Всем здравствуйте!
Очень хочется услышать мнение "бывалых" о таких автомобилях, как Мицубиши оутлендер, Опель антара, Киа спортейдж... Стою перед выбором, не могу определиться. Помогите! ой сложный выбор, а рав4 что не приписали и ix35?
Skoda Yeti 4x4
А я бы выбрал Тигуан ( дизель) . Мне большая машина нафиг не нужна , а вот от большого клиренса не откажусь
Kuga, CR-V... А вообще ТС просил отзывов о 3 конкретных авто )
Мне лично новый аутлендер очень понравился, планирую брать весной.
Крайслер 300с тур=)))
5,7 хеми=))) ПС: я на своей волне=) Выбор должен зависеть от задач, которые будут поставлены перед автомобилем. Если предполагается перемещение по городу с большой семьей и покупками, то достаточно переднеприводного универсала с увеличенным клиренсом (Аутлендер): места на заднем сиденье с запасом, большой багажник, клиренс больше конкурентов, около 200 мм, японское происхождение. Из минусов - слабый двигатель, шумоизоляция, отсутствие "честного" автомата (за эти деньги). Предполается выезд на легкое бездорожье - берите подключаемый полный привод, за указанную сумму только Антара. Плюсом к полному приводу - двигатель 167 л/с, выбор механика-автомат (автомат при условии скидки в салоне). Из минусов - по сути не Опель, а Дэу, посредственная управляемость, достаточно старая модель. Про Киа (ИМХО) - цена завышена, поэтому никогда особенно не присматривался.
Из трех представленных на выбор,я за Аутлендер, при условии 90% эксплуатации на асфальте. Ps: если необходимо более 5-ти мест и возможность подключения полного привода, немного доплатив можно взять Каптиву. эммм сколько там налог то с расходом топлива? :) Добавлено 31.10.2013 15:43:08: я конечно всё понимаю.. но никто ничего про аутлендер не напутал? клиренс у него не меньше чем у антары... а передний свес куда практичнее... чем же он тогда универсал? это ауды аллроад и аутбэк универсалы Читайте внимательней А насчет "универсала", не поворачивается у меня язык переднеприводные авто "вседорожниками" называть и даже "паркетниками", тем более в ПТС так и написано "универсал легковой" . Добавлено 31.10.2013 16:00:07: В данном случае имеется преимущество в виде полного привода. С этим мотором не думаешь о расходе топлива=) Едет=) никто внедорожником и не просит их всех называть... есть им обобщенное название, среднеразмерные кроссоверы :) infy_bard, а ведь ase прав, в свидетельстве тип кузова таких авто указан как универсал
Из данного ТС списка лично я за Аут Ничего не имею против "маркетинговых" названий, лишь выразил свое мнение. одно время очень интересным вариантом казалась, пока рядом не припарковалась мазда сх5, которая оказалась крупнее VMV, у СХ-5 проблемы с зимним запуском и качество окраски кузова традиционно невысокое для Мазд
Может быть гранд витара?
расход и динамика ужасные
Каптива была по птс "джип" честный полный привод |
|
|||||||||
|