряжения выруливать из заставленного соседями двора, если бы была возможность сразу СЕСТЬ в автобус (тролейбус) и добраться до работы минут за 15-20. Но как представлю вонючий салон оооочень медленно дыркающегося в пробках автобуса, толпы озабоченных успеть на работу людей... бррр. Да за это "удовольствие" еще и денег дай :) Увольте

Отредактировал Leshik (07.11.2013 22:10:06)