Может такой?
Микс 302 (подложка белая) Микс 505 (зеленый ксералик) 30% Микс 430 (желтый перламутр) 30% Микс 314 (оранжевый) 40% Лак акриловый (жесткий) А жена предлагает чёрный ( посмотрел по фоткам , тоже ничё так смотрится) . Буду консультироваться с кузовщиком , чтобы выбор цвета не сильно увеличил стоимость работ . Красный цвет мне нравится оттенка Торнадо ( можно ещё Виктория) , но там краска одна стоит наверно , как вся работа .
чёрный Будешь вечно ездить на грязной машине
Машина чёрного цвета чистая пока моешь! Реальный пример: Калина бежевая, моя Нексия вишнёвая - в пятницу обе машины помыли и поехали с братом к знакомой на свадьбу в одном кортеже, проехали примерно 70км по сырому асфальту. Приехали домой, моя - по стёкла как чмо, а Калина чистая, грязь вообще не видно. Такая же ерунда по пыли, а если дождик капнет...
Ну тогда и крась в рыжий цвет - на нем ржавчину почти не видно (если пролезет через несколько лет). Ну и как сержж написал про грязь, рыжий достаточно практичный в этом плане цвет Зато чёрная классика редко встречается на дорогах и классно смотрится, у меня 1-я машина чёрная 6-ра была, мне нравился цвет. Главное не матовый, ато приелось уже. а это мы уже видели и не раз :-) С цветом определился, будет чёрный . Так будет дешевле , это пока для меня наиболее важный критерий .
Купил банку глушителя от Пассата Б3 , скоро будем варить выхлоп . Заодно с покраской поменяю лобовое и заднее стёкла .
Ну и думаю поменять мотор стеклоочистителей , старый ещё в прошлом году начал напрягать медленной работой . Однако не даёт покоя желание впихнуть моторчик от Шнивы или 2110 . Но у них вращение в другую сторону . Сейчас сижу и туплю . Ведь пофигу по идее в какую сторону будет крутиться моторчик ? Ведь принцип вроде как у шатунов и коленвала . В какую сторону не крути коленвал поршня то будут всё равно ходить вверх и вниз . Или я не прав ? Думаю, что мотор будет пытаться провернуть дворники вниз в сторону капота. Или надо щётки ставить вертикально на лобовое, они будут возвращаться в исходное вертикальное положение. А если я у моторчика поменяю + и - будет " коротыш или просто моторчик будет крутиться в другую сторону ? У моторчика омывателя менял провода местами , ничего не сгорело , а тут хз .
тоже думка была на счёт изменения полярности. :-) Надо шерстить инет. а тут у моторчика несколько плюсов и один минус (чтоб разные скорости хода дворников обеспечить запитывается разное количество мотков обмотки). если полярность поменяешь, то потребуется переделывать схему управления с плюсовой на минусовую, а вот реле паузы тут уже не сработает. Или самодельное паять или без паузы обходиться... Я вот помню, что когда у меня на 2105 дворники заглючили (заедали посредине хода), пришлось редуктор моторчика вскрывать, собрал потом все неправильно (то ли большую шестерню с контактной пластиной, то ли кривошип трапеции - на 180 градусов развернул), в результате дворники стали останавливаться вертикально. Было поздно и темно уже, потому пришлось пару недель в таком режиме дворники использовать, пока снова время не появилось, чтоб всё разобрать и собрать по новой. А направление вращения кмк без разницы, правда давно уже лазать в механизмы дворников не приходилось Вот и мне кажется , что тут зависит от положения кривошипа . Точно !!!!!! Вспомнил .
Короче, и у 2103 и у 2112 моторчик с трапецией связан через маленькую пластинку ( кривошип). Которую он вращает . Так вот у 2112 в положении покоя эта пластинка стоит как бы вытянувшись в сторону трапеции , а у 2103 наоборот . Ну типа рука вытянутая и согнутая в локте . За счёт этого они и двигают дворники одинаково , имея одинаковое расположение на машине и одинаковое положение на трапеции дворников , но разное направление вращения . не совсем так, разное положение кривошипа, это как разное положение поршней в 1 и 2 цилиндрах в момент установки фаз (один вверху, другой внизу), а направление вращения коленвала вообще пофигу в плане движения поршней (вверх-вниз). Скорее конструкция трапеции разная: у одного тянет, а у другого толкает рычаги, чтоб дворники вверх поднять (из исходного положения). Хотя... там ведь система рычагов получится, надо по месту смотреть что именно происходит, но уверен, что направление вращения не имеет принципиального значения Саня, а тебе оно зачем надо: в Жигуля моторчик 2110 вживлять (я чего-то не понял смысла) Отредактировал Andrew_35 (02.11.2013 01:24:20) Да у меня щётки дворников стоят чуть не на 10 см длиннее штатных + моторчик уже похоже сдыхает + люфты в трапеции . В итоге имею еле живые дворники . Хотел решить эту проблему .
Сейчас вижу два выхода . Первый , это самый простой и похоже самый экономически выгодный вариант . Купить просто штатную трапецию дворников в сборе с моторчиком ( порядка 1200р) . Второй, поставить моторчик от Шнивы ( 1500-1600р) , возможно даже это будет не Калуга , а китайский БОШ ( понравилось как он работал на моей старой 2112 , я его поставил буквально за полгода до продажи машины , сравнимо с моторчиком на ФФ2) и наплевать на люфты в трапеции ( там и люфт то минимальный , просто для дохлого моторчика и это наверно криминал) . В итоге буду иметь в запасе ещё "пипец какой быстрый режим дворников " Добавлено 02.11.2013 10:23:36: Думаю если бы я смог найти моторчик для классики БОШ , то это меня устроило бы на 100% . А как собираешься 3 режима (быстрый, медленный, пауза ) реализовать на Жигулевском подрулевом переключателе, у которого просто не хватит позиций?
Andrew_35, У меня просто была отдельная кнопка на быструю скорость.
Мотор стоял от 08. Тоже думал так сделать .
Короче решил с дворниками тоже заморачиваться не буду . Пойду по самому простому пути , поставлю штатную новую трапецию в сборе с моторчиком .
Лучше потрачусь на то , что меня беспокоит гораздо больше . После ФФ2 напрягает замедление машины , тормоза есть замедления нет. Как это исправить пока ещё не понял . |
|
|||||||||
|