Страницы: 1   … 
Всем здравствуйте!
Очень хочется услышать мнение "бывалых" о таких автомобилях, как Мицубиши оутлендер, Опель антара, Киа спортейдж... Стою перед выбором, не могу определиться. Помогите!
ой сложный выбор, а рав4 что не приписали и ix35?
Skoda Yeti 4x4
А я бы выбрал Тигуан ( дизель) . Мне большая машина нафиг не нужна , а вот от большого клиренса не откажусь smile
Kuga, CR-V... А вообще ТС просил отзывов о 3 конкретных авто )
Мне лично новый аутлендер очень понравился, планирую брать весной.
Крайслер 300с тур=)))
5,7 хеми=)))
ПС: я на своей волне=)
Выбор должен зависеть от задач, которые будут поставлены перед автомобилем. Если предполагается перемещение по городу с большой семьей и покупками, то достаточно переднеприводного универсала с увеличенным клиренсом (Аутлендер): места на заднем сиденье с запасом, большой багажник, клиренс больше конкурентов, около 200 мм, японское происхождение. Из минусов - слабый двигатель, шумоизоляция, отсутствие "честного" автомата (за эти деньги). Предполается выезд на легкое бездорожье - берите подключаемый полный привод, за указанную сумму только Антара. Плюсом к полному приводу - двигатель 167 л/с, выбор механика-автомат (автомат при условии скидки в салоне). Из минусов - по сути не Опель, а Дэу, посредственная управляемость, достаточно старая модель. Про Киа (ИМХО) - цена завышена, поэтому никогда особенно не присматривался.
Из трех представленных на выбор,я за Аутлендер, при условии 90% эксплуатации на асфальте.
Ps: если необходимо более 5-ти мест и возможность подключения полного привода, немного доплатив можно взять Каптиву.

BuT:

Крайслер 300с тур=)))
5,7 хеми=)))
ПС: я на своей волне=)

эммм сколько там налог то с расходом топлива? :)

Добавлено  31.10.2013 15:43:08:

ase:

Выбор должен зависеть от задач, которые будут поставлены перед автомобилем. Если предполагается перемещение по городу с большой семьей и покупками, то достаточно переднеприводного универсала с увеличенным клиренсом (Аутлендер): места на заднем сиденье с запасом, большой багажник, клиренс больше конкурентов, около 200 мм, японское происхождение. Из минусов - слабый двигатель, шумоизоляция, отсутствие "честного" автомата (за эти деньги). Предполается выезд на легкое бездорожье - берите подключаемый полный привод, за указанную сумму только Антара. Плюсом к полному приводу - двигатель 167 л/с, выбор механика-автомат (автомат при условии скидки в салоне). Из минусов - по сути не Опель, а Дэу, посредственная управляемость, достаточно старая модель. Про Киа (ИМХО) - цена завышена, поэтому никогда особенно не присматривался.
Из трех представленных на выбор,я за Аутлендер, при условии 90% эксплуатации на асфальте.
Ps: если необходимо более 5-ти мест и возможность подключения полного привода, немного доплатив можно взять Каптиву.

я конечно всё понимаю.. но никто ничего про аутлендер не напутал?  клиренс у него не меньше чем у антары... а передний свес куда практичнее... чем же он тогда универсал? это ауды аллроад и аутбэк универсалы

ase:

...клиренс больше конкурентов, около 200 мм

Читайте внимательней smileА насчет "универсала",  не поворачивается у меня язык переднеприводные авто "вседорожниками" называть и даже "паркетниками", тем более в ПТС так и написано "универсал легковой" smile.

Добавлено  31.10.2013 16:00:07:

ase:

это ауды аллроад и аутбэк универсалы

В данном случае имеется преимущество в виде полного привода.

infy_bard:

эммм сколько там налог то с расходом топлива? :)

С этим мотором не думаешь о расходе топлива=)
Едет=)

ase:

ase:

...клиренс больше конкурентов, около 200 мм

Читайте внимательней smileА насчет "универсала",  не поворачивается у меня язык переднеприводные авто "вседорожниками" называть и даже "паркетниками", тем более в ПТС так и написано "универсал легковой" smile.

Добавлено  31.10.2013 16:00:07:

ase:

это ауды аллроад и аутбэк универсалы

В данном случае имеется преимущество в виде полного привода.
никто внедорожником и не просит их всех называть... есть им обобщенное название, среднеразмерные кроссоверы :)
infy_bard, а ведь ase прав, в свидетельстве тип кузова таких авто указан как универсалwink
Из данного ТС списка лично я за Аут

infy_bard:

есть им обобщенное название, среднеразмерные кроссоверы :)

Ничего не имею против "маркетинговых" названий, лишь выразил свое мнение.

infy_bard:

а рав4

одно время очень интересным вариантом казалась, пока рядом не припарковалась мазда сх5, которая оказалась крупнее
VMV, у СХ-5 проблемы с зимним запуском и качество окраски кузова традиционно невысокое для Мазд
Может быть гранд витара?
расход и динамика ужасные

ase:

тем более в ПТС так и написано "универсал легковой" smile.

Каптива была по птс "джип" smile

dohtor:

гранд витара

честный полный привод