А что? Желание выглядит дико? Ну хоть 300 тогда. вторым и третьим владельцам очень важно сколько двиг отходит :)
А чё ФФ не рассматриваем? И бензиновые разные, и дизель проверенный, знай выбирай тебе Саня Борода всё по полочкам разложит
Так ему ФФ так же не подойдёт как и Сид , из-за малого просвета .
Саня Борода, вроде как ФФ2 не совсем пузотёрошный, вот 3 генерация реально джигитская
По сравнению с его Лансером ещё та пузотёрка , особенно хетч .
летом довелось на хетче поездить по деревенским дорогам - тот ещё пузотёр, на Нексии главное защитой не шаркнуть и передним бампером не зацепить, а тут ещё и о порогах надо думать... и багажника можно сказать нету( на хетче - я разочаровался Саня Борода, тогда задача усложняется до нереальности. На ёлку залезть и попы не ободрать не бывает. Умерить пыл запросов юноше надобно)))
на новом фокусе робот, что то я его боюсь
Чем более новой конструкции авто выбираешь, тем стремительнее приближаешься к покупке нового авто из салона)) Там хоть гарантия есть.
Тенденция одноразовости агрегатов практически у всех ведущих производителей есть с начала 2000 годов. Думаю корейцы и китайцы через пару лет тоже к этому придут. ps По отзывам знакомых, 1.6 гольф 2011 года (считай та же джетта) и 1,6 флюенс 2012 для тебя холодные авто, моторы зимой очень долго греются. Флюенс так может час стоять и нагреться до 55 градусов! В движении быстрее, но народ после приоры жалуется на холод. Имей ввиду. infy_bard, Вам впору рассматривать кроссоверы.
Sybarit, ну их чуть позже буду рассматривать.. мне счас нужно что то попроще обновить
Добавлено 07.11.2013 22:25:29: о да.. за это вообще боюсь .. чую каждый новый авто счас холодный.. а я люблю теплооо :( ))) сейчас кроссоверы идут уже с клиренсом легковых авто лет 10-15 тому назад)))) тепло - только от ДВС, способных его дать))) физику не отменить))) Ваш выбор - атмосферник, лучше V6. в шкодах на машинах с 1,2 и 1,4 турбомоторами стоит автоматический тэн на нагрев воздуха теплым воздухом начинает дуть сразу, отключается автоматически при достижении рабочей температуры двигателя насчёт других производителей не знаю, но может тоже что-то подобное есть не-не))) про эти и подобные "вебасты" я и писал))) Sybarit, тэн и вебасто слегка разные вещи . И я не заметил , что вы о них уже писали .
я писал про обогрев теплом двигателя без дополнительных приспособлений. з.ы. иначе нет смысла топикстартеру поднимать вопрос теплолюбивости - обогревателей куча. Какие другие штатные обогреватели вы ещё знаете ? Два уже назвали , продолжайте :)))
да насрать))) больше прикопаться не к чему?
В принципе да :)))
А вам я смотрю тоже . Ведь работает этот тэн , свою функцию исполняет ( в машине с ним тепло) , места лишнего не занимает , ставится штатно . |
|
|||||||||
|