Может есть такие кому права недавно вернули - надо пересдавать ПДД? А то знакомый спрашивает, а мнения разнятся...
По идее всем с 1 сент надо, а как на самом деле? На самом деле пока всё по старому .
Не совсем случайно возникли 2 вопроса
1. На ГАЗике одеты на задние колёса перехваты из цепочек, по 4 штуки на колесо - если остановят ГИБДДшники чем это грозит? Снимать одевать не вариант, (всё в грязи и застыло), а в лес без них не заехать( 2. ГАЗ-52 - сколько человек могут ехать в кабине? Сиденье целиковое, места достаточно для троих. Отец говорит на ЗИЛе можно, а на ГАЗике нельзя, а где это прописано? Видел эту статью, проглядел а в технических характеристиках ничего не написано, про легковые пишут число мест, а тут... только в статье упоминание Ничего удивительного, там сильно много буков. Друг в начале ноября, забирал права (лишен был на 1,5 года). Ничего не пересдавал. У юристов интересовался (сам лишенец), отвечают: если до 1 сентября попал, то пересдавать не надо. Почитал тут:
http://www.zr.ru/content/articles/23...jet_strahovka/ КОнкретно это: "указание в правилах страхования на то, что события, произошедшие из-за нарушения водителем ПДД, не являются страховым случаем, неправомерны, так как опасностью, от которой осуществлялось страхование автомобиля, было его повреждение при любом возможном ДТП." Тут уже или я что-то не понимаю, или понимаю все правильно, но исходя из данной статьи и указанных в них фактов, управляя чужим авто под доверенности и совершив ДТП типа "поwарапался об оградку", "уронил опору ЛЭП", страховая должна будет возместить ущерб нанесенный водителем управлявшим авто по доверенности владельцу этого авто? Или нет? Ссылка корявая.
И вопрос тоже Прошу прощения. У меня копипаста не сработала нормально
http://www.zr.ru/content/articles/23773 … strahovka/ Это ссылка. Теперь с сутью вопроса легче. в статье речь про каско Ваше умозаключение абсолютно не связано со смыслом первого абзаца Там речь о том, что СК в договоре написала, что если в ДТП виноват пострадавший, то в возмещении отказывают - а так делать нельзя Доверенности и т.п. тут вообще не при чем. Если управлял по доверенности, а машина застрахована по каско, то для получения возмещения этот водитель должен быть вписан в полис каско Пленум Верховного суда защитил права автомобилистов, страхующих свои машины по каско. Судьи решили заставить страховщиков возмещать ущерб в результате ДТП вне зависимости от того, кто был за рулем — сам страхователь, вписанные в ОСАГО водители или любой человек с правами. Также страховщикам придется платить за угон даже при отсутствии второго комплекта ключей и выплачивать утраченную товарную стоимость машины при аварии. Верховный суд обсуждал это постановление в течение нескольких месяцев. Еще в феврале 2013 года вышли разъяснения высшего судебного органа о правоприменительной практике, касающейся судов автомобилистов против страховщиков. В этом документе ВС признал неправомерным отказ в выплате, который практиковали страховщики, если в момент аварии автомобилем управлял водитель, не указанный в страховом полисе. Этим судьи фактически сделали из обычного каско расширенный вариант, который изначально продавался у страховщиков по значительно более высокой цене и был доступен редким автовладельцам. Также судьи признали неправомерным отказ компаний выплачивать утрату товарной стоимости автомобиля, побывавшего в ДТП. Раньше страховщики выплачивали возмещение утраты товарного вида автомобиля, если владелец доказал, что собирался продавать машину сразу после ремонта. Во всех других случаях автовладельцам этот риск не оплачивался. Незаконной признавалась и попытка страховых компаний оценивать стоимость ремонта застрахованного по каско автомобиля с учетом износа узлов и деталей. Но высшая инстанция напоминает, что автовладелец обязан передать в пользу страховщика годные остатки от поврежденных деталей, если таковые, конечно, найдутся. А вот возвращать владельцам угнанных авто их страховую стоимость страховщики должны будут без учета дополнительных факторов. Даже если владелец по неосторожности оставит в машине комплект ключей или документы. Ерунда какая то. Тарифы на страховки потому и высокие, поскольку суды кладут на нормальные правоотношения и изначально к страховым компаниям относятся как к бездонной бочке из которых можно все выжимать. Ну и обратная реакция страховых на это.
Вопрос знатокам.
В полис ОСАГО (и КАСКО) не вписан гос. регистрационный знак (номер авто). Чем это может грозить? Филиал страховой в городе с недавнего времени отсутствует. Ближайший в Ярославле. В правилах осаго прописан срок 3 дня для обязательного внесения грз в полис,но ответственности за неисполнение нет.
chivilev74, с правовой точки зрения, для выплаты при наступлении страхового случая, отсутствие ГРЗ в полисе - НЕ основание для отказа. Но "головняков" можно отхватить, пока доказываешь "что не верблюд".
в течение 3 дней вроде нужно сообщить страховщику номер грз. но если забываешь сообщить, то как бы вроде ничего не нарушаешь все равно, потому как авто застрахован же.
А со стороны ДПС при проверке документов какие нибудь проблемы могут быть ? (штраф, эвакуация... расстрел)))
|
|
|||||||||
|