это корявый самодел, вместо проставки
чтобы 80-й бензин можно было заливать но так конечно делать не стоит на семерке включаю омыватель, а дворники автоматом не срабатывают - это так задумано?
наверное нужно кинуть перемычку на подрулевом переключателе на дворники и будет работать как на современных авто? Да это так у них задумано с завода .
Если сделать перемычку , то один раз брызнешь , дворники один раз взмахнут . Если ещё раз брызнешь , ещё раз взмахнут . И тд. а умные реле только паузу регулируют?
Да.
а зачем? сколько ездил - не замечал неудобств, брызнул включил когда надо выключил а на нексии и калине брызнешь - взмах посуху (надо клапан ставить) и последний взмах тоже посуху, особенно когда резинки становяься "не очень" - напрягает как бы, на современных авто меня все устраивает, да даже на москвиче 41, девятке так работает, можно сказать семера мой первый авто с таким управлением, на том же уазе и то одновременно срабатывают - привычно вот озадачился от чего подобрать веерные форсунки Добавлено 05.11.2013 23:06:40: на тойоте небольшая задержка присутствует перед взмахом - напрягает, т.к. веером накрывает все стекло и какой-то момент ничего не видно VMV, на классику очень трудно подобрать какие-то другие форсунки омывателя из-за особенности их расположения ( вплотную к лобовому) или колхозить придётся очень сильно . Так что ставь просто двойные ( две струи у которых) и не парься.
Веерные стоят того :) такие и стоЯт Добавлено 05.11.2013 23:22:50: вот и я о том, есть проверенный вариант? Добавлено 05.11.2013 23:24:15: в нете пишут про какие-то на четырку, но в магазинах такие не припоминают У меня на шестерке стоят. От десятки. И моторчик тоже. Вот это я и называю колхоз , так как они сильно внешне выделяются . Хотя на спортивной машине внешний вид девайса стоит на последнем месте при выборе , главное эффективность.
А мы сейчас говорим про спорт ? А моторчик и у меня от 2108 , то есть бачёк омывайки нового образца . В двухструйных форсунках ещё важно правильно настроить их . Обычно все настраивают их максимально высоко , а я у каждой форсунки одну струю направляю чуть выше , другую чуть ближе к середине стекла . За счёт этого максимально сильно смачивается стекло и требуется меньше держать включенным омыватель. Саня Борода, мы говорим не про спорт, а про проверенный вариант.
Сдвоенные карбюраторы и амортизаторы тоже проверенный вариант , только нафиг не нужен большинству владельцев классик .
Я таких вариантов , если посижу подумаю , могу ещё много перечислить . езжу на пустом баке, в нем постоянно что-то брякает - поплавок бьется? так норм?
Аналогичная фигня, иногда очень бесит. Стучит поплавок. Хороший указатель топлива, когда на каждой малейшей неровности начинает стучать, значит срочно пора на заправку Можно попробовать подогнуть в нужную сторону. У меня застучал после замены бензонасоса, видимо задели случайно поплавок. у дяди на семёрике тоже брякало - он это называл: "Ложкой стучит - есть просит"
парни, спешу успокоить, как перестанет стучать, вот тогда точно пора на заправку прям с каждым своим постом все легче на душе становится. всё что у меня вызывает вопросы, всё оказывается нормой. VMV, а с чем связано появление у вас классики?
|
|
|||||||||
|