Страницы:  …   38   … 

Максимильян:

Гонишь, по КиТТу они должны прикручиваться к кузову, а у тебя поперечены приварены.

2.2. Сиденья и их крепление.
2.2.1. Передние сиденья должны быть заменены жесткими сидениями заводского изготовления спортивного типа. Спинки таких сидений должны быть сплошными, достигая по высоте уровня темени спортсмена. Рекомендуется установка омологированных ФИА сидений: стандарт 8855-1999 и 8862-2009. Для а/м с приведенным рабочим объемом двигателя свыше 2000 см3 передние сиденья и их кронштейны должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Запрещено крепить сиденья к полу. Сиденья должны быть закреплены на вваренные между туннелем пола и порогом кузова поперечные трубы. Минимальный размер трубы: 30х1.5мм2 (круглая), либо 25х25х1.5 мм2 (прямоугольная). Трубы должны опираться на усиливающие накладки размером не менее чем 4000 мм2 и толщиной не менее 3 мм, приваренные к кузову. Точки крепления сидений или их кронштейнов к трубам должны быть усилены втулками. При использовании продольных элементов креплений сидений их размеры должны быть не менее чем минимальные размеры поперечных элементов крепления. Между собой поперечные и продольные элементы должны быть соединены не менее чем в 4-х точках через промежуточные опоры толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 2000 мм2 каждая. Опоры должны быть приварены к поперечному или продольному элементу с использованием усилительных косынок. Разрешается удалять оригинальные крепления и опоры сидений. Кронштейны сидений должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.

Добавлено  31.10.2013 18:57:57:

PRO Sport:

Недавно нашёл идею защиты шс15, что установлены на растяжках балки пыльниками рулевых наконечников. Для летних гонок очень нужная вещь. При этом шс набивается смазкой. Нужно всего лишь по краям выточить дополнительные буртики для фиксации пыльников

вот такие кондомчики удобнее в реализации:

http://cosysop.users.photofile.ru/photo … 162619.jpg

oleg jp:

Максимильян:

Гонишь, по КиТТу они должны прикручиваться к кузову, а у тебя поперечены приварены.

2.2. Сиденья и их крепление.
2.2.1. Передние сиденья должны быть заменены жесткими сидениями заводского изготовления спортивного типа. Спинки таких сидений должны быть сплошными, достигая по высоте уровня темени спортсмена. Рекомендуется установка омологированных ФИА сидений: стандарт 8855-1999 и 8862-2009. Для а/м с приведенным рабочим объемом двигателя свыше 2000 см3 передние сиденья и их кронштейны должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.
Запрещено крепить сиденья к полу. Сиденья должны быть закреплены на вваренные между туннелем пола и порогом кузова поперечные трубы. Минимальный размер трубы: 30х1.5мм2 (круглая), либо 25х25х1.5 мм2 (прямоугольная). Трубы должны опираться на усиливающие накладки размером не менее чем 4000 мм2 и толщиной не менее 3 мм, приваренные к кузову. Точки крепления сидений или их кронштейнов к трубам должны быть усилены втулками. При использовании продольных элементов креплений сидений их размеры должны быть не менее чем минимальные размеры поперечных элементов крепления. Между собой поперечные и продольные элементы должны быть соединены не менее чем в 4-х точках через промежуточные опоры толщиной не менее 3 мм и площадью не менее 2000 мм2 каждая. Опоры должны быть приварены к поперечному или продольному элементу с использованием усилительных косынок. Разрешается удалять оригинальные крепления и опоры сидений. Кронштейны сидений должны соответствовать требованиям п.16 Ст.253 Приложения «J» к МСК ФИА.

Добавлено  31.10.2013 18:57:57:

PRO Sport:

Недавно нашёл идею защиты шс15, что установлены на растяжках балки пыльниками рулевых наконечников. Для летних гонок очень нужная вещь. При этом шс набивается смазкой. Нужно всего лишь по краям выточить дополнительные буртики для фиксации пыльников

вот такие кондомчики удобнее в реализации:

http://cosysop.users.photofile.ru/photo … 162619.jpg
всё верно, парни с таким крепежом в ралли ездили
Интересно от чего такие чехлы, где их найти?
идешь в любой магаз который торгует запчастями для квадроциклов и покупаешь там чехол рулевой тяги.

http://4-extreme.ru/cat-311-pylniki.html

Отредактировал oleg jp (01.11.2013 12:56:20)

Поставил тросы ручника. Пришлось все кронштейны крепежа заново делать, так-как до этого стояла гидравлика.
Боевой TAZ by PRO Sport | Поставил тросы ручника Пришлось все кронштейны крепежа заново делать, так-как до этого стояла гидравлика.

Отредактировал PRO Sport (03.11.2013 00:18:35)

,
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
,
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
вот собственно в районе муфты гнёт тяги
Боевой TAZ by PRO Sport | вот собственно в районе муфты гнёт тяги

Отредактировал PRO Sport (03.11.2013 00:29:40)

Приехали тяги от MadMax2112, за что выражаю ему благодарность и Сане Бороде отбельное спасибо за доставку.
Наконечники сразу скрутились. А муфты отмачивались двое суток в уксусной кислоте. После чего 3-м номером были всётаки откручены. Были выпрессованы сайлентблоки. Как выяснилось посадочное отверстие у калинотяги 28мм в отличие от 8-й - 25мм. Причём у 8-й сайлентблок резиновой частью запрессовывается только наполовину, а втулка его запрессовывается в другую втулку внутри тяги. Вопщем на фото всё видно (сверху калинотяга, снизу -8 мая)
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал

Отредактировал PRO Sport (03.11.2013 00:33:42)

Вопщем придётся заказывать токарю переходную втулку с изменением диаметра  (с диаметра сайлентблока на 25 внутренний/28-наружний)
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал
Наконец то сегодня пришла долгожданная смска из транспортной о том, что пришла система пожаротушения СПТ971. Сегодня поеду забирать.
Появилась мысль поставить тройник под датчик давления масла от классики под указатель. Надеюсь, что резьба в крышке ГБЦ такая же :-)
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал

PRO Sport:

Появилась мысль поставить тройник под датчик давления масла от классики под указатель. Надеюсь, что резьба в крышке ГБЦ такая же :-)

Я себе ставил все подходит как родное =)

b1oxactuk:

PRO Sport:

Появилась мысль поставить тройник под датчик давления масла от классики под указатель. Надеюсь, что резьба в крышке ГБЦ такая же :-)

Я себе ставил все подходит как родное =)
мотор 16рик у тебя был?
PRO Sport,
датчики все одинаковые на вазах. тройник этот с классики подойдет и на 8в и на 16в.. у меня через такой тройник масло на турбину берется из головы. все чотко..

oleg jp:

PRO Sport,
датчики все одинаковые на вазах. тройник этот с классики подойдет и на 8в и на 16в.. у меня через такой тройник масло на турбину берется из головы. все чотко..

вот и я подумал, что врят ли автоваз стал бы заморачиваться с разными датчиками или разной резьбой
вчера делать особо нечего было, сделал морду из заднего бампера, да брызговики вкруг повесил
прокинул сегодня обвязку топливного фильтра. Теперь ни одного соединения в салоне, только трубки идут. Все резьбовые соединения за бортом.
Саня, вот "феншуй" по крепежу сидений.
Это не совсем корректно но близко к жизни.
Боевой TAZ by PRO Sport | Саня, вот феншуй по крепежу сидений. Это не совсем корректно но близко к жизни.

Максимильян:

Саня, вот "феншуй" по крепежу сидений.
Это не совсем корректно но близко к жизни.

Тоесть к опорной пластине привариваются гайки, делаются отверстия под гайки в пороге или тоннеле, затем эта опорная пластина приваривается. К ней болтами крепится концевая пластина, к которой в свою очередь приварена поперечная труба. Тоесь труба съёмная получается, верно?
p.s
А крепёж самого сидения к поперечной трубе у меня завтулен по фэншуй :-)
В фирме по ремонту и расточке заменили одну направляйку клапана и нарезали фаски на ответном седле. Остальные начал притирать сам. По книге притирать клапан до появления ровного однотонного оттенка серого матового цвета. Если рассудить, что внутреняя стуктура клапана серая матовая и мы, притирая (синмая металл) доходим до более глубокого слоя (все риски и раковины стёрлись), тем самым получаем серый матовый. Почему тогда рабочая фаска нарезанная на станке блестящая?
Крайний правый-обработка станком
Боевой TAZ by PRO Sport | Бортовой журнал