Палыч, накой ему ржавый покоцаный кореец с синюшными дисплейчиками?)))) ездий сам на этом недояпошке
Конечно В! :) Флюенс по салону если и больше Сандеро, то разве что в ширину на пару см. А по габариту Сандеро конечно короче, потому что кузов другой. Я говорю о том, что привязка класса автомобиля к габариту "длина кузова" - это пережиток прошлого. Вот отпилить флюенсу багажник, мордаху об стену стукнуть - получится Сандеро. Объемы салонов практически идентичны (у флюенса крыша ниже). Верно? Объем салона всех выше перечисленных авто очень близок к Гольф классу. А гольф класс это подросший на пару см В класс. То есть В+. Тойота вроде уже отказалась от Авенсиса, который всегда считался С классом. Потому что этот мнимый С класс никому не нужен, если есть Корола и Камри. Всего каких то 10 лет назад, класс русских авто определялся не только по габариту, но и по объему/мощности двигателя. Тогда получается, что какая-нибудь Джетта с двигателем 2.0 по этой классификации могла бы стать D классом... Нарастили бы бампера на 10 см и вуаля... Только вопрос возниает, вы будете считать такой автомобиль ровней Камри? знаешь.. я в своём лансере куда больше места чую чем в гетце.. а он по твоим сломать всеголишь чуть больше..
Как то примерял супружнице Ниссан Тильда, от седана остался равнодушен, а вот в хэтче места сзади нереально для такого размера кузова!
Бард, а Нексия тоже С класс... ;)
да ладно? это королла всегда была С классом тойоты, а уж никак не авенсис и что? кто то тут писал что она Б? Добавлено 02.11.2013 15:57:47: королла, авенсис, камри это всё разные классы, Миша ты бредишь что то последнее время То, что частично с RazzoR'ом согласен. Все это деление на классы по внешним габаритам уходит в прошлое. Но он как-то криво излагает свою мысль. Журнал "Авторевю" уже давненько стал брать в тесты авто соседних классов, но схожих по потребительским качествам. Прочитав тесты с Румстером у меня возникли вопросы к авторам статей. В одной статье Шкоду сравнивали с Берлинго и Кангу. В другой сравнивали с Ноутом. Нафига? Он же не полноценный каблук и не хэтч. По потребительским качествам Рум ближе к Мериве, С-Максу (может и Фьюжену, не сидел в них) и им подобным. В общем все перемешалось и четкие границы сложно определить. Отредактировал MaKRooN_35RUS (02.11.2013 16:09:47) что далеко ходить.. даже если взять берлинко рейтайл и берлинго дорестайл. .ито разные немного авто.. и что? главное позиционирование
infy_bard, ты авто выбираешь, или класс????
я то авто.. а Вот что Миша прицепился к этому.. я не понимаю :)
Фигня это, а не главное. я лично вижу разницу с флюренсе и клио.. поэтому и вижу разницу с них как в Б классе и С классе
И какая разница в Клио и Флюэнсе по салону? Учитывая внешние габариты, абсолютно незначительная
короче хватит флудить, все прекрасно поняли что я имел ввиду под С классом ;) поэтому тема закрыта.. устроили тут срач
Не верно, длину можно нарастить и за счет больших бамперов. Но есть еще и база, так вот она более чем на 10см больше у Флюенса того же Сандеро. И места в Флюенсе заметно больше. Но нужно заметить, что у более дорогих машин сразу же и сидушки толще и обшивка двери тоже больше, т.е. они места убавляют, но прибавляется больший комфорт. Сравни сам Октавию и Фабию, разницы по объему салона нету? так зачем ты тогда переплачивал за мнимый С класс. infy_bard, сам и устроил, теперь ломаешься, как печенюшка))))
infy_bard, бери инсигнию....может дашь прокатиться))))
gazelle 35, это какая такая Инсинья стоит до 650??? Расскажите. Если только в усмерть битая
Хомычъ, гугл Вам в помощь)))
http://cars.auto.ru/list/?used_key=5&am … p;city_id= |
|
|||||||||
|