Скорее прямозубые проще делать. Косозубые менее шумные, но появляется осевая нагрузка на подшипники валов.
странно, обычно в автоспорте на шум вообще не обращают внимания, а рейка именно для спорта. Нагрузка на подшипники, думаю, в рейке не велика, да машина то тем более редко ездит Я про КПП имел ввиду, прямо и косозубые.
Рейки хз, 08 прямозубая и шаг постоянный, 10 и выше косозубая и переменный. Видимо какое оборудование есть в наличии, на том и делают. "Усы" кстати калиновские нашел. Если надо, то нужен курьер. Ок, заберу. Планирую в них запрессовать сайлентблоки 2108, чтобы к 8-й рейке подошли если сайлентблоки новые не подойдут, то придётся искать усы 2110 старого образца с сайлентблоками как у 2108. Ну и муфты+наконечники тоже естественно 2110
|
|
|||||||||
|