Страницы:  …   7   … 
Новая статья в ЗР: "Экспертиза масел: губительный застой. Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов."

http://www.zr.ru/content/articles/58966 … yj-zastoj/
Еще раз убедился, что правильно заменил масло Ессо на Зик..
спонсор статьи - масло Zic :)

после первой таблицы, в которой автор намерял расход до полутора литров масла на 120 моточасов холостого хода, дальше всерьез статья уже не воспринимается

DENker:

спонсор статьи - масло Zic :)

после первой таблицы, в которой автор намерял расход до полутора литров масла на 120 моточасов холостого хода, дальше всерьез статья уже не воспринимается

аналог 10 000 км пробега на трассе - у некоторых машин расход будет больше..
У меня кушает не много, но если трасса и машина пробегает 1000 км за подход, 60-100 грамм съедает DENker.

chervonec:

60-100 грамм съедает DENker.

:)

DENker:

дальше всерьез статья уже не воспринимается

а вы почитайте дальнейшее обсуждение - я лично не удивлен)
- Было бы не плохо озвучить на каком двигателе это все тестировалось.Если тесты проводились на вазовском моторе, это еще довольно щадящий режим для масла, ИМХО. Современные европейские движки с электронными термостатами нагревают масло в картере значительно сильнее, а оттого и старение быстрее. А если еще сделать корректировку на летний режим, когда на улице +30, краски еще более сгущаются.
- Мы специально увеличивали температуру масла - в первой статье об этом писалось. Во второй части мотор вообще работал без обдува внешнего, только вентилятор радиатора крутился, как ему положено. И температура масла в поддоне была за сотню. Больше не бывает, даже у турбированных моторов. 2111 впрысковый, малость форсированный по степени сжатия. До 10. Плюс - установлены форсунки струйного  охлаждения поршней, чтобы масло еще подогреть.
Тысячу раз отвечал на этот вопрос - почему на нем? Потому что он предписан методикой, затвержденной в верхах. И, кроме того, ткните пальцем, а на какой иномарке крутить? У одного Форда три десятка модификаций моторов, у VW - аналогично. Есть, говорят, еще всякие Хонды, Тойоты и прочие китайцы. Если открутим на TSI 1.4 2009 года, обидятся остальные - кто VAG не любит. Поэтому - всем мил не будешь.
И еще... Методикой предписана разборка моторов и замена части деталей. Для ВАЗа это подъемно
Почитайте про современные моторы на форумах, некоторые спокойно могут переработать и несколько литров на 15 ткм, при езде по московским пробкам.
Масла не LongLife сохраняют свои свойства примерно до 200 моточасов, а дальше уже сильно деградируют. Поделите свой пробег на среднюю скорость по маршутнику. Допустим 10000/25=400 моточасов. Такой расклад при езде по городу. В итоге масло уже давно сносило присадки и стало более жидким. Откуда его расход и увеличенный износ деталей.

chervonec:

аналог 10 000 км пробега на трассе - у некоторых машин расход будет больше..

зачем считать аналоги

120 моточасов - это значит мотор работал 120 часов на указанных оборотах (то есть, данном случае, на оборотах холостого хода)
то есть двигатель за 5 суток работы на холостом ходу съел полтора литра масла

отсюда напрашивается вывод: либо использовался неисправный двигатель, либо автор взял цифры с потолка
facepalm

Prozet:

Новая статья в ЗР: "Экспертиза масел: губительный застой. Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика - 8 образцов."

http://www.zr.ru/content/articles/58966 … yj-zastoj/

"TOTAL QUARTZ 9000 5W-40
... В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар."

То то после 60-70 тык "городской" эксплуатации движки PSA требуют разборки и чистки от нагара. Моет оно, ага.
Я думаю моет, пока есть присадки. Вопрос через сколько они выработаются. Если менять в 2 раза чаще, чем предлагает сервисная инструкция (там обычно есть сноска, что в тяжелых условиях пробег между ТО надо снижать, а к таким условиям город обычно и относится), то думаю мотор будет значительно чище. Но это затратным и неэкономичным считается для многих. 2-3 года поездил, продал, дальше уже заботы нового хозяина.
Мое мнение, менять масло не реже раза в год и прикидывать по средней скорости моточасы. Если надо чаще, то чаще менять.
хз.. в жигулях(21124) с новья лилось ессо ультрон 5в40.щя пробег 166 тыщь км,расхода масла нет.совсем нет.т.е. залил между метками и через 10ткм слил стокаже. светил фонариком в маслозаливную горловину-все желтенькое,никакой черноты. промывок тоже никогда не делалось.
только вот не производят его больше..грят мол мобил 3000 это то-же самое.
что я делаю не так?
Может быть я чего-то не понимаю, но даже современные автомобили
комплектуются целым спектром моделей двигателей. Двигатели
даже одного модельного ряда одной марки автомобиля могут
сильно отличаться по конструкции. Мало того, один и тот же
двигатель в одной климатической зоне у разных водителей
будет эксплуатироваться в совершенно разных режимах и условиях.
К примеру блок одного двигателя чугунный, другого - алюминиевый
с чугунными гильзами, производители третьего вообще не мудрствуя
лукаво на на поверхность алюминиевого цилиндра напыляют
покрытие из карбида вольфрама. Надеюсь никому не нужно рассказывать,
что масло в каждом примере будет вести себя абсолютно по-разному.
Отсюда вывод: возьмите 6 одинаковых авто с одинаковыми двигателями
и дерзайте на просторах РФ (и то не показатель). А лабораторные исследования
с реальными условиями зачастую не имеют ничего общего! Выводы же исследований
на испытательном стенде можно отнести только к испытательному стенду,
на реальном двигатели все может оказаться с точностью "до наоборот"!

Добавлено  08.11.2013 20:25:20:
Спор о том, какое масло заливать никогда не пройдет!
Здесь на вкус и цвет фломастеры разные.
Даже инженера-разработчики моторов Вам не скажут
какое масло какого производителя необходимо для их двигателя!
Это вопрос манагеров и комерсов...
Поэтому конечный потребитель как правило заливает
масло на свой страх и риск. sad
irchik, я уж не знаю, откуда такие познания, но, могу поспорить, вы не блондинка)))
irchik,
тут какраз понятно все..поизводитель двигателя выдвигает свои особые требования к маслу..а уж производители масел делают продукт исходя из заявленых требований,после чего продукт проходит проверку на соответствие регламенту внутризаводскому и получает сетификат-одобрение завода на использование этого масла в конкретном двигателя того или иного производителя и называется это допуск. именно эти допуски учитывают различные конструктивные особенности моторов,которые действительно сегодня сильно разнятся  а так-же условия эксплуатации типа длины межсервисного интервала. температурные интервалы использования по прежнему регламентированы SAE.
Ой, ребяты-ы-ы, о чем спорить. Никто не покупал две одинаковые
канистры одного знаменитого производителя и масло в них оказывалось
не просто разным по цвету, но и по реологии.

Добавлено  08.11.2013 20:59:00:

oleg jp:

одобрение завода на использование этого масла в конкретном двигателя того или иного производителя и называется это допуск

Вы как дети, честно слово! Ваш допуск - маркетинговый ход производителей масла.
За возможность поставить на канистрочке: Одобрено тем-то и тем-то авто гигантом
производители масел платят охрененные деньги. Вы случайно не знаете, тойота
не выпускает ли своего масла??? А оно есть!!! А свечи системы зажигания??? А тоже есть.
И еще одно замечание. Мобль и прочий тоталь в европе и в рашке общего мало что имеют!

irchik:

Вы случайно не знаете, тойота
не выпускает ли своего масла??? А оно есть!!! А свечи системы зажигания??? А тоже есть.

знаю..тайота сама вообще ничего почти не делает..свечи им делают-денсо..масло-идемитцу-косан,для внутеннего рынка и мобил-ексон для внешнего

такие дела)
oleg jp
Допустим я являюсь штатным сотрудником компании
допустим, повторяю:

http://www.fuchs-oil.ru/

В этом случае Вы будете больше доверять моему мнению?

irchik:

Даже инженера-разработчики моторов Вам не скажуткакое масло какого производителя необходимо для их двигателя! Это вопрос манагеров и комерсов... Поэтому конечный потребитель как правило заливаетмасло на свой страх и риск.

Ржунимагу biggrin
irchik,
ничо не понял))

"я математик и все привык считать"(с)

если ваши доводы будут технически аргументированы и подкреплены реальными фактами то не доверять вам я посчитаю по крайней мере не вежливостью.