"Гоша" родился в Корее в 2008 году, но в Россию попал только в 2009-ом.
Его привезли на пароме из Финляндии в Санкт-Петербург, а потом на автовозе в Вологду, где он обрёл временное жилище на заднем дворике в автосалоне Мартен. Увидев его я вспомнил своего первого Гетца, правда первый был глубокого синего цвета, а Гоша ярко красный! Но мне он понравился! Удобные сидения, огромная передняя панель- до лобового стекла не дотянуться не отрывая спину от сидения. Всё рядом, всё под рукой! Несколько дней дней ушло на оформление страховок и кредитов и вот ОН день рождения Гоши. 19 декабря его помыли, освободили от плёнки на сидениях, от защитных наклеек на капоте и бамперах и вкатили в салон. Я увидел его и понял: Я СДЕЛАЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР! Отредактировал alexx (22.06.2011 12:55:56) посмотри тесты ЗР . При продолжительной езде на максимальных ( или близких к ним ) оборотах жрут масло моторы практически всех автомобилей , а они там практически только обкатку прошли . Вопрос только сколько , у кого-то больше у кого-то меньше , но жрут практически все . 2/3 объема?
Знаю, что современные моторы делают с пониженным сопротивлением поршневой. Но вроде на Getz не столь новый. Я же написал , что сколько они сожрут это уже другой вопрос . Я ставил акцент на том , что жор масла при продолжительной езде на больших оборотах это не показатель неисправности мотора . Насколько я помню , там на тестах была машинка которая очень хорошо хавала масло . Доливали конечно они не разом , а каждый день , но в сумме всё равно очень прилично вышло . У нас на грузовике работают 2 водителя, один сходит до МСК и масло не убудет, а второй после каждой ходки немного, но доливает. Стал разбираться, оказывается второй почти при каждом переключении вверх крутит мотор выше 1,5 тыс. оборотов, т.е. за зелёную зону на тахометре, а переключений когда гружёный очень много.
В данном конкретном случае - это норма или есть повод задуматься о диагностике двигателя? В данном конкретном случае ИМХО надо разбираться в причине повышенного расхода масла .
Дико извиняюсь за флуд в чужой теме,но у второго расход топлива наверное НАМНОГО меньше-чем у первого...."тянуть"современный дизель"ЕСТЬ НЕХОРОШО"....Хотя ХОЗЯИН об экономиии топлива наверное не знает....его больше интересует расход масла. Отредактировал Udaff (01.11.2013 23:31:57) Причина большого расхода была в сальнике распредвала.
Вчера поменяли сальник, ролик ремня ГРМ, прокладку крышки ГРМ и помпу. Еще люфтил рулевой наконечник (заменил оба) и шаровая (сменил передние рычаги со стойками стабилизатора). Теперь сделать сход-развал, помыть мотор и посмотреть откуда что капает. Масло сочилось через сальник и прокладку. При больших оборотах сгорало. Антифриз капал через помпу. после очередной поездки по Карелии "Гоша" опять попросился на ремонт и просушку салона
В тамошних озёрах "купался"? Василий, опять не дотерпел? ))) alexx, Василий, купите уже внедорожник! @)))))))
Купил. Ему ещё больше достаётся!!! На прошлой неделе заменил рулевую рейку.
Купил новую производителя MANDO. Поствили, залили свежую жидкость ГУРа Хёндай. Сделали сход-развал. Сгонял в Питер и обратно, полёт нормальный. alexx, сколько пробежал уже?
около 170 т.км, но многие километры шли по курсу 1:10
Это как так?
По суровому бездору.
По русским дорогам))))
Так тут все по ним ездят, так что можно и за еденицу принимать т.е. 1к 1 |
|
|||||||||
|