Очень на любителя диски "такого размера" и посадка машины не для наших дорог.. Это точно на вкус и цвет, товарища нет. Диски сразу бросаются в "глаза", а не вся машина.. Это мое мнение, о вкусах не спорят... Митяй. Но лучше смотрятся в целом, чем на видео. на видео посадка занижена, я просто показал сами диски..у меня клиренс 14 мм и занижать не собираюсь)) Добавлено 23.10.2013 16:02:59: спасибо у меня диски Vossen будут, я их из майями заказываю так как в России нет их наличии. Размеры резины (диски разноширокие) на них предлагают перед 245/35 и зад 285/30 или 255/35 и 295/30. Продавец говорит, что например 245 на 40 уже могут не влезть, а я хоть и люблю низкий профиль, но не такой низки как мне предлагают) Поэтому задумался о целесообразности и спрашиваю мнение про опыт эксплуатации. Мне ваши диски тоже нравятся, для машин bmw в прежних кузовах самое то, имхо Покрышки нравятся Пирелли Пзеро, но износ быстрый...
Сейчас Мишлен пилот супер спорт. Мишлен мне тоже очень нравился всегда, но какие то у них боковины не прочные...мне нравится очень резина Континенталь Конти Спорт Контакт5, но думаю на r20 можно и другие бренды рассмотреть..Еще мне предлагают поставить hankook k110 , я никогда такой корейский бренд не использовал хотя в интернете отзывы очень хорошие про нее...А резина у вас не ранфлет стоит? Я сам думаю на 20м радиусе от ранфлета отказаться. Действительно хорошая резина,но за лето что сильно подистерлась.Скорей всего плата за сцепление с дорогой... Держак у суперспорта лучше чем у Пзеро.
На ранфлете ездил только один раз, 450км в 2006 году, на колёсах 17 диаметра... Говнище страшное! Продал сразу же. По боковинам, держу в колёсах давление около 3 бар вот и весь рецепт. Автомобили на пневме или адаптивной подвеске + по плохой дороге я езжу АККУРАТНО. мне ранфлет на 18 дисках понравился - хотя и было сначало непривычно из за жесткости...но на хороших дорогах (например на трассе; у меня контик 5 как раз ранфлет) резина ведет себя отменно, а вот на колдобинах это конечно не айс) Моя дилемма ранфлет не ранфлет, заключается в том что в моей машине не предусмотрена запаска или докатка из за резины ранфлет, так как на ранфлете можно при повреждении поехать спокойно дальше до шиномонтажа а место есть? Я ездил на низком профиле, правда не на 20-м.
Для себя понял, не моё... Я скорее "раллист" чем "кольцевик", по ямам как правило летаю))) хотя сейчас подыскиваю на Лимузяку к следующему лету 20-ки хром, но эта машина не на каждый день. нет, место не предусмотрено из за ранфлетов (сейчас bmw рекомендует только их ставить) (там где обычно запаска лежит аккум спрятан) и продает машины только с ранфлетом (хотя насколько я знаю, на м5й новой резина не ранфлет), докатку только если в багажник положить)) а CV3 Вам как? по мне дак лучшие из vossen, почти на любой машине выглядят изумительно
Отредактировал MAKeR (23.10.2013 17:23:20) cv 3 на бумере в жизни вобще никак не смотрятся, хотя дизайн мне нравится... мне из воссен только эти нравятся (эти диски очень индивидуальные и мне оф представитель воссен сказал что их только два раза в рф заказывали - продавцы меня убалтывали на CV4, CV5, CV7 или новую модель CVT www.youtube.com/watch?v=6zLQK-9S1do),....я уже кучу вариантов пересмотрел, общался с владельцами аналогичных авто, выспрашивал какие диски как смотрятся, смотрел в живую и остановился на этих) недавно смотрел новости. там что то про переговоры дипломатов было и увидел вот что )): И на ранфлетах тачка не едет и подвеска убивается...
у меня тачка еще как едет с ранфлетом и рулится очень комфортно и спортивно, ранфлет он для ровных дорог, а вот на неровностях очень ощущается что у тебя ранфлет)) насчет подвески отчасти согласен - если гонять по ямам на ранфлете подвеска убьется быстрее чем не на ранфлете...я не противник и не защитник ранфлета, но наверно в бмв не дураки сидят если ранфлеты рекомендуют и ставят на новые авто, да и мерсы новые сейчас с ранфлетом тоже стали продавать.... Поставь легкие диски и хорошую резину не РФ, сильно удивишся как поедет.
Чем слабее тачка, тевы выражее еффект от уменьшения массы колеса. Кстати да. Хоть и не гонщик, но при смене зимнего комплекта на летний заметно чувствуется разница в весе.
Переобул штамповку взамен всмпо с аглицким мишленом-машину не узнать :(
Удачи так и сделаю на след летний сезон) |
|
|||||||||
|