САШКА 35, не уверен , что рейка от Калины или Приоры вообще тебе подойдёт из-за разности длины валов рейки ( та часть которая присоединяется рулевому валу в салоне ) . Да и смысл ?
Так что хочешь ставь рейку 2112 , хочешь ставь от СС-20 ( но я смысла не вижу , если честно , так как ездил с такой рейкой и меня всё устраивало ) , ну и если хочешь можешь поставить рейку с уменьшенным передаточным числом , но скорей всего руль будет туже , так как это передаточное число под гидроусилитель . Под ГУР рейка немного другая 2.8 и гидросапределитель еще на валу, под ЭУР 3.1
Саня Борода,то есть как я понял ссовская или обычная рейка разницы нет ??? а по надежности?
что подскажете про передаточное число? какую лучше брать есть как я понял 2 вида 4.1 как заводская и 3.1 то есть от упора до упора меньше оборотов руля большая разница в управлении машины? не пойму о какой шайбе идёт речь и чем шайба от СС отличается? Добавлено 23.10.2013 20:29:23: Кстати, подскажите как новую опорную втулку , что под цифрой 2 запихать? Старую выковырял, а новая через жёлоб не заходит. С торца что ли как-то запёхивать? в мануале процесс не описан. Цитирую :
18. Установите в канавки опорной втулки 2 новые демпфирующие кольца 1 так, чтобы тонкая часть колец находилась напротив разреза втулки. Вставьте втулку в картер так, чтобы ее разрезная часть находилась напротив отверстия под болты крепления рулевых тяг и зафиксируйте ее, введя выступы втулки в отверстия картера. После установки опорной втулки в картер разрежьте кольца по контуру втулки, удалив отрезанные части (рис. Установка опорной втулки рейки). Добавлено 23.10.2013 20:35:54: понятно, не видел таких реек, из салона что ли её подтягивать? Подтягивается она так же как и у тебя , просто ключ для регулировки другой и всё.
Втулка запёхивается при помощи кувалды и такой то матери Если быть совсем точным , то аккуратненько сжимается при помощи отвертки ( в упор об корпус рейки давить на втулку аккуратно сжимая её) и одновременнно подталкивается к пазу . тоесть пехать её через А, верно? Через "Б" веть она не влезет... Или всё таки через "Б" :-) В околонулевом положении не большая, т.е. скорость объезда препятствия не увеличится. Если перекладывать до упора, типа разворота, то чувствуется. Добавлено 23.10.2013 21:24:36: Ставил такую, большого эффекта не заметил. Наоборот, те куда не ставил не брякают. Добавлено 23.10.2013 21:25:29: А через отверстие, где рейка выходит не войдет? Втулка стоит примерно по центру рейки и если её с торца проталкивать (со стороны А), думаю уплотнительные кольца обдерёшь. Если только их смазкой намазать попробовать Руль тяжелее будет крутить на короткой рейке, если она без усилителя, но угол, на который нужно будет повернуть руль станет меньше. Втулка легко заходит со стороны Б . Уплотнительные резинки втулки разрезаются после того как поставишь вал на место ( во втулку) .
По количеству смазки в рейку ничего не сказано. Здесь доступно расписано куда, что и в каком количестве закладывать смазку
http://link-cars.ru/models/vaz/vaz_autofaq/78.htm http://21092115.ru/%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2 … D0%B0.html
Здесь очень неплохо расписаны все этапы как разборки, так и сборки рейки Сегодня поставил рейку, крутится не туго, без заеданий, но гремит больно сильно. Может новая пара ещё не приработалась или смазки мало заложил. Так и не понял сколько её туда надо. Собирал по ссылке выше, там на пару шестерня/рейка написано 20-30 грамм. Намазал рейку чтоб слегка зубья скрывало. Кто-то по 400 грамм набивает. Кто во что горазд. Цитирую : 1. При сборке рулевого механизма смазка узла выполняется следующим образом: 1.1. На зубчатую часть шестерни 2108-3401035 (поз. 34) и внутреннюю полость подшипника 2108-3401123, наносится смазка "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 в количестве 4…5 гр. 1.2. На зубчатую часть рейки 2108-3401067 (поз. 21) наносится слой смазки толщиной 1мм, на цилиндрическую часть рейки, длинною 160±10мм от упорного кольца, наносится слой толщиною 0,5мм смазки. Общее количество смазки "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80 наносимое на рейку рулевого механизма составляет 16…25 гр. 1.3. В полость "В", под пыльник шестерни 2108-3401028 (поз. 40), закладывается смазка "УНИОЛ-1" ТУ38УССР2-01-150-78 в количестве 6 гр. 1.4. Перед монтажом защитного чехла 2108-3401224 (поз.14) наружную поверхность трубы картера (поз. 17) покрывают тонким слоем смазки "ФИОЛ-1" ТУ38УССР201-247-80. 2. Указанное в п.1 количество смазки обеспечит работу рулевого механизма в течении всего периода эксплуатации автомобиля (105 тыс.км.), до первого капитального ремонта. Нашёл аналоги фиола
Аналоги (заменители) смазки: Фиол-1, Фиол-2, Фиол-2М, Фиол-2У jota-2, jota-2M (FIAT); Castrol MS 3 Grease, Castrolease LMM, MS3 (Castrol); Retinax AM (Shell); Mobilgrease Special (Mobil); Energrease L21-M (BP); Beacon Q2 (Exxon) источник http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t= … mp;start=0 сам рейку перебирал, заложил как было расписано в статье постами выше 40грамм фиола, как раз пол тюбика было(пару лет назад покупал). Сейчас думаю может это мало. В этой статье мелькнуло, что нужно 80 грамм (кстати тюбик фиола тогда как раз 80 грамм и был). В магазинах пока фиол не нашёл. Поищем аналоги я cаstrol в спорт авто брал.
Перерыл сегодня в магзике все книги по калине, приоре, тока по гранте не нашёл. там в один голос пишут, что закладываем 20-30 грамм Фиол1. Хотя бы по количеству стало понятно.
|
|
||||||||||
|