Присматриваюсь к данному автомобилю. Недавно поездил, впечатления неоднозначные.
Что нравится. 1. Возможность использования полного привода, иногда надо. 2. Наличие 7-ми мест (обязательно), в 5-ти местном варианте выбрал бы Антару. 3. Внешность. 4. В базовую комплектацию включено все необходимое. Что не понравилось. 1. 2,4 167 л.с на "автомате" не едет, надеюсь с механикой дела обстоят лучше. 2. Шумоизоляция: двигатель очень отчетливо слышен в салоне на высоких оборотах, но опять же надеюсь с механикой будет несколько по другому. 3. В тестовом авто какая-то "пластмассина" скрипела слева. 4. После Опеля отделка показалась очень бюджетной, руль большой и тонкий - непривычно. 5. Электропривод стояночного тормоза Может кто поделится опытом эксплуатации, наличием "детских" болезней, стоимости обслуживания и ремонта. Это на профильных форумах удобнее смотреть или отзывы, допустим на авто.ру. Мимоходом когда читал про нее (себе хотелось полный привод), основные жалобы на электрику.
Смотрел, но там по рестайлу с новыми двигателями совсем мало еще. Была С100, за 5 лет и 101т.км. пробега каких-то больших вложений не требовала. Первые два года пока гарантия, только ТО делали, т.е. никаких вложений не требовала, сейчас 3 года. Проблемы с электрикой только у машин 07-08 года были, устранялись легко у дилера. На третий, четвертый год так же только ТО + 10т.р. на год это поменять колодки и по подвески что-то меняли, в сумме все не оригинал выходило меньше 10т.р. В этом году, машине 5 лет было, затраты уже составили побольше, на запчасти + ремонт потратили 20т.р.
Добавлено 07.11.2013 21:39:28: А чем не понравился-то? Вроде наоборот должно быть удобней. Иногда приходилось пользоваться не только по прямому назначению, а как с этим не представляю даже. Друг купил такой авто весной в максимальной комплектации дизельную.
Если кто-то скажет, что она не едет на "автомате", то у него, может спорткар разве что и едет :) Сколько ездили - никаких скрипов не слыхал. Я прокатился - сказать, что очень понравилось - ничего не сказать :) Правда сильно и сравнивать в такой ценовой категории мне не с чем. Дорого держит отлично, на обгон резко идет. Друг очень доволен :) Покупал только не официалов, ибо те динамщики, или не знаю, как их назвать...около 2 месяцев ожидания и нифига, забрал деньги. Заказал в другом салоне - через неделю-две, примерно, автомобиль в салоне был. Если брать, то дизель или бензин максимальный мотор, вот тогда действительно едет как надо. По запчастям очень много пересекается с Антарой. Но, например, по артикулу Антары может быть в 1.5 раза дешевле, чем для Каптивы (и наоборот), а это одна и таже деталь, обычно из Кореи, у которой поверх этикетки производителя наклеена этикетка GM. Причем, если заказывать именно эту деталь из Кореи, то будет стоить еще в 2 раза дешевле. Это речь про официальных дилеров, не подделка. Да и детали с новой машины такие-же (этикетки поверх корейских). Сам GM ничего не производит.
Добавлено 08.11.2013 10:13:12: По 7-ми местам, только если для детей, и то не уверен, насчет безопасности. Взрослые, случайно там оказавшиеся на расстояние более 100км, больше туда забираться не захотели. Очень не комфортно и тяжело, притом, что на первых 5-ти местах поездки вообще незаметно проходят. Если вам нужно 7 мест постоянно - лучше в сторону минивэнов посмотреть. Добавлено 08.11.2013 10:20:52: А так, образно, я бы описал Каптиву так: много автомобиля за мало денег. Машина обходится недорого. Но при этом, машина бюджетная, есть к чему придраться, при желании. Дизель не очень хочется, к сожалению мы живем не в Европе - зима холоднее и качество топлива несоответствующее, плюс цена и в обслуживании дороже, хотя по характеристикам все устраивает, 3-литровый в мой бюджет не укладывается. Понятно, что исходно это Daewoo Winstorm, хотя не думал что на Антару запчасти дешевле. Да именно для детей, два детских кресла в Астре уже проблема. Смотрел и минивены, смущает низкий дорожный просвет, цена Зафиры примерно во столько же выйдет, Орландо не нравится внешне, полного привода нет, а необходимоть иногда съехать с асфальта есть. Кашкай +2 - двигатель еще слабее. С этим полностью согласен, поэтому выбор и пал на Каптиву. Я бы не очень рассчитывал на это с Каптивой. Это автомобиль для асфальта. И штатная резина не для грязи, и муфта заднего привода почти сразу отключается, если буксовать на месте. В маркетинговых буклетах много чего понаписано, и якобы интеллектуальное подключение полного привода в зависимости от погоды и сцепления с дорогой, а по факту только на асфальте (льду и прочих ровных поверхностях) проблем никаких, а вот в бездорожье лучше не соваться вообще, настроить себя, что если дороги дальше нет, то лучше и не пытаться туда проехать. Добавлено 08.11.2013 13:34:25: Да, наверное, на Антару и правда чаще всего дороже, но бывает совершенно неожиданно что-то очень сильно дешевле. Тяжеловата она для бездорожья, а полный привод - это из заснеженного двора например выехать.
У каждого своё бездорожье. На Каптиве просто ближе за тягачом идти )) Все же для паркетника - "Снаряженная масса автомобиля (AT) 1868 кг" многовато. а в чем проблема то? ездил на элантре, взади 2 детских кресла было, по середке правда уже взрослому не сесть, а в пикассо моем третий человек свободно помещается+2 детских кресла, а вот дорожный просвет действительно мал, главная проблема страшно за бампер была с100
в сравнении с фокусом не держит вообще, если говорим про повороты, а курсовая устойчивость хорошая, на кочках волнах ямках с курса не сбивается, задние амортизаторы вообще шикарные (самовыравнивающиеся), так они размером с камазовские детские болячки наверное уже все вылечены - ррт упорно не хотели исправлять их, в то время как по россии по гарантии меняли на детали нового образца (рейки, амортизаторы передние, рамки задних дверей и прочее) обратите внимание на удобство посадки за рулем, диапазоны регулировок сиденья крайне не удобные (оказались для меня), основная проблема сиденье как бы выгружает тебя, даже в крайних положениях (перед вверх, зад вниз) - в дальних поездках устаешь (некоторые решают проблему индивидуальным пошивом чехлов с поддержками) год норм работали датчики парковки, следующий год парктроник полноценно отработал только 2 месяца (постоянно меняли датчики по гарантии, хотя проблема в слабой защите разъемов, после окончания гарантии сам перебрал, защитил и всё заработало) машина хорошая, для зимнего города вообще класс, но наш сервис ррт убил в моем сознании марку GM сейчас гарантия какая? всё правильно просто любой полный привод дает немного больше, чем монопривод (без проблем по чуть размокшей глине, мокрой траве, в скользкую горку) про триал, колеи речь не идет кстати по сравнению с конкурентами, полный привод подключается мгновенно и на любых скоростях, а муфта перегревается (и отключается) не раньше , чем у конкурентов запчасти, которые приходилось приобретать, под одним артикулом, но разных производителей (GM, opel, chevrolet, daewoo), в заменителях смотрим которого производителя дешевле Отредактировал VMV (08.11.2013 14:14:04) ase, Кашкай+2 как вариант, ну или УАЗ Патриот - и в гряз не жалко залезть.
почему-то рассматривал аутлендер НУ патриот то уж точно не стоит своих денег...да и стремно выглядит) Я бы для семьи Х-Трейл смотрел бы, и место много и сзади сложил сиденья и спи. Друг у меня с семьей так ездит отдыхать, гостиницы не надо) про патриот промолчу Странно, но нам с 2008 года меняли все, на что были какие-то жалобы. Да и я на Эпике обращался по поводу таких мелочей как, шильдик передний заменить, заменить хромированную планку капота, сменить чехол сиденья, т.к. треснул кожзам, все меняли всегда без проблем, в этом плане мне РРТ нравится, хотя пару раз приходилось ругаться, но не было такого что бы отказали и не заменили, на что жаловался. По Каптиве там запчасти можно заказать от Сатурн Вуе, подходят и стоят дешевле. По бездорожью никогда не подводила, но и как писали выше оно для каждого свое в понимании. Но пп все равно дает преимущество и клиренс, посравнению с передним приводом, по равному полю и грязи я на своей всегда проезжал, а вот в крутую горку уже даже с разгону на переднем приводе не заехать, до середины доедешь и мылишь стоишь, Каптива без проблем заезжала, причем можно педаль опустить сама на первой передаче в горку забирается без проблем. Двигатель старый был слабоват, но нравилось то что тяга снизу, макс.крутящий уже на 2000об/мин почти как у дизелей. Вот для таких дорог самое то как на фото, для большего она и не создана, что бы по кольям от тракторов ездить и по болотам, там уже Патриоты, Дефендеры надо брать. |
|
||||||||||
|