Страницы: 1   … 
Короч заведу ещё одну флудотему.. но с определёнными параметрами вдруг кто что новое предложит.. хотя уж всё вроде перебрал...

решил я чуть чуть обновить автопарк... думаю продать гетца и взять чтонить чуть крупнее, чуть дороже, чуть комфортнее, и т.п. короче на голову выше.

Из критериев, хочу:
1) нормальный автомат(почему в большинстве случаев 4х ступки? :( )
2) желательнее хэтч... но и от седана не откажусь, 
3) атмосферник
4) адекватный расход на трассе(до 6 литров)
5) и что б тварь ломалась реже, больше всего это относится к подвеске, но и конечно и ко всему остальному..
6) бюджет 400-650,
7) ну год начиная с 2010-11, желательно 12 :))


я пока нашел только один вариант, джетта 2011-12 года 6 ступенчатая с 1.6 атмосферником, конечно 12.5с динамика не айс... но думаю терпимо ибо лучше вариантов я не вижу, и расход адекватный. ценник в районе 600-670

Добавлено  01.11.2013 11:35:28:
вот конечно интересный вариант в плане экономичности и динамики... но  и коробка явно робот... и дизель..

cars.auto.ru/cars/used/sale/53657983-aa78.html

Отредактировал infy_bard (01.11.2013 11:35:59)

Дизель - А...НЫй мотор! А если еще и коробка адекватная, так вообще супер!

Добавлено  01.11.2013 11:42:15:
Так, для сравнения динамики...

Был ку7 4,2 бензин, сейчас Кайен 3 литра дизель... Так дизель слабее на 100 л.с. едет сильно лучше чем ку7.
Киа Кед двухлетка - неплохая тачка, просторный салон, плавный автомат, экономичный движок 126 кобылок

Добавлено  01.11.2013 11:45:48:
Tron, ты ему Кайен рекомендуешь?))) за хэтчбэк при желании сойдёт)
сид чета очкую, по подвеске говорят слабовато
вроде автомат на предпоследнем(если 2ух годовалый) сиде не очень
лучше европейца взять помягче будет
Чё то у меня сомнения автомат на трассе до 6 литров...
infy_bard, ты же сам писал , что лучше хетч . Почему тогда первый же вариант Джетта ( седан) , а не Гольф ( хетч) ?

FIN:

Чё то у меня сомнения автомат на трассе до 6 литров...

Если дизель , то думаю вполне возможно .
как насчет цивика?) мотор 1.8л, 140лс, резвый но и экономичный, автомат 5 ступка не тупой, по всем твоим параметрам подходит, даже в рассход по трассе
из минусов - низкий таз хондаз радует глаз :)))

Саня Борода:

infy_bard, ты же сам писал , что лучше хетч . Почему тогда первый же вариант Джетта ( седан) , а не Гольф ( хетч) ?

а гольфов уже нету c  доработанными атмосферниками, 102 сильные как на октавии... расход поболе у того..  но из-за Веса динамика вроде такая же.. ноооо..  фиг знает может придираюсь, и на этих гольфах роботы дсг 7 ступка.. боюсь я их.. если бы 6 ступный дсг.. но таких нет
Я чего то не в теме про доработанный движок и разницу между 6 и 7 ст дсг . blush
забирай мою. по всем параметрам не подходит. год 2008 механика. седан.
Хомычъ, это я про сранение динамики дизель vs бензин...

Есть в хозяйстве гольф6 2 литра дизель на ДСГ6, ваще аготь автомобиль!

infy_bard:

дсг 7 ступка.. боюсь я их..

ваг сейчас 5 лет гарантии на эти коробки даёт
но б/у брать с ней конечно не стоит, тока если новую
Tron, а по обслуживанию есть разница? Ну там ценник, периодичность, расходники... Подумываю об Тузике, весь в сомнениях, что выбрать, бенз или дизелюшный
Говорят дизель дороже обслуживать... Насколько правда незнаю.
Тож про это слыхал. Плюс изначально дороже модификация с дизелем, плюс грелка нужна, да сервис толковый не худо бы по соседству иметь)))
Сервис вроде не проблема... Но дизель клёвая штука, ТЯГА cool !

DENker:

infy_bard:

дсг 7 ступка.. боюсь я их..

ваг сейчас 5 лет гарантии на эти коробки даёт
но б/у брать с ней конечно не стоит, тока если новую
поэтому в теме стоит б/у

Добавлено  01.11.2013 13:02:22:
есть конечно ещё конечно вариантики... но это если только как эксперимент.. дизельный мондео на автомате или дизельный пассат но там без вариантов.. 2010 год... в районе 600 тысяч