Страницы:  …   9  

сержж:

infy_bard:

даже если и возьму авто с 30-50 пробегом(если реальный) то уж до 150 то наверно докатает меня

Вот тоже читаю, о ресурсе движков пишут как будто 500т.км собрались на машине проехать...
А что? Желание выглядит дико? Ну хоть 300 тогда.
вторым и третьим владельцам очень важно сколько двиг отходит :)
А чё ФФ не рассматриваем? И бензиновые разные, и дизель проверенный, знай выбирайwink тебе Саня Борода всё по полочкам разложит
Так ему ФФ так же не подойдёт как и Сид , из-за малого просвета .
Саня Борода, вроде как ФФ2 не совсем пузотёрошный, вот 3 генерация реально джигитская
По сравнению с его Лансером ещё та пузотёрка , особенно хетч .

Хомычъ:

Саня Борода, вроде как ФФ2 не совсем пузотёрошный, вот 3 генерация реально джигитская

летом довелось на хетче поездить по деревенским дорогам - тот ещё пузотёр, на Нексии главное защитой не шаркнуть и передним бампером не зацепить, а тут ещё и о порогах надо думать...

и багажника можно сказать нету( на хетче - я разочаровался
Саня Борода, тогда задача усложняется до нереальности. На ёлку залезть и попы не ободрать не бывает. Умерить пыл запросов юноше надобно)))
на новом фокусе робот, что то я его боюсь
Чем более новой конструкции авто выбираешь, тем стремительнее приближаешься к покупке нового авто из салона)) Там хоть гарантия есть.
Тенденция одноразовости агрегатов практически у всех ведущих производителей есть с начала 2000 годов. Думаю корейцы и китайцы через пару лет тоже к этому придут.

ps
По отзывам знакомых, 1.6 гольф 2011  года (считай та же джетта) и 1,6 флюенс 2012 для тебя холодные авто, моторы зимой очень долго греются. Флюенс так может час стоять и нагреться до 55 градусов! В движении быстрее, но народ после приоры жалуется на холод. Имей ввиду.
infy_bard, Вам впору рассматривать кроссоверы.
Sybarit, ну их чуть позже буду рассматривать.. мне счас нужно что то попроще обновить

Добавлено  07.11.2013 22:25:29:

MadMax2112:

Чем более новой конструкции авто выбираешь, тем стремительнее приближаешься к покупке нового авто из салона)) Там хоть гарантия есть.
Тенденция одноразовости агрегатов практически у всех ведущих производителей есть с начала 2000 годов. Думаю корейцы и китайцы через пару лет тоже к этому придут.

ps
По отзывам знакомых, 1.6 гольф 2011  года (считай та же джетта) и 1,6 флюенс 2012 для тебя холодные авто, моторы зимой очень долго греются. Флюенс так может час стоять и нагреться до 55 градусов! В движении быстрее, но народ после приоры жалуется на холод. Имей ввиду.

о да.. за это вообще боюсь .. чую каждый новый авто счас холодный.. а я люблю теплооо :(

infy_bard:

Sybarit, ну их чуть позже буду рассматривать.. мне счас нужно что то попроще обновить

о да.. за это вообще боюсь .. чую каждый новый авто счас холодный.. а я люблю теплооо :(

))) сейчас кроссоверы идут уже с клиренсом легковых авто лет 10-15 тому назад))))

тепло - только от ДВС, способных его дать))) физику не отменить))) Ваш выбор - атмосферник, лучше V6.

Sybarit:

тепло - только от ДВС, способных его дать))) физику не отменить

в шкодах на машинах с 1,2 и 1,4 турбомоторами стоит автоматический тэн на нагрев воздуха
теплым воздухом начинает дуть сразу, отключается автоматически при достижении рабочей температуры двигателя

насчёт других производителей не знаю, но может тоже что-то подобное есть

DENker:

Sybarit:

тепло - только от ДВС, способных его дать))) физику не отменить

в шкодах на машинах с 1,2 и 1,4 турбомоторами стоит автоматический тэн на нагрев воздуха
теплым воздухом начинает дуть сразу, отключается автоматически при достижении рабочей температуры двигателя

насчёт других производителей не знаю, но может тоже что-то подобное есть
не-не))) про эти и подобные "вебасты" я и писал)))
Sybarit, тэн и вебасто слегка разные вещи . И я не заметил , что вы о них уже писали .

Саня Борода:

Sybarit, тэн и вебасто слегка разные вещи . И я не заметил , что вы о них уже писали .

я писал про обогрев теплом двигателя без дополнительных приспособлений.
з.ы. иначе нет смысла топикстартеру поднимать вопрос теплолюбивости - обогревателей куча.
Какие другие штатные обогреватели вы ещё знаете ? Два уже назвали , продолжайте :)))
да насрать))) больше прикопаться не к чему?
В принципе да :)))
А вам я смотрю тоже . Ведь  работает этот тэн , свою функцию исполняет ( в машине с ним тепло)  , места лишнего  не занимает , ставится штатно .