Что мешает водителю у частника работать, скажем с 10 утра до нулей? Частники не ездят, потом что рейсы поздние рейсы априори убыточные. Добавлено 01.10.2013 09:57:41: Так и частники получали дотации за 33 маршрут (и за 18 с 47 кстати тоже). Потом эти дотации отменили летом 2012 года вместе с выплатами по ЕЛИМП. В итоге частники свалили с 10,11,13,18. И пришлось на этих маршрутах работать автобусам ПАТП-1 без всяких дотаций. Если бы всё так просто было. Если смена в 6 начинается кто тебе даст с 10 работать. Есть расписание и его стараются придерживаться по возможности. Смена 16линейных часов. Но по другому никак ведь оплата с билета, а не с часов, как в ПАТП1. У меня в ПАТП1 спрашивали: а что вы за права свои не боролись у частника? А с кем бороться и как они это вообще себе представляют? Чот у них там тоже никто не борется. Именно об этом я и говорю. Что частник мгновенно подстраивается под рынок вопреки принципам правильного оказания услуги. Поэтому и заявление частных компаний что мы хотели везде как лучше и обеспечивали перевозки пока могли - это мягко скажем не совсем так. Это не от меня зависит. Будь моя воля я бы туда все автобусы отправил у которых конечная на Архангельской. И пусть, продадут и сразу сядут в лужу, потому что на Пазиках работать некто не будет. по поводу повышения цен проезда - нет! а вот про все остальное ничего не буду говорить! ибо смысл опять упрется в то что будут спорить те кто даже не представляют работу ОТ Ilja5, как раз для тех, кто не представляет себе работу ОТ, мне кажется, было бы интересно услышать мнение о его работе от компетентного лица. У вас ведь не режимное предприятие.
я уже написал почему не буду ничего говорить! Работаем отвратительно, в том числе и мы, дайте новой техники! все уже развалилось! А пазики вообще убрать надо(либо водил сменить). Два раза ездил недавно,стоя, мата не хватает. Тормозят внезапно,рессоры на любом лежачем-подпрыгиваешь весь,обгоны-это ногами упираться и руками держаться, в поворотах чуть не сносит(это к руками держаться),плюс еще мат водителя слышен когда кто то подрежет. Вой кондукторши-"КТО ЗАДИ БЕЗ БИЛЕТА?"
Честно ,но после этого я к ПАТП(или как их гос. предприятия называются) ,их водителям и кондукторам еще большее уважение пропитал. Топливо дорожает.Запчасти из сырца,стоят неадекватных бабок,на наш советский хламо-автопром.Еще год-два и из этого бизнеса уйдут большинство частников.А в патп,что бы остаться хоть как то на плаву,будут сокращать з.п и т.д.
Да в ПАТП, и так уже, сократили и прос.али все, что можно и нельзя!!!!!! Автобусу на линию, но какая-то неисправность. А этому завтра ехать? Нет! С него снимай (запчасть) и ставь на этот! (которому на линию). Понакупили в добровольно-приказном порядке калединошулеповского дерьма под названием Олимп! Лучше бы мерсам капиталку за эти деньги сделали! ИМХО Лет пять назад знакомая работала на транс-альфа,рассказывала что иные новые троллейбусы даже на буксире без поломок до трол. парка доехать не могли
Ишь как частников выживают с рынка... http://www.youtube.com/watch?v=iJ51bCrQ0MM на всю страну. слов нет
пенсионеры Вологды приветствуют рост цены на проезд фиг ли им не приветствовать-то? они-то за 14 будут ездить, а "молодёжь" по повышенному тарифу за 20. не поприветствовали бы, тоже за двадцать начали бы ездить Гражданам повысили проезд на 25%, пенсионеры попросили по-минимуму, им пошли навстречу и подняли на 40%. Спасибо главе администрации города за это (с)
Удачт Пенсионеров обманулии на 1.5р., ведь 10х20/16=12.5. Так что для них проезд подорожает значительнее. А вообще тариф даже в 16р. завышен на данный момент. В советское время при стоимости 93 бензина в 40коп., проезд стоил 5 коп.
пробок не было...... ))))))
ну и ладненько. Главное пенсионеры довольны и не пойдут ларьки поджигать, машины переворачивать и чиновников плакатами лупцевать. Камень с души :)
За все скидки ,заплатит 20 руб обыкновенный рабочий человек.Короче правительство скинуло с себя эту ношу.
|
|
|||||||||
|